Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 13:35:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 521399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1470 : 23 Февраля 2015, 16:22:42 »

а что под ним разъело обработать антиржавчиной и каким нить ноксидолом.
с начало надо нейтрализовать пролитую кислоту из акб (например содовым раствором), затем промыть водой, и только потом обрабатывать антикоррозийными средствами.
p.s. в состав "антиржавчины" как правило входит кислота.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1471 : 23 Февраля 2015, 18:14:18 »

У всех конечно может быть по разному. У меня выходит как есть. Другие варианты переводят авто в недвижимость.
Срочно в сервис! Проверяй работу генератора и аккумулятор под нагрузкой. Чудес не бывает - никто два раза в месяц аккумулятор домой не носит (я в Новосибирске на машине 7 лет ездил и -46 тоже, все было норм).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1472 : 23 Февраля 2015, 18:39:58 »

Да ладно,не носит! У меня кореш 1 раз в неделю зимой в погреб его спускает!(Погреб в гараже)
Записан

Неовец
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #1473 : 23 Февраля 2015, 19:01:26 »

bao68, да все норм. Спасибо за сочувствие Улыбка
У меня есть запасной подменный аккум. Сейчас я ленивый стал, проверяю аккум раз в пол года, перед зимним и перед летним сезонами. Веселый Зимой по возможности меняю и держу заряженным запасной.

Вигор, еще есть момент с зарядкой. Обязательно надо проверить напряжение борт сети при работающем двигателе. Было дело еще на ВАЗ-2106 попалился регулятор напряжения и выдавал больше нужного, что и приводило к выкипанию аккума.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1474 : 23 Февраля 2015, 19:15:04 »

А я до сих пор думаю(даже уверен),что достаточно хороший АКК. должен 4-5 лет отхаживать без проблем и зарядок. Потом замена на аналогичный,при общем исправии АВТО.(Виноват,23 февраль)
Записан

Неовец
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #1475 : 24 Февраля 2015, 06:48:51 »

Меток нет. Тоже старлайка. Но вот стартует при -15 и ниже со второй попытки. С ключа аналогично приходится долго крутить и не всегда с первого раза. При -30 и ниже не подхожу к серванту вообще Улыбка Благо есть на чем ездить.
У меня до СРВ-3 был сервант во 2-м кузове, европеец, 2002г.в., так вот он в любую погоду с брелка заводился только со второго раза и с ключа также не с полпинка заводился, но крутил недолго секунд 3-5. Сначало это как-то напрягало, но после различных диагностик был вердикт - все работает нормально и я на это забил. До самой продажи машинка ездила без нареканий, продал со слезами. Кстати ездил в любые морозы, даже ниже -35.
Р.S. На эти выходные ночью было до -23, сервант заводится без проблем, хочу попробовать изменить температурный режим на -15 чтобы реже заводилась. Удачи
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1476 : 24 Февраля 2015, 18:10:44 »

Доброго времени суток, как и обещал отписываюсь с тем, что сделал по приезду из командировки, во первых: Вытащил аккуратно аккумулятор, с него да же капало, но внутрь, вроде бы, не попало, под ним в защитном пластиковом поддоне было примерно с пару столовых ложек электролита и здесь, СЛАВА БОГУ, на этом всё и ограничилось, дальнейшего распространения кислоты за пределы поддона я не заметил. Во вторых: принес домой и внимательно осмотрел виновника «торжества», да, судя по всему, имело место быть всё таки вскипанию электролита, так как подтёки идут из под крышки «дыхания» аккумулятора, которая в свою очередь не снимаемая и посмотреть покрыты ли пластины целиком с верху, замерить плотность электролита и т.д. не получится, потому что Варта 45-ка типа не обслуживаемая. Так же дома поставил аккумулятор на зарядку, специально дал в три с не большим раза больший ток зарядки от нормы 15 А (10% от 45 А/ч равно 4,5 А номинальный ток зарядки), вследствие чего слышал кипение электролита, но вот обнаружить хотя бы «испарину» на аккумуляторе после такой «пытки» не получилось, от этого и возник ещё вопрос, какой же тогда был ток от генератора на машине, что заставило так выкипеть электролит??? Друзья, подскажите пожалуйста, алгоритм работы реле зарядки, а именно, в зависимости от разреженности аккумулятора, возрастает ли ток зарядки с генератора или он имеет всё таки некую постоянную составляющую величину, по примеру напряжения, типа плюс, минус с небольшим, но всё таки 14 В ? Заранее благодарен за ответы и извиняюсь за количество текста («воды») в моём посте!
Записан

Всё будет хорошо!!!
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1477 : 05 Декабря 2016, 15:09:29 »

