bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1440 : 10 Января 2015, 16:29:56 » |
|
Я вообще раз в месяц, если не чаще устраиваю профилактику АКБ. Ставлю на зарялку и включаю слабый ток (не более 4 А). При этом АКБ почти всегда заряжен. Здесь же надо либо в 3 часа ночи вставать и прогревать, либо вебасту ставить, что тоже не панацея... Зная такой косяк раньше, обошёл бы хонду стороной!!! А так, думаю что ещё пару лет поезжу, не более!!!
Наверное Ваши проблемы понятны! Почитайте 1http://www.avto3.com/Battery/battery.html. Вебаста - это Панацея при нескольких условиях (аккумулятора повышенной мощности, у меня 70-ка, соблюдения режима сколько поработала столько проехал, нормальный бензин). За 4 года моя СРВшка НИРАЗУ меня не подвела! 3 года в Новосибе. 3 года лил масло 0W20, сейчас залил 5W30 по рекомендациям Хонды и клубного сервиса, замена через 7500 км. Надежная машина - не надо поклепа!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
terapeft
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 exe год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1441 : 10 Января 2015, 17:18:41 » |
|
Честно говоря, профилактика АКБ каждый месяц, считаю извращением (ну уж если не крайней необходимостью). Авто должна заводиться и ехать. А про замену каждые 7500 км чего то пропустил гдето, это ведь для "тяжелых" условий. У каждого они свои. Но по регламенту через 15000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
region72
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Михаил Авто:CR-V 2.4 АТ EXE год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #1442 : 10 Января 2015, 17:32:02 » |
|
вот сегодня стоял слушал как заводится машинка. акб стоит 63 а/ч. двигатель 2,4 автомат стартер очень и очень вяло крутит. ОЧЕНЬ!!! стартер бы какой другой может приткнуть можно рядом заводилась тойота ярис. дак мне даже стыдно стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terapeft
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 exe год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1443 : 10 Января 2015, 18:09:02 » |
|
[/quote] Про крутит - тоже напрягло с момента покупки. До этого все машины - джинь или джинь, джинь и все. Сервант с салона - джинь, джинь, джинь. Спрашиваю а чего так - это норма. Покатался - на первом ТО акцентировал для диагностики - усе промеряли - норм. Так и завожусь: джинь, джинь, джинь, в морозы: джииинь, джииинь, джиинь, джинь, закрутил. Грешил на АКБ - по тестам нагрузок норм. При простое сутки при -10-8 (сегодня) перед заводом 11,6В. По ощущениям на масле 5W30 крутит лучше чем на 0W20, но это мои ощущения. Стыдно когда за проводами наверное:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1444 : 10 Января 2015, 22:18:25 » |
|
11.6 В это маловато, ну просто ОЧЕНЬ мало!!! Например сигнализация Шерхан отрубает опцию дистанционного автозапуска двигателя уже при 11 В. (Срочно меняй аккум на более мощный (62-70 ам/ч). У меня перед запуском Вебасты сигналка говорит что 13 В., после 15 мин работы 12,4В. Заводится с на раз, два, три. Мне кто-то говорил, что долгая прокрутка стартера, это прописан алгоритм работы в мозгах контролера отвечающего за запуск. при первых прокрутках сравнивается температура забортом и при минусах производится продувка цилиндров и лишь потом впрыск и искра. Особенно это выражено на 2,4, так как он под 92 бензин приспособлен. Но может на самом деле все не так, пусть Гуру скажут. Кстати - заметили, как настроены базовые настройки автозапуска у сигналок? Сперва немного покрутит, потом отдых секунду, полторы потом опять прокрутка, но с увеличенным временем и ещё так же по кругу, но по моему не более 3-х циклов, чтоб свечи не залить и аккумулятор не убить.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1445 : 11 Января 2015, 15:18:25 » |
|
В том году в -33 тоже не завелся и давануло масло. Свечи, аккум(62) все новое! Видимо какой-то из датчиков моросит и комп готовит не важную смесь.
Господа, просьба учесть, что 2.0 и 2.4 совершенно разные движки! 2.4 заводится в холода лучше, чем 2.0 и это факт! Много жалоб именно на 2.0 в морозы.
Свой выбор на эту зиму я сделал, катаюсь на другом авто. Хонда ждет лета. Не хочется ее мучить нашими зимами.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 год:2009 г.Сургут
|
|
« Ответ #1446 : 11 Января 2015, 17:11:11 » |
|
+1 напряжение 11.6В уже маловато для нормальной работы. Под нагрузкой оно еще просядет в момент поворота ключа. Я видел на хонде фит не могла хозяйка еге завести я померял Цшкой там было 12 В . Ну думаю значит не в батарее дело. А потом включил зажигание уже 8.8В а ключ повернул до 6В упало и это летом было!!! Не знаю что она потом делала слышал что продала фита.
