Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 08:35:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537336 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #945 : 25 Декабря 2010, 17:52:46 »

если бы
из-за качества бензина подгорели свечи (закопченые, и изношены не по ресурсу)
черта с два признали-бы это гарантийным случаем
Записан

Sergbond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic
год:сентябрь 2008
г.Барнаул
« Ответ #946 : 26 Декабря 2010, 11:14:02 »

мгновенный расход 80% времени показывает полностью заполненную линейку, на то он и мгновенный...а не средний
Вы не о том, будете ехать в -40 поймете.
Записан

Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
Sergbond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic
год:сентябрь 2008
г.Барнаул
« Ответ #947 : 26 Декабря 2010, 11:19:15 »

если бычерта с два признали-бы это гарантийным случаем
Другая ситуация, накануне был на ТО, а за короткое время свечи не могли столь сильно "убиться", потому их скорее всего не включали в фото-отчет, ибо получается что они их не проверяли тогда и сами себя подставят.  Ну и есть знакомые которые тоже способствовали..
Записан

Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #948 : 26 Декабря 2010, 12:10:06 »

Ну и есть знакомые которые тоже способствовали
теперь понятно
Записан

sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #949 : 04 Января 2011, 20:34:12 »

Лучшее средство от кандетсата в баке-держать бак полным,факт!

 А лучшее средство, чтобы завестись с водой в баке (а у кого ее нет)- держать половину бака, сегодня проверил!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Штатц
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #950 : 04 Января 2011, 23:04:06 »

Кстати, и у меня щелкает релюха при заводке в мороз. Что бы это значило?
У нас было -35, я два дня не брал машину. Завожу с брелка..., неа, второй раз неа, в третий раз тоже самое. Выхожу, с ключа крутит и пощелкает релюха, но крутил долго (АКБ оптима гель США) Снимаю АКБ и дома ставлю в воду с горячей водой на 10мин. Наливаю канистру с горячей водой 5л. Выхожу , ставлю АКБ и выливаю аккуратно воду на впускной коллектор. Завожу и поехал!)))
Записан

vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #951 : 05 Января 2011, 14:33:12 »

Дело, конечно, ваше личное лить воду горячую на детали машины в мороз или не лить, но я бы не лил, ибо в екб и так завелся...Улыбка

в прошлую зиму была ну прям беда: около 30 и не заводится. ничего не помогало. в итоге летом на ТО обнаружили, что бензин был не очень хорошим, систему топливную почистили и с миром отпустили. заправку порекомендовали поменять.

так я и сделал. с тех пор заводиться стала в морозы получше. вывод простой - бензин должен быть отличным или, хотя бы, хорошим, тогда все без воды обойдется.

P.S. смененная заправка был сибнефть. машина заправлялась на ней больше года "без помощи"  других заправок вообще.


Записан
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #952 : 05 Января 2011, 15:41:09 »

А лучшее средство, чтобы завестись с водой в баке (а у кого ее нет)- держать половину бака, сегодня проверил!
Это ты о чем? Просто пошутил что ль? Если нет,аргументируй
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #953 : 05 Января 2011, 15:46:14 »

А лучшее средство, чтобы завестись с водой в баке
Добавлять в бак чистый спирт.
Записан

Не знал, да еще забыл...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #954 : 05 Января 2011, 16:10:54 »

Добавлять в бак чистый спирт.
+100 Афро
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #955 : 05 Января 2011, 16:47:21 »

 Спирт,да,это хорошо. А я лично заливаю ТГФ (эта жидкость расщепляет воду,20-25 гр.на бак),в малой авиации ее применяют.По осени пару процедур - и впоряде.
 Нынче осенью хотел в бак заглянуть,посмотреть что там творится - не смог открутить крышку(спец.ключ нужен),плюнул!
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #956 : 06 Января 2011, 16:39:48 »

Вчерась чуть не попал в ряды пешеходов!
Пил коньяк на турбазе и пока пьяный спал, в лесу стало -33!
Утром решил сьездить за минералочкой и не смог, пришлось пить снег.
Машина даже для приличия не напряглась, приборы просто гаснут при повороте ключа и все.
Штатный акум замерз так, что когда я его приволок в тепло, стоял весь в инее на корпусе еще часов пять. Отогрел немного подзарядил зарядником и ближе к вечеру с грехом пополам запустился, пол-часа грел, а потом,
пока ехал 5 км по ухабистой лесной дорожке до трассы, сделал вывод, что эксплуатации при таких температурах уж точно не на пользу технике. Задубело все! В подвеске скрипели какие-то резинки, тормоза пищали, в трансмиссии гул...
Жалко машину! Думаю езда по такой погоде, особенно далеко, требует подготовки, какой уже хорошо сказано выше.
Записан
andrey73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:андрей
Авто:CR-V 2.4 л
год:2008
г.Зарайск,Моск.обл.
« Ответ #957 : 07 Января 2011, 21:38:41 »

 Прошу слова,господа до недавнего времени обладал цр-в в кузове rd1(ща на ней "дядина "супруга катается),так вот откатал на ней три с небольшим года.Все зимы в любой мороз заводилась с первого раза,ни разу не подвела.Как говорят во флоте ,просто мат.часть надо держать в исправном состоянии и своевременно проводить  осмотр и проворачивание оружия и технических средств.Чтоб зима не преподнесла сюрпризов надо комплексно подходить;свечи+топливо+фильтра+(масло,лично я себе залил хондовское 0W 20).Это первая зима на новом авто,так ,что пока сам не знаю,что мне машинка преподнесет?Но по ощущениям мне кажется первая хонда заводилась веселее.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #958 : 08 Января 2011, 23:21:19 »

Сегодня постоял минут 20 с включенным ближним светом на заглушенной машине. В итоге стартер не крутит и все! Пришлось прикуривать! Накинули крокодилы на обе клеммы, а не так, как сказанно в книжке. Не криминально ли это?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #959 : 09 Января 2011, 08:29:15 »

Накинули крокодилы на обе клеммы, а не так, как сказано в книжке. Не криминально ли это?
     Если завелись, то не криминально.
На будущее: минус рекомендуется цеплять не за клемму АКБ, а за кузов в целях безопасности. Постарайтесь это запомнить. Надеюсь при прикуривании донор был заглушен?
И не забудьте в ближайшее время зарядить АКБ стационарным устройством. Генератор автомобиля не сможет полностью восстановить его заряд в условиях городского движения.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!