Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 13:45:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536175 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Cvasolov
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Рома
Авто:CR-V III elegans AT, B-538M
год:2008
г.Москва
« Ответ #660 : 21 Января 2010, 22:35:33 »

Вставил картонку (на поладиатора) перед радиаторами (кондея и охлаждения двс), считаю что грязи будет снизу меньше и потеплее...
Что бы поставить надо снять под капотом черную пластиковую накладку (что над радиаторами), берется шлицевая отвертка(лучше клиподерка) поддеваем клипы(сначала внутреннюю часть клипа), вынимаем их, снимаем накладку, вставляем заградитель.
Собираем, я думаю до около нулевой температуры можно ездить.. Афро
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #661 : 22 Января 2010, 09:29:53 »

Сегодня утром пошел за машиной, за бортом показала -28. Завелся с большим трудом (стоит штатный аккумулятор). Зеркала были сложены, а разложилось только правое, левое даже не "жужжит". Когда заводил машину, со стороны зеркала раздался какой-то треск. Если сгорел моторчик, то гарантийный ли это случай?


Скорее всего там ни чего не сломалось. У меня такое же было и все работает тьфу-тьфу-тьфу. А один раз даже при движении автобус зеркалом чуть чуть зацепил, что зеркало сложилось (не расчитал  Строит глазки) Тоже было подумал, но все сломалась, а нет, нажал на кнопочку два раза и зеркало обратно встала! Видимо там есть все таки защита или продумана что то, от таких мелких неприятностей!?!?!
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #662 : 22 Января 2010, 09:42:36 »

всем привет.такой вот вопрос, кто чем и как закрывает радиатор ну и решетку, если есть то и фото плиз. смотрел как вставить картонку или еще что перед радиатором, без разбора не вставить.


Можно вставить картонку, просто снять клипсы с такого черного кожуха и убрать этот черный кожух. Далее вставить картонку!
Мне лично не понравилось эта идея! Я просто купил "изолон" вроде так называется, такой материал типа паралоновый и с одной стороны блестяшка! Вообщем вырезал трафареты везде где есть щели и закрыл все. Закрепил тупо проволкой, не так эстетично, но эффективно  Афро Кстати смотрю многие у нас в городе так делают и не паряться, красиво или нет! У меня подсмотрели  Смеющийся
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #663 : 22 Января 2010, 10:15:28 »

при -30 и ниже не закрывал морду ибо по городу, скорости небольшие и не считал нужным, да и в салоне нормально было и двигло нормально прогревалось, вот если бы на трассу, тогда да надо закрывать.
про запуск говорю што запускал минимально после ночной стоянки при -27, с первого раза, предварительно оживив аккум фарами, грел потом конешно мотор и акпп и гидрач минут 15, потом неспешно ехал до мягкой работы подвески. а вобще ещо до нг минимально заводил при -34 после 9-ти часовой дневной стоянки, там жесть конешно, еле завелась и такие звуки и вибрации пошли что решил нет, больше не надо не заслужила моя тачилка таких пыток и стал ставить в кап. гараж если к темп. к -30 и ниже.
Записан
Exile04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4 Ex
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #664 : 24 Января 2010, 12:19:32 »

Ребята, я поставил аккумулятор Varta Blue Dynamic 65 А\ч, я теперь знать не знаю что такое не заводится авто! Два дня -35 простояла, завелась на 4й секунде!
Имейте ввиду - есть 2 причины, почему машина не заводится:
1. Машина в принципе не заводится - (вы хоть напрямую к зарядке подключите, стартер будет энергично крутить но не схватит - выход один, - отогревать авто) (например субару форестер прошлого поколения)
2. Не хватает аккумулятора.
Если причина 1 - только менять машину или постоянно ставить автозапуск по температуре и подогревать двигун.
Если причина 2 - а это отностится к СР-В, то поставьте нормальный аккумулятор и спокойно заводите авто.
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #665 : 24 Января 2010, 14:00:04 »

Сегодня -27! Не завелась! Вначале грел дальним светом секунд 20-ть, потом покрутила секунд 5-ть! После этого еще раз попробовал, замигали все лампы на приборной панели! В третий раз потух экран центрального компьютера! Позвонил ОД сказали можно заряжать аккумулятор! Сейчас заряжаю! Эх а форд и при -30ти заводил!  В замешательстве
Не надо 20ть секунд грёть светом Шокирован
Записан
a_l_e_x
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 АКПП Ехе Whistler Silver
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #666 : 24 Января 2010, 15:17:39 »

