Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 16:30:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оторвал ручку открывания капота  (Прочитано 43434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« : 16 Декабря 2009, 12:37:20 »

Сегодня в Воронеже -30 утром. Автозапуск по непонятной мне причине передумал прогревать машину ночью, поэтому заводить с утра пришлось "как всем". После нескольких попыток завел, но услышав сильный глухой гул и почувствовав жженый запах, опрометчиво решил залезть под капот - посмотреть, пока машина прогревается. Результат - ручка (сама пластиковая пластинка) в руках, капот закрыт.
Он (капот) и в летнее время как-то не очень легко открывался, теперь буду пожинать плоды своей невнимательности...
Засим вопросы знатокам (что-то поиском ничего не нашлось):
1. Судя по мануалу, ручка - деталь отдельная, меняется путем не сложных манипуляций. Так ли это? Смогу ли я её поменять не открывая капот (не отсоединяя тросик от замка)
2. Как диагностировать состояние тросика? Не пора ли его менять заодно с ручкой?
2. И самое главное: как (чем и где) смазать систему отпирания капота и отрегулировать её же, чтобы при любых погодных условиях все работало "как часы"?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1 : 16 Декабря 2009, 16:33:29 »

Сегодня в Воронеже -30 утром. Автозапуск по непонятной мне причине передумал прогревать машину ночью, поэтому заводить с утра пришлось "как всем". После нескольких попыток завел, но услышав сильный глухой гул и почувствовав жженый запах, опрометчиво решил залезть под капот - посмотреть, пока машина прогревается. Результат - ручка (сама пластиковая пластинка) в руках, капот закрыт.
Он (капот) и в летнее время как-то не очень легко открывался, теперь буду пожинать плоды своей невнимательности...
Засим вопросы знатокам (что-то поиском ничего не нашлось):
1. Судя по мануалу, ручка - деталь отдельная, меняется путем не сложных манипуляций. Так ли это? Смогу ли я её поменять не открывая капот (не отсоединяя тросик от замка)
2. Как диагностировать состояние тросика? Не пора ли его менять заодно с ручкой?
2. И самое главное: как (чем и где) смазать систему отпирания капота и отрегулировать её же, чтобы при любых погодных условиях все работало "как часы"?

1. По каталогам ручка отдельно не бьется - только трос в сборе. Порядок цен: 1...1,5 т. руб.
2. Пора, судя по ответу на п. 1:)
3. Что бы к тросику не прилагать огромных усилий, нужно отрегулировать замок и регулируемые резиновые упоры капота. В смазке, ИМХО, этот узел не нуждается. Смазка, теоретически, может даже все испортить: попадающая в кожух влага будет хуже испаряться, попадающая туда пыль (по сути - абразив) может что-нибудь натереть.

А капот уже изловчился отпереть?
Записан
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #2 : 16 Декабря 2009, 16:54:08 »

1. По каталогам ручка отдельно не бьется - только трос в сборе. Порядок цен: 1...1,5 т. руб.
2. Пора, судя по ответу на п. 1:)
3. Что бы к тросику не прилагать огромных усилий, нужно отрегулировать замок и регулируемые резиновые упоры капота. В смазке, ИМХО, этот узел не нуждается. Смазка, теоретически, может даже все испортить: попадающая в кожух влага будет хуже испаряться, попадающая туда пыль (по сути - абразив) может что-нибудь натереть.

А капот уже изловчился отпереть?
1. Уже сам нашел в каталоге. Очень печально, особенно то, что для замены придется пластик колесной арки снимать и т.д.
2. понятно. думаю, может попробовать как-нибудь приклеить/закрепить/проволокой примотать Улыбка
3. попробую отрегулировать, но думаю, что немного смазки не повредит, но только на внешние трущиеся части (не в сам замок). В мануале "Смажьте места замка капота, обозначенные стрелками, пластичной смазкой". Что такое пластичная смазка? Как её свойства изменяются при перепаде температур от -30 до +60?

Нет, ещё не пробовал. На улицу даже нос не хочется высовывать. Думаю загнать в теплый гараж, дать согреться, а потом попробую вытянуть тросик плоскогубцами. Есть другие варианты?
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 16 Декабря 2009, 17:03:45 »

Переднее левое крыло снимается за 15-20 минут, без всяких проблем, не говоря уж о пластике снизу - а если это всё в тёплом гараже делать, вообще незаметишь как всё починишь Улыбка
Будь готов, что придётся заменить несколько "клопов" которые крепят пластик - они обычно не особо хотят  работать после разборки Улыбка
Записан

Здрасте!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #4 : 16 Декабря 2009, 17:13:23 »

Цитировать
1. Уже сам нашел в каталоге. Очень печально, особенно то, что для замены придется пластик колесной арки снимать и т.д.
2. понятно. думаю, может попробовать как-нибудь приклеить/закрепить/проволокой примотать Улыбка
3. попробую отрегулировать, но думаю, что немного смазки не повредит, но только на внешние трущиеся части (не в сам замок). В мануале "Смажьте места замка капота, обозначенные стрелками, пластичной смазкой". Что такое пластичная смазка? Как её свойства изменяются при перепаде температур от -30 до +60?

