Штатц
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #930 : 21 Декабря 2010, 15:25:37 » |
|
Опять остановка прогрев на повышенных холостых оборотах и вроде температура поднялась до нормальной...поехала нормально...но через некоторое время опять повторение ситуации надо еще рециркуляцию включать, вчера заметил за бортом-29 температура на холостых упала до двух делений, включил рециркуляцию поднялась до пяти делений за 10 мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergbond
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic год:сентябрь 2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #931 : 21 Декабря 2010, 15:36:44 » |
|
надо еще рециркуляцию включать, вчера заметил за бортом-29 температура на холостых упала до двух делений, включил рециркуляцию поднялась до пяти делений за 10 мин.
Вентилятор был сбавлен до одного деления и его неслышно почти было, кстати в такой мороз это хватало вполне и тепло было и стекла не замерзали что удивило...
|
|
|
Записан
|
Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #932 : 21 Декабря 2010, 15:39:56 » |
|
В прошлую зиму ездил в командировку по трассе, туда-обратно 200 км, температура за бортом была от -37 до -43 (в конечном пункте, на датчике было -40, дальше не опускалась, но явно становилось холоднее, местные жители п. Шалинское сказали, что у них -43). Никаких проблем. Правда ехал со скоростью 60-70 км/ч, т.к. было жалко подвеску - на стыках асфальта гремела прилично. Единственное, что сделал перед поездкой - немного утеплил перед авто, чтобы в радиатор напрямую не дул ледяной воздух. По поводу оборотов двигателя - у меня при скорости до 80 км/ч всегда в районе 1500 об/мин. А если надо больше, можно включить D3. Действительно, при остановках и стоянках, температура двигателя ощутимо падает, но это объясняется отсутствием нагрузки на него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РафаильГ
постоялец
Offline
Сообщений: 98
Имя:Рафаиль Авто:СРВ 3 механика 2,0 год:2008 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #933 : 21 Декабря 2010, 15:43:11 » |
|
Доброго всем дня! В том году поставил Варту 60 ампер(старый после -25 крутил вяло), пользуюсь автозапуском до -20С, после завожу сам. После -28-30 С мороза стараюсь не кататься, так как резинки и пыльники жалко. После -23-25 педаль сцепления становиться жесковатой (гидравлика плинннн). В машинке тепло, греется дольше чем новенькая. так уже третий годик, пробег 72ткм. задние стёкла мёрзнут только при 4-5 пассажиров при -25С, а так красота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilchem
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Илья Авто:CR-V III год:2008 г.Кузбасс
|
|
« Ответ #934 : 21 Декабря 2010, 21:40:18 » |
|
Сегодня при -40 трассу выдержала отлично. ничего не утеплял, но и не глушил не разу за день. Трасса Северск-Кемерово. Всю дорогу больше 100 км/ч не разгонялся, 2 тыщи оборотов держала, резинки подвески скрипели немного. А аккумулятор менять надо полюбому, у меня при включенном датчике света, когда заводеш авто, щелкает релюха (аккумулятор родной).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ведм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #935 : 22 Декабря 2010, 09:29:19 » |
|
Кстати, и у меня щелкает релюха при заводке в мороз. Что бы это значило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #936 : 22 Декабря 2010, 09:34:56 » |
|
Кстати, и у меня щелкает релюха при заводке в мороз. Что бы это значило?
аккум слабый
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #937 : 22 Декабря 2010, 12:04:50 » |
|
-35 с ветром, оставил на четыре часа на улице(не прогревал). Упала плотность, прикуривал- замерз как черт, сегодня уже прогреваюсь!( Пора думать об акуме большей емкости или гелевом. И что многие не заводяться при -35, а едут на общественном транспорте(а себя не жалко)7 Sergbond насторожили ваши слова!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #938 : 22 Декабря 2010, 13:24:26 » |
|
В отношении случая Sergbond ситуация не типичная. Я на своей в -40 ездил и не раз. Один раз Меня такой мороз застал в Красноярске, пришлось возвращаться в мороз, было -35-40. И машина не разу не чихнула..а расстояние как никак 550 км. Думаю в случае Sergbond нужно проверять топливную систему, а конкретнее топливный фильтр. Лично я свой менял на 70 000 км еще летом, он был очень грязный.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
logovaz86
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,0 мех. год:2010 г.ХМАО
|
|
« Ответ #939 : 22 Декабря 2010, 13:44:09 » |
|
Написал письмо в другой теме - пока ответа нет. Судя по ответам здесь многие часто ездят по трассе зимой в т.ч. и в морозы. Прошу подсказать что держите в машине на крайний случай, если (тьфу, тьфу, тьфу) остановитесь в холод вдали от города. И как специально готовитесь к таким поездкам. Актуально в связи с длинными праздниками и ожидающимися холодами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #940 : 22 Декабря 2010, 17:38:25 » |
|
Написал письмо в другой теме - пока ответа нет. Судя по ответам здесь многие часто ездят по трассе зимой в т.ч. и в морозы. Прошу подсказать что держите в машине на крайний случай, если (тьфу, тьфу, тьфу) остановитесь в холод вдали от города. И как специально готовитесь к таким поездкам. Актуально в связи с длинными праздниками и ожидающимися холодами.
