Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 05:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера / Брызговик двигателя.  (Прочитано 89055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #45 : 27 Ноября 2010, 16:57:51 »

И ещё
Ширина 73см а длинну забыл,вроде 95см


* f.jpg (42.04 Кб, 448x336 - просмотрено 889 раз.)

* g.jpg (41.62 Кб, 448x336 - просмотрено 808 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 27 Ноября 2010, 17:22:55 »

Сергей, а толщина листа сколько?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #47 : 27 Ноября 2010, 17:29:11 »

Сергей, а толщина листа сколько?
Не мерял, 4-5мм примерно.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #48 : 28 Ноября 2010, 17:32:52 »

Я бы взял дюралевую! И на фото, на мой взгляд, неплохая самодельная защита!
Данная площадь сплошной защиты больше подходит для увеличения проходимости автомашины. 73х95 практически лыжа.
То, что она сделана из легкого металла такой толщины даже очень хорошо,
ибо вес такого щита из обыкновенного металла даже толщиной 2 мм выше 10 кГ, а дюрали в 2,7 раза меньше.
Дюраль листовая отличается высокой прочностью, достигающейся за счет термообработки, закалки или естественного старения.
Но дюраль если не плакируема (специальная обработка)  чистым алюминием, имеет низкую защиту от коррозии.
Просто алюминий даже 5 мм будет мягковат.
Жесткая защита при ударе передаст все на точки крепления, мягкая деформируется
– поэтому при выборе материала защиты нужно знать что “палка о двух концах”.
При сильном направленном ударе булыжника или пенька, никакая защита не поможет.
Защита заднего редуктора возможно нужна, но должен, же быть здравый смысл.
Ездят же другие машины и с клиренсом ниже по  дорогам.
Так в скором времени будем рассуждать над темой защиты всего низа машины броневыми листами.
Но всё равно считаю, что любая защита устанавливается на время, для определённых условий.
В повседневной эксплуатации она вряд ли принесёт только пользу. При жарком климате, такая защита большой минус.
Но в надобности её, каждый рассуждает  по-своему.
Записан
demnn
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, пр. руль
год:1996
г.Караганда
« Ответ #49 : 08 Января 2011, 18:55:53 »

На сколько просвет уменьшается при установки защиты шериф на RD1?
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #50 : 10 Марта 2011, 10:43:44 »

Сантиметра 3 - 4.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Wlad8020
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева
год:1998
г.Рязань
« Ответ #51 : 12 Марта 2011, 22:08:25 »

У меня от старого хозяина досталась железная защита, правда в снятом виде. Я бы её хотел поставить, только не знаю как её крепить к днищу кузова за мотором. Спереди я понял что её крепят к проушинам для буксировки, а вот сзади не знаю. У меня не каких кронштейнов нет и как они выглядят не знаю, может кто подскажет как там должно быть. И перёд действительно крепится к буксировочным проушинам? Что-то труба немного коротковата придётся шайбы или втулки подкладывать.
А то скоро придёт оттепель и будут колеи а по середине острые ледышки, хотелось бы немного зашиты от них.


* IMG_0588.JPG (110.75 Кб, 903x768 - просмотрено 1472 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #52 : 12 Марта 2011, 22:16:13 »

На 3-й странице мои фотки крепления есть.


* 09_0090a.jpg (98.64 Кб, 645x889 - просмотрено 1688 раз.)

* 09_0090b.jpg (82.65 Кб, 635x889 - просмотрено 1702 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Wlad8020
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева
год:1998
г.Рязань
« Ответ #53 : 12 Марта 2011, 22:30:50 »

Я когда приложил защиту снизу у меня до этих болтов она не достаёт сантиметра примерно 7. И под прямым углом кронштейны не удастся сделать, если только она спереди где то в другом месте крепится. А так надо какой то угольник делать по двум краям и соединять их между собой, только вот для треугольника нужна вторая точка крепления где то немного спереди и я её не могу найти?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #54 : 13 Марта 2011, 20:04:00 »

Если нет квадратной трубы после рейки, то не закрепишь.Если она есть, но защита до неё не достает, то надо её подгибать вперед.Возможно что-то цапнули и она отогнулась.
Записан
Wlad8020
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева
год:1998
г.Рязань
« Ответ #55 : 14 Марта 2011, 08:17:39 »

Большое спасибо всем форумчанам за помощь!!!
Эх как хорошо что у нас есть такой форум.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #56 : 24 Марта 2011, 21:53:21 »

поставил шериф в конце лета, застал еще месяц пекла, дополнительно покрыл ее антигравийкой,  в феврале потек сальник раздатки и я сливал масло с коробки замененное летом- масло мало чем отличается от того что заливал, слегка помутнело, но взвесей нет.
Записан

не бьешься-не добьешься
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #57 : 29 Марта 2011, 11:17:57 »

А эту ALFeco никто не видел/не пользовал? А то кто-то мне говорит что типа слизано с Шерифа, но ценообразование попроще (и у нас срок поставки гораздо меньше).
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #58 : 29 Марта 2011, 13:59:36 »

А в чем проблемы: вот их сайт -http://www.alfeco.ru/ - звони и узнавай поподробнее у манагеров. ехист вроде их возит.
Главное узнать как крепится? Если как шериф на буксировочные проушины и стоит дешевле-НАДО БРАТЬ Афро
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #59 : 31 Марта 2011, 09:25:46 »

AlFeco прислали информацию по своей защите, точнее картинку. Стало ясно отчего на сайте её не выложили Улыбка Как говорится найдите 10 отличий от Шерифа...
В целом очень-очень похоже. Но нет лючка для замены масла (нафик не надо, все равно там и без защиты все проклянешь пока подлезешь).
Но есть также ещё отличие - в Шерифе на картинке видно какие-то три небольших отверстия в передней части, на сайте Шерифа в иллюстрациях они заткнуты заглушками. Кто пользуется Шерифом - они с глухими "затычками" или это вентилляция? Плюс пластиковые заглушки на отверстия для слива масла и замены фильтра глухие или с вентилляцией?


* cr_1.jpg (70.62 Кб, 626x488 - просмотрено 1094 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!