автор не проверил практически ничего из сказанного ,а советы растут ,как грибы после дождя
Прошу не клеветать, по поводу бездействия!!! Как то неприятно!
Ну да ладно, опустим это!
Все советы предложенные мне пользователями данного ресурсая проверял! А именно:
-Первым делом предохранители под рулём ВСЕ - всё хорошо
-Затем под капотом, причём в двух местах на всякий случай (там ведь два отделения прод предохранители)
-На утро первого дня простойки пришол и понажимал на кнопку "под боковой обшивкой пасажира с левой стороны"
-Вечером, при наличии большего кол-ва времени проверил все массы откуда только можно и нельзя. Сняв при этом коробку воздушного фильтра, для доступа к недрам всего, что видно и прощупывается. Прозвонил повторно предохранители на 100 и 40А. Проверил аккум "не приборами конечно, их нет" а по индикатору заряда его самого. Переткнул все соединения под рулём у сигналки. Попробывал открутить "задницу" от замка зажигания, дабы посмотреть нет ли нагара и не оплавилось что либо - не смог, небыло под рукой подходящей отвёртки (хотел сегодня снять). Проверил реле стартера - тоже зер гуд. Что то ещё ковырял, СДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО ПИСАЛИ, только фары не протёр и по колесу не попинал.
Потом всё собрал, попробовал завести, результат по прежднему НУЛЕВОЙ. Без какого либо настроения потопал домой. Позвонил в сервис, договорился о визите к ним. Купил трос с крюками. Приехали к гаражу, чтоб выкатить её, и зацепить за тягача. И я незнаю, что меня снова дёрнуло, но я решил опять завести её. ИИиииииииииииии
Бр-бр-бррррр-бррр
ЗАВЕЛАСЬ.
Короче ржали что есть силы.
А ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ И РУКИ НЕ ПАЧКАЛ
..... АЙ-ЯЙ-ЯЙ.....