Нет, ещё не пробовал. На улицу даже нос не хочется высовывать. Думаю загнать в теплый гараж, дать согреться, а потом попробую вытянуть тросик плоскогубцами. Есть другие варианты?

2. Пластик там хрупкий. Конструируй с учетом этого:)
3. Сам замок конечно смазывается (не тросик) - на это уходит около 0,25 см. куб. ("пара капель") консистентной смазки типа Cas...ol LM-X. Можно и Литол - тоже сгодится. Этими смазками в сервисах смазывают и замки, и петли и т.п.

Только когда плоскогубцами будешь тянуть, попроси кого-нибудь надавить (но не помять) на капот в районе замка и отпустить его - это облегчит твои труды.
Но если оборвешь остатки троса, то будут и другие варианты:))) Тогда придется лезть под машину, снимать нижние фартуки, лезть рукой в область замка, что-то там нащупывать и думать "то я нащупал, или не то?". Можно для образца посмотреть другую CR-V, тогда будет проще:)
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #5 : 16 Декабря 2009, 21:22:32 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9044.0.html
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #6 : 16 Декабря 2009, 22:46:31 »

А я умудрился оторвать эту ручку летом. Может быть это возрастная усталость пластмассы? Но у меня замок капота легко открывается, даже если просто (без применения плоскогубцев) тянуть пальцами за остаток пластмассы на конце троса, по крайней мере при -10. Буквально вчера смотрел другой "сервант" (товарищ попросил оценить на предмет покупки), так там тоже ручка оторвана, но тоже легко открывается!
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #7 : 16 Декабря 2009, 23:01:13 »

Когда мне на сервисе оторвали, слесаря только поржали - ещё одна. Не знаю ка у второго поколения, а у первого, похоже, взаправду "возрастная усталость" и ничего с этим не поделать.  Грустный
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #8 : 16 Декабря 2009, 23:16:54 »

Сегодня чуть так же не сломал ручку бака-замерзла изнутри. Еле открыл, создал очередь на заправке. Так и не открыл! Проблема решилась после того как поставил машину в теплый гараж. Через час открыл. Замерз механизм открывания. Жесть.
Записан

АндрейАдо
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2 USA 2,4 АКПП
год:2004
г.Иваново
« Ответ #9 : 04 Января 2010, 02:29:05 »

Такая же проблеммма. Пока приклеил "супер Моментом" гелем. Держиться третий месяц. Понимаю, придется менять тросик. Салон бежевый боюсь трос придет темный. Менял водительскую ручку открывания двери(внутреннюю) так и получилось.
Записан
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #10 : 04 Января 2010, 07:12:12 »

Когда ставил замок на капот мастер меня предупредил, что ручка очень хлипкая. Осторожней с ней - "Открывай капот надо не рывком а постепенным вытягиванием троса".
Записан
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #11 : 04 Января 2010, 14:28:29 »

Короче, после "оттаивания" в теплом гараже, капот посредством плоскогубцев открывается довольно легко. Но тросик имеет слишком большой свободный ход - поэтому проще и лучше менять. Сейчас столкнулся со следующей проблемой:
в каталоге 2 тросика:
74130-S9A-A01ZB - WIRE ASSY., HOOD *YR202L*(DARK SADDLE)
74130-S9A-A01ZA - WIRE ASSY., HOOD *NH167L*(GRAPHITE BLACK)

Никак не могу определить, который мой. В подкапотном пространстве табличку с цветами салона/кузова не нашел, да и не уверен, что она мне чем-то поможет. Подскажите, как выбрать правильный цвет ручки?

ЗЫ: Приборная панель у меня чёрная, сиденья - ткань с черными же кожаными боковинами, крыша салона - серая.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 12 Января 2010, 08:11:59 »

Приветствую всех!

Как это не печально звучит, но моя вчерашняя заправка бачка стеклоомывателя началась с оторванной ручки открывания капота Улыбка
Открыл с применением плоскогубцев - теперь вот думаю как отремонтировать Улыбка
Думаю что скорее всего сперва приклею, а если оторвётся ещё раз, то нарежу резьбу на троске и через большую гайку насожу обратно Улыбка


* 1.JPG (56.09 Кб, 400x300 - просмотрено 2648 раз.)

* 2.JPG (65.86 Кб, 400x300 - просмотрено 2241 раз.)

* 3.JPG (62.67 Кб, 400x300 - просмотрено 1783 раз.)
Записан

Здрасте!
вадим68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:вадим
Авто:honda-сrv
год:2002
г.астана
« Ответ #13 : 12 Января 2010, 18:01:55 »

я взял с уазика469 ручку переключения дворников, нарезал в ней резьбу, отломаный конец ручки капота подогнал напильником по диаметру нарезал резьбу, накрутил предварительно накапав суперклея, оторванную крышку отсканировал, получил изображение на листке значка окрывание капота
 вскрыл новую крышку вклеил туда полученный знак и все получилось очень хорошо, клиент покупал тросик новый, ч\з месяц приехал снова с оторванной крышкой,  мы ему сделали как у меня остался доволен как слон. просто мы не привыкли тянуть за всю площадь крышки и тянем за нижнюю часть хрясь и пипец. вообще эта деталька не продумана, а еще убивает петля троса на вставке в замке, это полный абзац.
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #14 : 12 Января 2010, 22:23:26 »

тоже недавно оторвал, при -20.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!