Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 04:40:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 680503 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #840 : 01 Августа 2009, 12:45:18 »

Заехал сегодня в салон мерседеса, поинтересовался на тему обслуживания GLK 320 CDI. Ответили так, что дизельных версий в Ебурге нет, по стоимости ТО1, ТО2 ничего ответить не могут. Межсервисный интервал 10 тыс.км. Странно, у той же ауди Q5 3.0 TDI интервал 15-ть, как у всех. Что скажете?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #841 : 02 Августа 2009, 16:18:37 »

Заехал сегодня в салон мерседеса, поинтересовался на тему обслуживания GLK 320 CDI. Ответили так, что дизельных версий в Ебурге нет, по стоимости ТО1, ТО2 ничего ответить не могут. Межсервисный интервал 10 тыс.км. Странно, у той же ауди Q5 3.0 TDI интервал 15-ть, как у всех. Что скажете?
ОД Мерседеса в России цены зафиксировали в рублях на достаточно невысокой планке для премиум-сегмента (судя по всему, уменьшили свою маржу), теперь, наверное, будут стараться добрать на обслуживании.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #842 : 04 Августа 2009, 10:00:33 »

Да, все-таки приятно, что наш форум активный. Попытался тут поспрашивать народ на форуме Меринов, ни одного ответа за неделю. Жаль конечно.
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #843 : 08 Августа 2009, 11:28:42 »

На прошлой неделе потянуло меня сменить сервант на Субару Форестер! Даже запостил сюда.

Вобщем тем, кто рассматривает лесника как конкурента серванту посвящается...

Cъездил на тест-драйв. Суббота, все продавцы были заняты (кризис, блин, полный салон покупателей!), поэтому выехал один, без консультанта. Погонял машинку в хвост и гриву.

1. Шумная! Сервант тоже не образец шумоизоляции, но в леснике, как на моторе сидишь!
2. Тем, кто жалуется на дешевый пластик в благородном серванте нужно взглянуть на целлуоидное убожество салона Форестера. После лесника я вернулся в сервант и восхитился роскошью салона. Воистину все познается в сравнении!
3. Машинка мне показалась тесной. Такое ощущение я бы простил маленькой машинке, но не кроссоверу.
4. Я уже говорил. что она шумная?
5. Субарики люди покупают из-за якобы управляемости и т.п. Возможно для Импрезы это и так, но Форестер в разворотах, поворотах и т.п. повел себя хуже серванта. Форестер норовил забросить зад в занос, не соскользнуть, а именно прыгнуть, а система стабилизации ловила его. Сервант себе такого не позволял! Несколько раз сервант проявлял т.н. избыточную поворачиваемость, но и лесник оказался склонен к такому.

Вобщем не конкурент лесник нашему серванту, не конкурент, разве что по цене. По крайней мере в наших краях сервант стоит совсем немножко дороже лесника. По впечатлению от салона мне Трибека показалась более близким конкурентом, но в наших краях это совсем другая ценовая категория.

Из плюсов, лично для меня:
1. Удобный подлокотник, тот что в серванте для меня несколько куцый.
2. Зубчатый вырез переключателя передач (авто трансмиссия), что позволяет переключаться на ощупь, не беспокоясь включить 2 вместо D.
3. Возможность переключать передачи вручную (типтроник), не уверен что мне это надо, но все равно приятно иметь.



4. Лампочка подсветки открытой двери:



Все.
Записан

Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #844 : 10 Августа 2009, 10:20:25 »

Геннадию респект за толковое сравнение Афро По "управляемости" нового "Форестера" уже прошелся "Авторевю", оценив ее как ужасную. Недоделанная какая-то машина вышла Грустный
Записан
Koliyn
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Колян
Авто:CR-V III AT
год:2008
г.Великие Луки
« Ответ #845 : 10 Августа 2009, 14:36:37 »

Год назад ездил на тесте на Форестере, в общем и целом согласен с Генадием, тесно, пластик не "фонтан" и т.п. Единственное, менеджер в салоне убеждал, что подвеска практически не пробиваема. И поехали с ним по достаточно сильно убитой дороге, давил в педаль по максимуму, головой почти в крышу бился, но подвеска действительно ни разу на "пробой" не сработала.
Записан
rusafos
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


АР Крым, г.Симферополь



Имя:Руслан
Авто:HONDA CR-V III, 2,0 АТ
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #846 : 10 Августа 2009, 15:36:57 »

2. Зубчатый вырез переключателя передач (авто трансмиссия), что позволяет переключаться на ощупь, не беспокоясь включить 2 вместо D.