А современные АКБ в продаже сплошная лотерея и надписи на них как на заборе ничего не значат. Купил новый АКБ тойже фирмы что и старый, он работает точно так же хотя емкость и ток на нем больше нарисован. Вот и радуюсь новой покупке блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmetry
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Дима Авто:Honda CR-V 3 Автомат 2л год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #1447 : 11 Января 2015, 21:59:29 » |
|
Заменил ак-тор и правда сильно потеплело..заводится без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1448 : 12 Января 2015, 18:54:42 » |
|
Господа, просьба учесть, что 2.0 и 2.4 совершенно разные движки!
Можете обосновать слова "совершенно разные"? Очень будет интересно знать Ваше мнение как специалиста.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1449 : 12 Января 2015, 22:53:20 » |
|
2.0 - R- серия, одновальный, изменяемая геометрия впускного коллектора, производится примерно с 2006 года. Степень сжатия 10.5. Более новый, меньшие допуски при сборке, тоньше каналы. http://en.m.wikipedia.org/wiki/Honda_r_engine2.4 - K-серия, двухвальный, vtc на впускном валу(фазовращатель). Производится примерно с 2002 года. Степень сжатия 9.7, можно лить 92й, более тяговитый. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engineВозможно более тонкие каналы на 2.0 и густое масло не дают ему нормально завестись в -30, пробивая прокладку маслянного фильтра.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
gr7mo
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:леонид Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #1450 : 13 Января 2015, 19:01:25 » |
|
Кто-нибудь нашёл решение проблемы чтобы масло не подтикало из под фильтра в морозы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #1451 : 13 Января 2015, 19:14:34 » |
|
Ребята, всем привет! По поводу тугого вращения стартера в момент запуска. Конечно далеко не факт что у всех здесь такая проблема, но все же - проверьте стартер. Я тоже первое холодное время этого года думал, что пора менять аккумулятор, и уже почти поехал за ним. Пока не смог завестись после работы и прикуривание не меняло результатов попыток поворота ключа. Оказалось стерлись намертво щетки стартера. После его ремонта и аккумулятор стал крутить бодрее)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1452 : 13 Января 2015, 21:04:03 » |
|
2.0 - R- серия, одновальный, изменяемая геометрия впускного коллектора, производится примерно с 2006 года. Степень сжатия 10.5. Более новый, меньшие допуски при сборке, тоньше каналы. 2.4 - K-серия, двухвальный, vtc на впускном валу(фазовращатель). Производится примерно с 2002 года. Степень сжатия 9.7, можно лить 92й, более тяговитый.
Как такие "совершенно разные" отличия могут повлиять на запуск двигателя в морозы? На 2,0 стартер все же у людей крутится, искра проскакивает, малые зазоры говорят о вероятно хорошей компрессии, 95 бензин явно лучше чем 92 для холодного пуска!? А он все равно не заводится! Наверное дело в фазовращателе)))))!!!. Цитата:1http://forum.autosamurai37.ru/index.php?topic=978.0 "При создании R-моторов, конструкторы Хонды явно провели «работу над ошибками». Получившийся двигатель вполне можно назвать самым перспективным мотором для гражданских Хонд до 2018 года (а может и дальше). Выполняя требования террористов экологов, все компании мира вынуждены строить «полудохлые» моторы, которые пукают бабочками имеют минимальные выбросы. А это существенно сказывается и на мощности, и на динамике. Так что R-серия на этом фоне, очень даже неплохой аппарат, имеющий отличные шансы выжить в современном мире." Резюме: Работая над "экологичностью" и снижением себестоимости моторы серии R задушены программно!!!! И поэтому "холодный" запуск для них это НЕ нормальная работа (ох...ные токсичные выбросы обогащенной не полностью сгоревшей смеси и т.п. и соответственно война с экологами). Ну а если и масло не впопад залить, да 45 аккум с 11.6 В насиловать напропалую, да 92 бензин лить, то вот и "ругаются" 2,0 на своих хозяев в - 20.))))) ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1453 : 14 Января 2015, 00:08:38 » |
|
Аккум 62 ач сентябрь менял спецом перед зимой, масло 0w20 на тот момент прошло тыс 10-12. Бенз 95. начало истории http://www.драйв2/l/2862709/ там же в бж и продолжение. По поводу прошивка не для морозов, скорей всего так и есть, экологи видимо живут в теплых дубайских краях. Что я делаю на так? В*басту не предлагать:)
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
хант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Иван Авто:Honda CR-V мкп .Черный. год:2008г. г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
|
|
« Ответ #1454 : 14 Января 2015, 07:35:14 » |
|
Попробуй поменять масло , пробег подходящий авось поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|