Простояла 2 дня на улице при температуре около -30 (незамерзайка Holts на -25 в багажнике превратилась в кусок льда), пришел заводить (компьютер показал -22) - безрезультатно. Стартер еле крутит, дисплей борт.компьютера гаснет. Попытался прикурить - результат тот же. Сейчас снял аккум на зарядку - если не после этого не заведется, то поеду к ОД (заодно и ТО-60000 сделаю).
Записан
Exile04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4 Ex
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #667 : 24 Января 2010, 16:36:29 »

Простояла 2 дня на улице при температуре около -30 (незамерзайка Holts на -25 в багажнике превратилась в кусок льда), пришел заводить (компьютер показал -22) - безрезультатно. Стартер еле крутит, дисплей борт.компьютера гаснет. Попытался прикурить - результат тот же. Сейчас снял аккум на зарядку - если не после этого не заведется, то поеду к ОД (заодно и ТО-60000 сделаю).

Причина в аккумуляторе, однозначно... Ставь побольше емкость..
Записан
Exile04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2.4 Ex
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #668 : 24 Января 2010, 16:37:38 »

На год его хватит УлыбкаТак крутит-пока новый!Но он постепенно и очень быстро будет умирать.Т.к. Хонда никогда не зарядит его доконца!!!

Он не новый, ему уже 3 года, но этого не заметно. Никаких нареканий. Я не рекламирую именно этот аккум, не суть важно, надо просто побольше емкость ставить и пусковой ток
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #669 : 24 Января 2010, 19:33:40 »

Сегодня не завелась. -22 темп. Поменяли свечи, прикурили аккум., свечи заливает после 2-х прокрутов стартера! Может это датчик темп. для "мозгов" дурит? Почему так заливает? Залило цилиндры!  Не продувает цилиндры при нажатой до упора газа и прокрутке стартера! Брызгает смесь из горшка при вывернутой свече. Акукум. заряженный ставили от другой машины! Всё тоже...Что делать? Хелп! Обеспокоенный Плачущий
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #670 : 24 Января 2010, 20:42:01 »

У меня  еще прикольнее,во вторник не завелась в -22 не хватило АКБ(штатная фигли) но вместе с тем замерз дополнительный замок капота который работает от 2-го канала сигналки,капот не открыть как следствие машину не прикурить,страховочный трос спрятанный в бампере оборвался,пытался через щель перепилить штырь замка ножовочным полотном,не вышло,штырь слишком далеко,полотно играет толку 0! Мож идеи какие будут! а то у меня чего то идеи кончились,осталась последняя эвакуатор и на сервис.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #671 : 24 Января 2010, 20:46:21 »

Попробуй подать напряжение через прикуриватель, только не вздумай заводить.
Может хватить для открытия капота через сигналку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
a_l_e_x
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 АКПП Ехе Whistler Silver
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #672 : 24 Января 2010, 20:47:10 »

Простояла 2 дня на улице при температуре около -30 (незамерзайка Holts на -25 в багажнике превратилась в кусок льда), пришел заводить (компьютер показал -22) - безрезультатно. Стартер еле крутит, дисплей борт.компьютера гаснет. Попытался прикурить - результат тот же. Сейчас снял аккум на зарядку - если не после этого не заведется, то поеду к ОД (заодно и ТО-60000 сделаю).
Аккумулятор зарядил - не помогло, стартер крутит, но машина не заводится (температура -18). Добавилась еще одна проблема - не могу найти код магнитолы. Думаю теперь заменить свечи, а если не поможет то эвакуатор и в сервис.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #673 : 24 Января 2010, 20:50:15 »

Попробуй подать напряжение через прикуриватель, только не вздумай заводить.
Может хватить для открытия капота через сигналку.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.msg192057.html#msg192057
пост 58
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #674 : 24 Января 2010, 20:54:52 »

Цитировать
Мож идеи какие будут! а то у меня чего то идеи кончились,осталась последняя эвакуатор и на сервис.
Как завести в такой ситуации уже писали, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.45.html  топик 58
Цитировать
Что делать? Хелп!

Прогреть свечи, хотя бы до красной юбки завернуть и заводить, попробовать при нажатом до конца акселераторе. Когда зльет цилиндры продуть их не так просто, помогает как правило прогрев свечей или длительная стоянка (когда все вниз стечет). Чем сильнее мороз тем сложнее дозировать порцию топлива которая впрыскивается при первом обороте движка, а когда он залит (чаще всего из за аккумулятора), то практически невозможно без дополнительного подогрева (чтобы топливо начало испарятся).
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!