sfinks
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #120 : 14 Мая 2011, 13:18:52 » |
|
Я 2 раза менял сальники штока рейки, всё без толку В итоге поменял рейку. Сальники были те, что нужно. И, если честно признаться, эти сальники не текли до первой замены, а тек верхний сальник ред. клапана, но я поменял всё сразу. В итоге: сверху сухо, а низ течет У меня точно такая же ситуация, шток не тек - теч была сверху. Называется хотели как лучше. Возможно сальники установии не правильно- пружиками внутрь или наружу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #121 : 14 Мая 2011, 13:29:34 » |
|
У меня точно такая же ситуация, шток не тек - теч была сверху. Называется хотели как лучше. Возможно сальники установии не правильно- пружиками внутрь или наружу?
Мои сальники правильно установлены были. Пружинки вроде внутрь, не помню уже.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #122 : 14 Мая 2011, 15:51:11 » |
|
Мне, к сожалению, тоже не повезло. Ситуация один в один, как у автора. Течет с двух сторон, доливаю по 100 мл в месяц, готовлюсь к замене рейки. Думаю брать восстановленную, через аукцион.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sfinks
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #123 : 14 Мая 2011, 16:56:10 » |
|
Все Таки я склонен думать что дело в не тех сальниках. Есть ли отличия у моделей до 99г. и после в размере? Возможно дело не в правильной прокачке мы после установки в бочок заливали и крутили рулем. Да и старый внутренний сальник надо бы выпресовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #124 : 14 Мая 2011, 19:18:57 » |
|
Суть роли не играет. Ключевые отличия ремонтных наборов показаны на схеме. Регулировочный винт, в расчет не берется.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #125 : 15 Мая 2011, 06:44:42 » |
|
Нет рейка целая я все время присутствовал. Делали аккуратно. А у вас возможно прослаблена пружинка или гайку надо !немного! подтянуть.
Поцарапать поверхность легко при неаккуратной установке рулевых тяг, особенно когда рейка уже стоит на авто. У меня их так заменили, что концы рейки все изодрали, хорошо в рабочей зоне почти не было царапин. Писал про гайку-наконечник цилиндра. Всю дорогу себя ругаю за несерьёзный подход к её замене Подумал, чего там мерять то - гайка новая, рейка на вид гладкая, неизношенная. Да и с зубчатой частью не всё нормально, стучит, хотя пружина новая и затянуто почти до отказа. Видимо, и верхний вал изношен. Вот такой он непредсказуемый ремонт рейки, тоже в поисках вариантов замены. Увы, по сроку эксплуатации контрактная уже не вариант.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #126 : 15 Мая 2011, 14:42:45 » |
|
Если начались проблемы с рейкой, ГУР, системой ДПС - течи, скрипы и.т.д А залито что угодно, но только не то, что надо....не стоит даже задавать вопросы. Ибо когда после 2-3 листов текста выясняется, что жидкости Хонда для нас не подъемны.... Впрочем это уже личные трудности вопрошавшего.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Athene
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Александр Авто:Honda CR-V I, 2.0, 4АТ, руль левый год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #127 : 11 Августа 2011, 23:14:33 » |
|
День добрый. Не нашел на форуме такой проблемы. Пару дней назад, после подъема на бордюр резко отказал гур. Поменял жидкость, безрезультатно. Разобрал насос - все ок. Для подстраховки попробовал поставить другой, изменений нет. Осталась рейка. Перебиралась год и месяц назад предыдущим владельцем по причине течи. Гарантия, как вы уже догадались годовая. Внимание вопрос: какой ремкомплект покупать? На этот раз перебирать буду сам. Если возможно, напишите артикулы всего что может потребовать и рекомендуется заменить. На экзисте не могу разобраться что брать т.е. получается собрать новую рейку. И вообще теоретичеки что сломал? Влево руль крутится явно лучше чем вправо. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
473Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #128 : 11 Августа 2011, 23:56:07 » |
|
Уровень жидкости в бачке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Athene
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Александр Авто:Honda CR-V I, 2.0, 4АТ, руль левый год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #129 : 12 Августа 2011, 00:06:56 » |
|
Уровень стабильный. Жидкость при кручении руля гуляет. Все признаки нормальной работы, кроме того что руль тугой. Машину взял две недели назад, руль изначально не понравился. Сильно чувствует краску разделительных полос + тугой в сравнении со многими другими автомобилями на которых ездил. Все списал на специфику авто, т.к. на хондах почти не ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #130 : 12 Августа 2011, 19:07:37 » |
|
Коли насос непричем, значит редукционный клапан при делах. А вообще есть тема хорошая твоему вниманию, полезного почерпнешь немало http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #131 : 12 Августа 2011, 19:16:30 » |
|
Я бы еще посмотрел прижимной сухарь рейки.Возможно сорвало накладку наполовину.В одну сторону его прижимает, а в другую задирает.Возможно он изначально был перетянут, если руль был тугой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #132 : 12 Августа 2011, 19:54:45 » |
|
Врядли накладку может сорвать, тефлон с нее облзеть от старости может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #133 : 12 Августа 2011, 20:15:00 » |
|
Там ,наверное, не тефлон.Антифрикционная накладка типа турсайт. Она клеится.Заезд на бордюр-не причина для отказа гидравлики.Скорей всего причина в механике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #134 : 13 Августа 2011, 11:51:46 » |
|
Врядли накладку может сорвать, тефлон с нее облзеть от старости может. Я бы так не сказал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.msg308618.html#msg308618
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|