Все не предусмотришь. Всегда в бардачке запасные свечи, в багажнике трос, лопата, газовая горелка с зимним балоном, тапорик, теплые вещи (валенки теплая куртка). Термос с горячим чаем.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
Sergbond
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic год:сентябрь 2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #941 : 22 Декабря 2010, 18:10:33 » |
|
Вчера в ночь ездил из Барнаула до Новосибирска (250км) температура по всей трассе была от -36 до -40гр (преимущественно -40градусов). Доехать доехал, но через каждые 10..20км, пришлось останавливаться. Средняя скорость движения получилась 50км\час. Первый раз остановился минут на 10 с заведенным двигателем выпить кофе, сразу упала температура двигателя до одного деления. Поехал, температура не поднимается и обороты выше 2тыс тоже не поднимаются как бы не манипулировал с педалью. Немного проехал стала мигать "ошибка двигателя", остановился -укутал двигатель, замуровал решетки радиатора -поехал, все-равно не давала ехать больше 50км\час. Периодически подмигивала ошибка двигателя. Опять остановка прогрев на повышенных холостых оборотах и вроде температура поднялась до нормальной...поехала нормально...но через некоторое время опять повторение ситуации.... и так всю дорогу. Температура больше не падала но и ехать отказывалась -обороты ограничивались 2тыс. потому пока ровная дорога то разгоняется до 90км, как чуть горка так замедление до 30км. По дороге все фуры как всегда с лампами сидели отогревая соляру. Приехал домой поставил в гараж, с утра всё нормально -без глюков.
Так что если свыше -35 на улице то на нашем авто с автоматической коробкой передач лучше не пытаться ехать... Думаю с механикой таких проблем не было бы. .. А лучше конечно без острой необходимости не мучить так авто, может и не повести в очередной раз ..
Продолжение моей истории... два дня ездил без проблем все нормально, как говориться ничего не предвещало. Прошлой зимой у меня тоже были подобные проблемы в сильные морозы, но потом прогревался и все ок, и на прошлых машинах так было потому да не заморачивался, ну загустело масло, отогрел и дальше поехал... Но теперь история иная: Итак два дня отъездил все ок, а сегодня завел машину поехал, проехал несколько км, и загорелась лампа "ошибка двигателя" на постоянную и не гасла даже после перезапуск двигателя. По счастливой случайности был как раз напротив сервиса Хонды, сразу заехал. Сделали диагностику, показало что проблемы с катализатором (малая эффективность катализатора). Сняли свечи, они изрядно выгорели (пробег 47000), и следы перегрева. Сняли катализатор -а он ОСЫПАЛСЯ! Помимо меня еще стояли ЦРВышки с аналогичной проблемой... А вот теперь жду продолжения истории, понятно что остался на новый год без авто, ибо пока разбираться будут, даже если они закажут катализатор то это будет к концу января. Кстате катализатор стоит 70тыс. не хило как-то...
|
|
|
Записан
|
Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #942 : 22 Декабря 2010, 18:42:03 » |
|
А вот теперь жду продолжения истории, понятно что остался на новый год без авто, ибо пока разбираться будут, даже если они закажут катализатор то это будет к концу января. Кстате катализатор стоит 70тыс. не хило как-то...
"Новогодний подарок"! Как дилер озвучил причину? Ждем продолжения истории!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergbond
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic год:сентябрь 2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #943 : 25 Декабря 2010, 16:49:51 » |
|
Вчера в ночь ездил из Барнаула до Новосибирска (250км) температура по всей трассе была от -36 до -40гр (преимущественно -40градусов). Кстате катализатор стоит 70тыс. не хило как-то...
Итак продолжение... Заявку дилера на дорогостоящий ремонт подтвердили достаточно быстро -на следующий день. Как я понял "дорогие" случаи (свыше 100тыс.руб) требуют подтверждения ХМР на ремонт. Еще день рассмотрения гарантийности случая, результат -признали гарантийный случай. Теперь жду две недели прихода запчастей и ремонта. Предположения неисправности: из-за качества бензина подгорели свечи (закопченые, и изношены не по ресурсу), плюс некорректная работа компьютера который на холоде подает неоправданно пере обогащённую смесь. Результатом -эффект "троит" и догорание смеси уже в выхлопном коллекторе, как следствие спекание катализатора и в следствии затруднения выхода отработавших газов -перегрев двигателя. Урок на будующее: 1. следить за прохождением ТО самостоятельно, чтобы в том числе и свечи были проверены и в случае износа заменены в зимний период. 2. в холодную погоду следить за расходом топлива и в случае "замерзания компьютера" -когда он неоправданно даёт переобогащенную смесь, стараться не ездить. А если и ездить то следить за расходом топлива и не допускать длительных периодов езды в мороз когда расход зашкаливает на всё линейку (подъем в горку затяжной и т.п.)
|
|
|
Записан
|
Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #944 : 25 Декабря 2010, 17:08:01 » |
|
мгновенный расход 80% времени показывает полностью заполненную линейку, на то он и мгновенный...а не средний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|