Доброго дня!
Начну свой рассказ с того, что ни фига не греется двигатель в прогревочном режиме на стоянке после запуска!!!
Т.Е. подошел к машине в морозное утро или вечер, запустил двигатель и сколько бы он не тарахтел в холостую- хотя бы одну шкалу деления на датчике температуры так и не увидишь!!! Но стоит только тронуться с места и проехать несколько метров по двору до основной магистрали, как температура начинает расти.
После работы решил поэкспериментировать, вышел к машине на 20 (!!!) минут до окончания рабочего дня, запустил двигатель, поставил на сигнализацию и ушел дорабатывать остаток времени... После работы (с задержкой) подхожу к машине- Салон тёплый, на шкале деления датчика температуры ни одного квадратика!!! Но стоило только начать движение, как температура стала снова расти!!! Чудеса да и только!!!  Шокирован
Кто как утепляет двигатели зимой? Может картонку по старинке вставить?
Или ткните если обсуждалось уже...
Спасибо!!!
Записан
Alex 1977
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,0
год:2012
г.Боровск - 1
« Ответ #1478 : 05 Декабря 2016, 19:12:43 »

Попробуй поставить температуру на климате на минимум и уменьшить до одного деления на печке, или выключить печку кнопкой OFF. Для ускорения прогрева хватает.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1479 : 06 Декабря 2016, 06:30:47 »

Меня температура самого двигателя не напрягает вообще. В салоне хочется тепла. Вот и ставлю температуру и вентилятор на максимум  сразу после запуска. Через 2-3 минуты воздух теплеет ощутимо. В движении через 4-5 минут становится нормально,через 10 очень тепло.
Записан

Неовец
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1480 : 06 Декабря 2016, 09:00:37 »

Начитавшись, пришел к выводу, что хондовские движки относятся к разряду долго-прогреваемых, уж не знаю что за особенность такая, но даже летом в жару и пробке (без кондиционера) не включаются вентиляторы охлаждения!!!
Надо каким то образом утеплять моторный отсек на зиму, либо картонку, либо ещё как то... к примеру На ГАЗ 3110 утепляли решетку радиатора и картонку подкладывали, но тогда и морозы были ощутимее...

Что касается прогрева салона, если не включать климат во время прогрева, то это получится слишком долго, стёкла отогревать...
Раньше я выставлял температуру градусов на 19 и 2 скорость вентилятора, лобовое начинало отогреваться.
Сейчас выставляю 19 градусов в режиме авто с отключенным кондеем. Кажется это оптимальный вариант.
Что касается отопления салона, то оптимальный обдув и прогрев салона происходит при движении, когда авто двигается, то нагнетание воздуха усиливается. Проверено!!!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1481 : 16 Декабря 2016, 13:28:38 »

Сегодня в области наблюдалось -17 градусов, после запуска двигателя, так и не дождавшись появления хоть одного квадратика начал движение.
Первое деление появилось только задолго после выезда на трассу, после набора скорости по трассе М-4 в область температура начала наконец то повышаться...
По приезду на место работы я заметил, что до нормальной рабочей температуры не хватает 1-го- 2-х квадратиков, далее на стоянке в холостом режиме стал наблюдать за температурной шкалой, выключил отопитель, и подождал где то минуту, за это время квадратиков не прибавилось, а наоборот, убавилось еще одно деление.

Вопрос: пора ли менять термостат или это особенность наших движков???

Или попробовать как то утеплить?
Спасибо!!!
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #1482 : 16 Декабря 2016, 13:38:02 »

Утеплять можно, но если причина в другом - бесполезно. Потрогай верхний патрубок радиатора когда греешь машину, д.б. холодным (термостат закрыт) У меня в -15 при полностью выключенном климате за десять минут появляется два-три "квадратика" Или подключи какой-нибудь ELM и проверь динамику прогрева ОЖ
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #1483 : 16 Декабря 2016, 13:58:16 »

Alex.. Может правда что то с термостатом? Я зимой по утрам иногда завожу машину и захожу обратно домой за детьми. Возвращаюсь минут через 5-7 и уже печка работает, тепло гонит. И квадратик уже есть.
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #1484 : 16 Декабря 2016, 17:14:49 »

Приврал я насчёт 7 минут и первого квадратика. Конечно, сегодня холоднее, чем обычно. Произвёл эксперимент.
Машина стоит 1,5 суток. Аккум еле провернул, но завёл с первой попытки. Думаю на замену просится, но, в тоже время, почти не езжу и холода стоят. И, к тому же, регистратор снимает 30 мин. после того, как выключаешь зажигание.
За бортом -11. Не смотрите на дисплей, от мотора температура вверх пошла, т.к. на месте на холостых стояла.
Тепло начало поступать в салон на 5 мин. 44 сек.
Первый квадратик нарисовался на 13 мин 23 сек.
Дальше тяжело без движения, за 30 мин до рабочей температуры так и не дошло. Очевидно, нужно движение.


* 1 квадратик время.png (103.77 Кб, 1440x2560 - просмотрено 557 раз.)

* 1 квадратик.jpg (336.6 Кб, 1328x747 - просмотрено 669 раз.)

* 30 мин время.png (103.35 Кб, 1440x2560 - просмотрено 544 раз.)

* 30 минут.jpg (361.33 Кб, 1328x747 - просмотрено 626 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!