Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:16:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки.  (Прочитано 305727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
firepan
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, RD1, левый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #165 : 13 Февраля 2013, 18:25:30 »

Короче говоря по любому получается лотерея  Грустный
Записан
Сергей13rus
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2.0 147hp AT леворукая
год:1998
г.Саранск
« Ответ #166 : 28 Мая 2013, 13:29:02 »

Добрый день! Подскажите номер рулевой рейки на хонда срв 98г. 4ат.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #167 : 28 Мая 2013, 13:38:21 »

53601-S10-G03
53601-S10-G01
новая рейка 53626-S10-A02, всего 7 тр
Записан

903-912-5510
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #168 : 29 Мая 2013, 17:44:01 »

Дабы не плодить новой темы, вопрос такой, у меня япошка правый руль, 95 год, предлогают рейку от 2000 года англичанки. соотвественно тоже правй руль, рейки взаимо заменяемые?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #169 : 29 Мая 2013, 18:10:45 »

да рейки-то взаимозаменяемые, но ты сам подумай, Японский контракт и непонятная Англия, куда весы тянут?
Записан

903-912-5510
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #170 : 29 Мая 2013, 20:26:30 »

с японией всегда все понятно? машины то у нас не свежие, особо верить в пробег до 100тыщ что в Японии что в Англии, что Японские что Английские пощупать смогу только когда приедет. контрактная японская у нас на заказ с доставкой 15 рублей выходит.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #171 : 30 Мая 2013, 18:41:07 »

а что с ней могло произойти, что надо контрактную?
Записан

903-912-5510
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #172 : 29 Июня 2013, 12:29:11 »

На днях перебирал рейку и столкнулся с невозможностью выбить внутренний сальник, а забивать рядом второй, ну почему то не хотелось, считаю все равно это не правильно. потратил 2 дня на это, и палку затачивал по разному, и типа пыжа делал из изоленты ну всяких разных вариантов перебрал, и не хотелось бы испортить внутреннюю поверхность.
В итоге выбил за 5 минут с помощью головки на 17 (кому то может на 18 или 19 понадобится, зависит от внешнего диаметра головки, надо чтоб диаметр был чуть меньше отверстия со стороны редуктора), головку с удлинителем вставляем со стороны редуктора и бьем кувалдочкой, как заканчивается удлинитель, вставляем еще один и так пока не выйдет сальник полностью. внутреннюю поверхность рейки лучше смазать если не смазана. я просто все отмыл, хотел уже ставить 2 сальника, но пришла мысля ))
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #173 : 17 Июля 2013, 09:40:30 »

новая рейка 53626-S10-A02, всего 7 тр
Это не рейка, а реечный вал!!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #174 : 19 Июля 2013, 12:07:20 »

Ремонтировал рейку в прошлом году дважды. Какаие могут ждать засады:
1. при откручивании рейки провернулась какая то гайка в лючке в кузове (не знаю, сам не видел, но мастеру доверяю очень), в итоге он вырезал лючёк, вваривал новую гайку ....
2. рейка сопливила сверху, там где рулевой вал входит. под карданчиком. Там и поменяли все резиночки. После этого стала сопливить слева.
3. после повторного снятия, разбора, ремонта с заменой всей требухи по рекомендациям форума рейка продержалась пару месяцев и теперь вновь благополучно сопливит справой стороны. Подливаю жидкости столько же, сколько и до ремонта - уровень в месяц.
4. до ремонта рейка не гремела, можно было бы и так ездить. Знать бы....
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #175 : 19 Июля 2013, 14:29:39 »

это рейка, а то, что все называют рейкой - рулевой механизм
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #176 : 19 Июля 2013, 18:47:17 »

Ну, и где собака зарыта...:
- До ремонта у тебя прохудился сальник сверху, а после починялки сальник справа + добавился стук.
Иными словами, болталось колесо справа, а после его починки теперь болтается слева.
Основная рекомендация форума - была и есть: Сделай сам!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #177 : 22 Июля 2013, 17:04:54 »

Неееет. Как раз весь фокус в том, что стука не было и нет!!!(тьфу-тьфу). После замены верхнего сальника давлением выдавило наиболее изношенный, а после замены всего оставшегося (мастер замерял вал и предупреждал о выработке) потекло там. где была наибольшая...
Сам не делаю по 2-м причинам:
1 - нет времени, инструмента, места для ремонта...
2 (основная) - руки из опы растут Смеющийся
Мастеру доверяю как себе  Афро
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #178 : 24 Июля 2013, 12:06:29 »

Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста, какую смазку мазать в червяк и на шарниры рулевых тяг?! И ещё купил колечки на клапан, а тут пишут,что самому без какой-то приспособы не поменять. Что за приспособа?! И всё же можно без неё обойтись?!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #179 : 24 Июля 2013, 19:08:05 »

На червяк, молибден, на тяги как и на любой шарнир литий. Да, без приспособления одеть сложно.
Нужна оправка, воронкой, типа как для одевания фиксирующих колец на пыльник. В мануал залезь,
поймешь о чем я. Оправка, должна плавно расширять уплотнитель, когда он скользит по ее поверхности.
А затем кольцо соскочит сразу в свой паз. Дерзай! Подбери, изготовь и отпиши в тему.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!