Честно говоря, как по мне, неудобство переключения в СеРВанте селектора передач - проблема надуманная... Объясню... для вывода селектора из положения "Р" необходимо нажать на кнопку (так во всех АКПП)... Дальнейшее переключение вниз нажатие кнопки не требует.. т.е путь R-N-D - совершенно свободен... а вот для переключения с "D" на "2" опять требуется нажать кнопку фиксации на селектора.
Вот и получается.. вы нажали на кнопку перевели селектор в "R" и отпустив кнопку продолжаете передвигать селектор вниз - до упора.. вот вы и на "D"... Отпустили тормоз и АЛГА!!!!
Записан

... Так что, вот так!!!!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #847 : 10 Августа 2009, 21:05:36 »

и АЛГА!!!!
алга по татарски значит вперёд? Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #848 : 11 Августа 2009, 04:43:36 »

Честно говоря, как по мне, неудобство переключения в СеРВанте селектора передач - проблема надуманная... Объясню... для вывода селектора из положения "Р" необходимо нажать на кнопку (так во всех АКПП)... Дальнейшее переключение вниз нажатие кнопки не требует.. т.е путь R-N-D - совершенно свободен... а вот для переключения с "D" на "2" опять требуется нажать кнопку фиксации на селектора.

Я не знаю, как там в английских сервантах, а в моем, производства Таиланда, легко можно промазать и с Р включить 2 вместо D с одного нажатия кнопки фиксации. Кстати "зубы" у селектора Форестера тоже не фонтан. Из моего опыта "зубы" у Мерседеса и Мазды гораздо четче.


вот вы и на "D"... Отпустили тормоз и АЛГА!!!!

так и ездим! Улыбка
Записан

Koliyn
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Колян
Авто:CR-V III AT
год:2008
г.Великие Луки
« Ответ #849 : 19 Августа 2009, 18:58:57 »

У меня сосед не успел взять Хонду, выросли кредиты.В итоге на то что еще подкопил взял Тигуан. Так что теперь есть с чем сравнивать.
По мнению обоих (моему и владельца Тигуана) пластик местами гораздо более г.... чем в Хонде, на ходу дребезжат решетки вывода воздуха в средней части торпеды, не дребезжат только в крайних положения. КАк раз в Тигуане мне не хватает вертикальной регулировки сидения! Про задний ряд и так написано. Дизайн торпеды....... чем то напоминает дизайн якобы нового Форд Эскапе, видимо на Фольксе решили не рисковать и не изобреать новый дизайн.
Багажника-считай нет совсем, в статье написано про 2 чемодана, так вот у меня в Хонду влазит большая сумка со снарягой, и два баллона по 15л и два по 12 (не разбирая заднего ряда), в Тигуан только баллоны, сумка не помещается вообще! (можно впихнуть только как то раком и потом сильно хлопнуть крышкой) Про клиренс: там автор вообще похоже темой не владеет, владельцы Хонд поймут о чем я.  Про динамику движка спорить не буду, у соседа дизель на ручке. Спорить где лучше работает система стабилизации тоже, не гоняем на скоротях в районе 170 км, а вообще это достаточно субъективные мнения. Ну и главное там не написали где делают Тигуаны!!!
За 9000км пробега, сосед уже 3 раза гонял машину по гарантии, один раз на эвакуаторе.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #850 : 19 Августа 2009, 20:19:44 »

За 9000км пробега, сосед уже 3 раза гонял машину по гарантии, один раз на эвакуаторе.
эвакуаторы они любят, это точно! в туле единственные тачки, (которые я видел не разбитыми в аварии) и гордо плыващие на эвакуаторе - это туареги.  Смеющийсямладший брат похоже такой же. не гоже благородным бюргерам своими ножками грязь месить Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Lela
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT
год:2008
г.Харьков
« Ответ #851 : 20 Августа 2009, 11:49:02 »

даже не похоже, а 100% ;-))) желтые поворотники... решетки вместо ПТФ... кнопки подогрева сидений возле кулисы... ))))))))
Записан

juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #852 : 20 Августа 2009, 12:38:52 »

кнопки подогрева сидений возле кулисы
-это у американок, где тона форуме наш канадский клубень писал.... сорри не помню имени
Записан
ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #853 : 20 Августа 2009, 13:17:48 »

Веселая статейка! Где Хонда проигрывает - там это большой минус, а где Тигуан - там это ничего страшного! В течение полугода я тщательно выбирал себе паркетник (записывался на тесты, читал форумы, прислушивался к мнению людей). Победила Хонда, в том числе и у Тигуана. А именно:
- салон у Хонды больше и удобней, место водителя лучше, передняя панель смотрится интереснее, багажник тоже больше;
- тестил Тигуан с в. 1,4 на механике - разницы с 2-х литровой хондой не заметил, а именно 240 Нм при 1750 об\мин. (нету их там);
- у Тигуана лучше управляемость, т.е. он в поворот впишется на скорости 175 км\ч, а Хонда на скорости 170 км\ч. - не критично;
- у тигуана косяков больше - проблемы с турбиной, электрикой (то не заводится, то работает с перебоями, то не так разгоняется), кривая Калужская сборка (карданы отворачиваются, гаечные ключи с тряпками забывают при сборке).
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #854 : 20 Августа 2009, 13:38:38 »

Извините конечно, но Тигуан я бы сравнивал с Шевроле-Нива. По качеству сборки ТИгуан выиграет, а вот по проходимости Нива. Пионерская ничья 1:1. Все довольны. Улыбка
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!