Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:45:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537848 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Bannow
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CRV-3
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #1065 : 02 Февраля 2012, 20:08:39 »

Аккумулятор туда сюда таскать вообще не вариант, особенно когда рядом с первого щелчка заводятся Sportage старого типа и старенькие аутлендеры, стыдно както!
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #1066 : 02 Февраля 2012, 20:28:44 »

Аккумулятор туда сюда таскать вообще не вариант, особенно когда рядом с первого щелчка заводятся Sportage старого типа и старенькие аутлендеры, стыдно както!
Тогда заряжай тренируй его как следует. У меня тоже самое было .. зарядил..с утра крутит веселее и заводится нормально.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1067 : 02 Февраля 2012, 20:33:07 »

А какой двигатель, сколько пробег? Как форсунки промывал? АКБ после покупки дозаряжал? medalist новый заряжен на 75%
Записан
Bannow
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CRV-3
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #1068 : 02 Февраля 2012, 20:38:27 »

Объем 2.0 , пробег 75000, АКБ не заряжал, форсунки в сервисе промывал(не ультразвуком).Попробую дозарядить АКБ тогда.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1069 : 02 Февраля 2012, 20:51:15 »

Объем 2.0 , пробег 75000, АКБ не заряжал, форсунки в сервисе промывал(не ультразвуком).Попробую дозарядить АКБ тогда.

Вообще 2.0 в морозы должна заводиться без проблем. Если не поможет зарядка АКБ, пробуй промыть форсунки ультразвуком.
Записан
Bannow
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CRV-3
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #1070 : 02 Февраля 2012, 20:56:50 »

Спасибо за совет, попробую.
Записан
vwp335ce
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #1071 : 03 Февраля 2012, 00:22:45 »

Заводилась без проблем.До - 20.Но позавчера стукнуло -25.И умерла моя Хондочка.Да так,что всякие гадости начала на дисплее показывать.Снял убогую 45ку.Понес домой.Сутки подзаряжал.К моей великой радости,все светопредставление на дисплее изчезло.И моя Хондочка без проблем завелась в -25.И это на 45ке.Подзаряжайте акуму Господа.
Записан
Andrew_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 5AT Exe+Leather
год:2009
г.Новороссийск
« Ответ #1072 : 03 Февраля 2012, 13:03:33 »

пришли фотку . у меня греется 17 минут. жрёт 19 литров и -16 завелась с  3 раза   пробег 4000 км . сильно разочеровал авто

Вот то то и оно! А соседний MB GL450 с пинка...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1073 : 03 Февраля 2012, 14:20:06 »

Объем 2.0 , пробег 75000, АКБ не заряжал, форсунки в сервисе промывал(не ультразвуком).Попробую дозарядить АКБ тогда.
мой прогноз: 90% вина аккума, 10% - вина топливного фильтра. я когда перешёл на бош 53Ач - просто небо и земля.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
mild
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



WWW
Имя:Георгий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #1074 : 03 Февраля 2012, 15:04:42 »

Есть еще маленькое предложение по заводу с утра на морозе -20 и ниже, просто при первом запуске двигателя, не заводите сразу после включения зажигания, подержать буквально 10-15 сек. Я так пользуюсь, на 4-х летнем аккумуляторе(с 2007г.)тьфу-тьфу, пока не подводил....
Записан
Psymusic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ден
Авто:Honda CR-V 2.0 Белая Машулька.
год:2011
г.Москва, ЗАО.
« Ответ #1075 : 03 Февраля 2012, 15:55:28 »

Ребята, я понимаю, что здесь все уже  написано в ветке, но нет времени искать, не завелась сегодня, сейчас срочно надо аккум купить, подскажите пару марок аккумов какие нам подходят, ампер часы и габариты, сорри еще раз...больше так не буду))
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1076 : 03 Февраля 2012, 17:05:08 »

для 2л двигателя 207х175х190 правый плюс 45Ач - стоковый АКБ
подходят без переделки в штатный короб: Варта  блэк динамик В19 45Ач
                                                                      Silver динамик С30 54Ач
                                                            Бош     S3 002 45 Ач   
                                                                       S4 002 Silver 52 Ач
Записан
Psymusic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ден
Авто:Honda CR-V 2.0 Белая Машулька.
год:2011
г.Москва, ЗАО.
« Ответ #1077 : 03 Февраля 2012, 18:33:35 »

для 2л двигателя 207х175х190 правый плюс 45Ач - стоковый АКБ
подходят без переделки в штатный короб: Варта  блэк динамик В19 45Ач
                                                                      Silver динамик С30 54Ач
                                                            Бош     S3 002 45 Ач   
                                                                       S4 002 Silver 52 Ач

Спасибо большое, добрый человек;) а если пределывать, то сложно? Там такой пластиковый короб, его если снять, можно поставить нормальный аккум, подойдет штатный крепеж, или плясать с бубном надо?)
Записан
sedoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #1078 : 03 Февраля 2012, 19:27:02 »

Реально: Сибирь, t за -30С. Все родное:АКБ 45, масло Мобил залили еще на ТО-0, и ТО-1 (вероятно подрабатывает Дилер). Пробег 18000км. Но у меня большой плюс - 2.0 и МКПП (заказывал специально, жаль, что перестали комплектовать кожей и люком). Включаю зажигание, гаснут контрольки, затем переключаю дневной свет на габариты (считаю, 1,5-2 мин для разогрева АКБ ближним светом достаточно), выжимаю сцепление (обязательно "нейтраль") и завожу. Нельзя сказать, что легко, но с первой попытки всегда. Масло в коробке дрянь, когда отпускаю сцепление резко падают обороты, но тут же выравниваются, а машина делает подобие попытки тронутся на нейтралке. Я единственный на стоянке, кто заводится сам. Вожможно на автомате это было бы нереально (другие - у кого сигналка умерла, а у кого-то "вебаста" АКБ посадила. Прогрев не ставил (дилер беспредельничает), а сигналку с прогревом запрещает Страховая.
Хонда - это ВЕЩЬ. Я на них уже более 15 лет.
Расход, про лето и не говорю - зимой в 10л. Если точно, то 10,2. Есть фото, сброшу позже (там -30С и расход 10,2 на 1000км за месяц). Я городской житель и у нас далеко не деревня, что такое пробки знаем. После прогрева и "черепашьего" хода от СФУ до центра - пишет в среднем около 17л.. Когда приезжаю на работу (это почти на другом конце города, 25 км по спидометру) - расход около 9,4л. т.к. от центра на выезд уже ни кого - как в выходной в Москве. Проживал, и 6 лет учебы, и авто друга. 6 раз в неделю скачок с "Вешних вод" до "Вернадского" (чаще на Рябиновую) Бывало "на прямки", но чаще по МКАД. Иногда на метро (всего пара пересадок). Что-то за "настальгировал".
Всем удачи! Хорошего аккумулятора, правильного масла и не "бодяжного" бензина!


* -на сайт.jpg (199.67 Кб, 1600x1200 - просмотрено 730 раз.)
Записан
sedoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #1079 : 03 Февраля 2012, 19:43:26 »

P.S.
Про заглушку.
См. тему "Внедорожные качества CR-V III" стр. 45. Купил утеплитель типа "изолон" 1,5- 2 мм на "липучке", в цвет кузова. Вырезал по форме, закрыл решетку (приклеил) и низ по бамперу. Конечно не "одеяло", но ощутимо лучше, да и вид, вроде как.. ничего.
Записан
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!