DM128
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : 14 Декабря 2009, 23:46:20 » |
|
доливать следует только воду для аккумов. считай, поднял градус;) весной надо будет сделать цикл разряд-заряд_слабым_током и выровнять плотность ареометром до положенных 1,27. или выкинуть (сдать) аккум и купить новый ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #16 : 15 Декабря 2009, 01:51:24 » |
|
Завестись - завелся, но вот баранку критить было очень тяжело... порой даже невозможно было нормально повернуть в поворот в 90 градусов... еле еле... с двух попыток.... потом разошлась, но опятьже стала туговатой при скоростной езде по трассе...вообщем ж...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 6641
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #17 : 15 Декабря 2009, 02:06:48 » |
|
Завестись - завелся, но вот баранку критить было очень тяжело... порой даже невозможно было нормально повернуть в поворот в 90 градусов... еле еле... с двух попыток.... потом разошлась, но опятьже стала туговатой при скоростной езде по трассе...вообщем ж...
Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF. ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : 15 Декабря 2009, 02:58:53 » |
|
Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF. Да я уже понял, СанСаныч... я ж тебе днем уже и позвонил на эту тему.... я просто высказался тут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 08:06:02 » |
|
Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF. ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif) Вечных жидкостей не бывает! ![Афро](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/afro.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кашалот
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 157
Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП год:2003 г.Н. Новгород
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 09:08:14 » |
|
А у меня вот такой вопрос, у нас сегодня ночью было около -29, и с утра машина конечно завелась, благо АКБ я успел новую купить, но купил не очень мощную 47Ач и пусковой ток 400А, поэтому крутил долго, завелась не с первого раза, раза с 4го, а вопрос вот. Вы когда с утра в такие морозы заводитесь, пользуетесь педалью газа, надо-ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 09:54:11 » |
|
У меня отлично себя вела при заводе в -19! всем того же, чтобы с полчика!
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 09:56:34 » |
|
А у меня вот такой вопрос, у нас сегодня ночью было около -29, и с утра машина конечно завелась, благо АКБ я успел новую купить, но купил не очень мощную 47Ач и пусковой ток 400А, поэтому крутил долго, завелась не с первого раза, раза с 4го, а вопрос вот. Вы когда с утра в такие морозы заводитесь, пользуетесь педалью газа, надо-ли?
Педалью газа пользоватся не стоит! Нажимая на педаль газа открывается дросельная заслонка и только! - в результате холодный воздух насыщает горючую смесь - это плохо! Раньше на карбюраторных жигах давили на газ с целью дополнительной подачи топлива (в инжекторных авто это не происходит), а дросель закрывали ручкой, в результате получалась насышеная топливом смесь.
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
Кашалот
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 157
Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП год:2003 г.Н. Новгород
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : 15 Декабря 2009, 10:30:05 » |
|
Принято, понял! ![Крутой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cool.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #24 : 15 Декабря 2009, 11:53:27 » |
|
Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF. ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif) Нет, выбываю из этого числа. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Не совсем точно описал ситуёвину. Открыв крышечку бачка ГУРа, жидкость на вид напоминала кисель, т.е. затянута плёнкой. Макнул туда палец, жидкость с пальца стекала-это при сегодняшних -34 думаю хорошо. Кстати, жидкость абсолютно чистая, ни малейшего намёка на грязь, прозрачная, приятный запах и светло-коричневый цвет. Особого усилия на руле я не заметил, как обычно у всех механизмов в такой мороз, да и то по-началу только. После жижа в бачке ГУРа снова начинает булькать. Педальку газа при заводке трогать не надо. Взбодрил чуток АКБ, включил зажигание, топливный насос накачал бензинчик, включил стартер на 1-2 секунды. После этого выключаю зажигание. Далее опять зажигание, ждём подачу топлива и уже заводим машинку. В такие морозы всегда так завожусь. В первые минуты работы авто, рулём лучше не крутить, не испытывайте судьбу. Да, и руль после поездки оставлять нужно в прямолинейном направлении. Насосу ГУРа и сальникам легче, да и утром при выворачивании колёс пыльники ШРУСов не слетят или не порвутся. Конечно нормальные резинки такой мороз выдержат, но зачем лишний раз на прочность испытывать. Как прогреть коробку и начинать движение здесь написано много, думаю все знают. Сам считаю, что конечно, лучше не беспокоить машинку в такой мороз, благо они больше 1-2 недель, у нас по крайней мере, не стоят. Не ругайте ..., а нет, лучше поругать,если что не так ![Веселый](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/cheesy.gif) Всем Удачи!
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Koshar
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 39
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : 15 Декабря 2009, 13:53:31 » |
|
"Вы когда с утра в такие морозы заводитесь, пользуетесь педалью газа, надо-ли?" - второй год стоит 45А ( купил по ошибке, т.к. в артукуле увидел 55, думал обозначение ампер, на самом деле 55 - видимо просто так для разводки ), сегодня - 25, крутил около 5 сек, с первого раза )))) Педалью газа, когда завожу - никогда не пользуюсь, считаю ЭБУ сам решит, что машинке нужнее.
|
|
|
Записан
|
Всех БЛАГ ВАМ!)
|
|
|
Динар
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : 15 Декабря 2009, 14:04:19 » |
|
[quote Педальку газа при заводке трогать не надо. [/quote]
Цитаты из Инструкции по эксплуатации (для Европейцев) из раздела "Запуск двигателя в холодную погоду": - "Нажмите на педаль акселератора до половины ее хода... во время прокручивания коленчатого вала стартером..."; - "...Если двигатель не запускается... полностью нажмите на педаль... во время работы стартера...".
Работая у дилера, я выгонял машины со двора сервиса перед началом рабочего дня и загонял их вечером во двор после рабочего дня. Ежедневно 10...20 машин. Морозы у нас бывают "нехилые", а/м стояли с полуразряженными АБ, бензина в баках - "с гулькин нос", свечи от частых холодных пусков-остановок "копченые"... Ну так вот, мой опыт говорит, что вероятность удачного запуска существенно увеличивается, если действовать по Инструкции Honda. В разы. И еще интересный момент: если новая машина заправлена бензином в UK или Японии, то вероятность запуска двигателя - 100%. Как ни крути:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кашалот
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 157
Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП год:2003 г.Н. Новгород
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : 15 Декабря 2009, 14:37:18 » |
|
Цитаты из Инструкции по эксплуатации (для Европейцев) из раздела "Запуск двигателя в холодную погоду": - "Нажмите на педаль акселератора до половины ее хода... во время прокручивания коленчатого вала стартером..."; - "...Если двигатель не запускается... полностью нажмите на педаль... во время работы стартера...". Вот оно оказывается как, Михалыч!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : 15 Декабря 2009, 14:58:20 » |
|
Вот оно оказывается как, Михалыч!
"Инструкция по эксплуатации - сильная штука!!!", воскликнул мастер-приемщик, увидев как счастливый обладатель CR-V залил в расширительный бачок 2 литра незамерзайки, снял салонный фильтр ("потому что фильтр создает сопротивление"), и ПОТРЕБОВАЛ промыть двигатель экспресс-промывкой! ![Смеющийся](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/grin.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #29 : 15 Декабря 2009, 16:06:01 » |
|
Не завелась с утра - заводи с вечера! ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
|