Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 16:30:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 535578 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #105 : 04 Декабря 2007, 18:33:59 »

До 20 должна без проблем заводиться, а вот ниже, тут сложнее. Ниже 40 вообще любую машину что бы завести нужно шаманом быть
Записан

Загрузочный сектор Москвы
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #106 : 04 Декабря 2007, 19:17:53 »

Пятнадцать минут и заведу. Только нужна пояльная лампа.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #107 : 05 Декабря 2007, 09:31:07 »

Пятнадцать минут и заведу. Только нужна пояльная лампа.


Сразу видно наш человек. Жил при низких темпиратурах  Смеющийся
Записан

Загрузочный сектор Москвы
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #108 : 05 Декабря 2007, 10:15:24 »

Да плохо они зимой заводятся. Это надо признать как медицинский факт. И в первую очередь из-за той дорогущей жижи, которую на российских АЗС называют бензином. Подмигивающий
Добавлю (тоже пошло раздвоение, как у porta). Все постигается в сравнении. Плохо не только Хонды заводются. Факты. Екатеринбург, 6 утра, стоянка, фонарь, -20. Заднее стекло заледенело - значит ночью сильно дуло с северо-востока. Через три машинки возится ( с выражением на лице "ЗА РОДИНУ, ЗА СТАЛИНА") автовладелец 5-летней короллы. Моя на 5-ой секунде схватила. Выхожу курить пока греется. Королла пукнула и включила фары. ЗА СТАЛИНА потащился ко мне поболтать. Справа маслает 2-я Паджеро. Напротив ситроен пикассо счистил снежок и ушел домой - у него ниже 20 просто не предусмотрена эксплуатация заводом. Уезжаю первый. Остальные тихо завидуют. Вот такой рейтинг.Подмигивающий
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #109 : 05 Декабря 2007, 11:18:29 »

Хочу внести и свою лепту в данную тему, как говорится из Личного опыта. Хороший бензин, да играет роль для старта и не только в холодный период, даже в жару можно не завистись. При холодном пуске основными (общее техническое состояние машины естественно считается в норме) все таки являются АКБ и моторное масло. Мои первые машины были жигули и жил я на Севере. Так вот я всегда старался не экономить на масле и заливал по возможности лучшие и по качеству и по свойствам для данного района. К сожелению сальники моторов нашего автопрома не выдерживали синтетику - текли, заливал полусинтетику. До -зо масло в моторе не подводило. Следующий момент это жизнестойкость АКБ. Если не делать периодические комплексные зарядные процедуры, то при наступлении холодов АБ сдохнет. Сам пострадал от этого. После замены АКБ и регулярной профилактики все было ок. На своих жигулях 4 модели я спал спокойно когда за бортом температура опускалась до -27. Если ниже то приходилось делать периодические прогревания. Так дет 8 назад в новогоднюю ночь мороз опустился до -28. На утро 1 января, на улицу вышли мои соседи и стали пытаться завести свои машины (08 и 06 вазы). Решил и я поздравить мужиков с НГ и завести свою. Завелся, они не как. Пришлось на буксир и тоскать. 08 завелась через 500 метров, а 06 так и не смогла. Вообщем практически  зимой большую роль играет техническое обеспечение авто и опыт водителя. Извените если отнял ваше время.
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #110 : 05 Декабря 2007, 13:11:42 »

Я на своей предыдущей CRVI, которой скоро будет 10 лет, не завелся только один раз, когда всю ночь было за -30. Масло всегда лью только мобил 5W50, свечи и акк-р менял только раз. После этого взял аккумклятор домой, подзарядил и все стало норм.
Записан
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #111 : 05 Декабря 2007, 14:06:12 »

Так как тема запуска в холодное время года, то я думаю стоит обсудить и то что заливаем. Так как на масле с темпиратурным режимом до -30  нефиг пытаться завестись в -40, это только машину насиловать. Злой
Записан

Загрузочный сектор Москвы
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #112 : 05 Декабря 2007, 14:23:46 »

Так как тема запуска в холодное время года, то я думаю стоит обсудить и то что заливаем. Так как на масле с темпиратурным режимом до -30  нефиг пытаться завестись в -40, это только машину насиловать. Злой

При -40 вообще машину не заводят, ее просто не глушат Строит глазки. -40 это экстрим и насилование в особо извращенной манере Веселый. Без спецсредств (подогрев, подпитка АБ и т.д.) машину не заведете! 
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #113 : 05 Декабря 2007, 19:12:46 »

Цитировать
При -40 вообще машину не заводят, ее просто не глушат . -40 это экстрим и насилование в особо извращенной манере . Без спецсредств (подогрев, подпитка АБ и т.д.) машину не заведете!
Точно. Сказано.
В принципе завести можно, но лутше не надо.
Я например от -30 до -40 ставлю на автоматический завод каждый час. Но стараюсь поставить машину на ноч в гараж и под днище тен на 700 ват.
В очень большой мороз бензина уходит немеряно.
Но к зиме готовятся основательно. В первую очередь Масло, Акб, и Свечи.
И что удевительно на 92 машина заводится лутше чем на 95. Почему ? Не понятно.
Зимой все к примеру мои знакомые наливают 92.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #114 : 05 Декабря 2007, 22:02:02 »

Машины были разные,лучше всего заводились опель омега -40 в бокситогорске с пол оборота(сам удивился),и опель вектра тоже без проблем,было два цивика заводились очень плохо,форд скорпио в -14 с первого раза,в -17 вообще не завести вот такой прикол. Хонда ЦРВ 2007 будем посмотреть Подмигивающий
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #115 : 05 Декабря 2007, 22:17:48 »

В нижневартовске больше всего из всех поражала девятка (правда из Франции) в 1993г.
Заводилась в -42 на раз. Поразил крузёр 80 дизель. Завёлся в -36, правда помаслал секунд 10-15.
А ТАК БЫЛО ЕЩЕ 5 тойот и все прекрасно заводились.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #116 : 19 Декабря 2007, 09:22:34 »

А у меня стоить Вебасто и мне фсеравно какой мароз. Было -30, включил его на 30-40 мин и завелась на 1-2 сек. Рекомендую. Да и машину гонять всю ночь не нада.  Подмигивающий С аккамулятором тока повнимательнее, всетки 45-ка. До этого была прима 2004 г. вп. при темп -27 и ниже не заводилась вообще на ней вебаста не стояла жалка денег была.
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #117 : 19 Декабря 2007, 09:43:45 »

Да понятно все про вебасту. О другом разговор был. Завестить то заведемся, просто самим тоже холодно.
А 45-ый аккумулятор можно на 62-ой поменять, жить веселее будет. Улыбка
Записан
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #118 : 21 Декабря 2007, 07:19:47 »

А вот об этом можна и поподробнее и думаю даже можна тему новую открыть. Так как 45-ка оч слаба. Подмигивающий
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #119 : 21 Декабря 2007, 07:38:24 »

Сейчас найду. 2,5 месяца прошло все-таки. Вот здесь смотрите.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4782.0.html
Значит так.
По сранению с прошлой зимой, когда у меня еще штатный АКБ стоял - просто кайф, регулярно и с первого раза.
Сегодня утром в -23 с полоборота.
По вопросу будет ли хватать зарядного тока генератора - будет.
Я эксплуатирую на рабочей неделе в режиме 6 км утром (25 минут с пробками) и 3 км вечером (25 минут с пробками), холодный запуск - в общем наихудший для АКБ вариант. Все пучком. Ставьте и да будет ВАМ счастье. Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!