Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:06:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Веерные форсунки.  (Прочитано 69129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #75 : 24 Марта 2011, 09:13:46 »

 Улыбка
Поставил вчера тоётовский клапан-работает !! Веселый
Дмитрий , ты прав. "Оральное тестирование" tickedoff как назвал это Кирилл ,прошло неудачно Смеющийся
Брызгает всё равно чуть хуже чем вообще без клапана (кстати, через аквариумный клапан воздух проходит вообще хорошо).
Видимо производительность клапана непричём...
Вот уж не думал что моторчик омывателя такой мощный  Шокирован   Веселый
Народ -а где у вы ставили этот клапан?
Я поставил на капоте перед тройником. Может в этом дело...
 Улыбка


Записан

Удачи на дорогах!
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #76 : 24 Марта 2011, 10:09:38 »

я там же поставил, дует моторчик также, разницы не заметил,
польза очевидна, вода брызгает сразу и на капот выливается меньше.
В общем всем рекомендую эту маленькую доработку.
Записан
edge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Руслан
Авто:3C2(BZB), Tiptronic
год:2008
г.Москва
« Ответ #77 : 24 Марта 2011, 16:32:05 »

можно еще вот такой "A 000 860 08 62" обратный клапан использовать, идет сразу как тройник,
себе такой поставил FEBI, работает нормально)))) Или еще вариант 14 50 650


* 14 50 650.jpg (20.81 Кб, 415x302 - просмотрено 1468 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #78 : 24 Марта 2011, 16:40:52 »

можно еще вот такой "A 000 860 08 62" обратный клапан использовать, идет сразу как тройник, себе такой поставил FEBI, работает нормально))))
A 000 860 08 62 - это мерседосовский номер, а у феби  08600  Крутой
Записан

ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #79 : 24 Марта 2011, 21:16:26 »

Сегодня поставил хондовские веерные форсунки 76810-S10-A01 (заказывал ч/з ехист) и аквариумный обратный клапан. Результат превосходный  Афро
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #80 : 24 Марта 2011, 22:38:19 »

Форсунки в Украине обошлись 206,00 гривень за пару ($26 за пару) со сроком поставки 2 дня. Аквариумный клапан китайский - 3 гривни ($0.375). Кстати клапан продуваестя ртом легко в одну сторону, и потоку омывайки совсем не препятствует. Единственный минус клапана - штуцера у него конической формы и не имеют утолщений. Как бы не слетел со временем или в самый неподходящий момент. Наверное, закажу тойотовский, как писали в теме.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #81 : 24 Марта 2011, 23:14:13 »

Как бы там ни было тойотовский то на одну форсунку заточен. А тут вон какой интересный клапан предложили от мерседеса в исполнеии дяди феби Улыбка Я бы такой взял, если бы тойотовский уже не был установлен. От Febi сразу на две форсунки рассчитан точно и тройник не нужен... И цена относительно демократична - у меня показывается с ценой менее 100руб (РФ)
Записан
edge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Руслан
Авто:3C2(BZB), Tiptronic
год:2008
г.Москва
« Ответ #82 : 25 Марта 2011, 11:40:24 »

A 000 860 08 62 - это мерседосовский номер, а у феби  08600  Крутой

ну я вроде и не писал что от мерина ставил))))
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #83 : 25 Марта 2011, 12:22:02 »

ну я вроде и не писал что от мерина ставил))))
Просто цена мерсовского клапана по приведенному номеру  ~500 р может отпугнуть интересующихся Улыбка
А по номеру феби она более демократична  Крутой
Кстати есть SWAG 10 90 8600 еще дешевле чем феби
Записан

tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #84 : 30 Мая 2012, 23:16:44 »

Мужики, объясните пожалуйста. Заказал на экзисте форсунки 5207300-K00, приехали, но они совсем не веерные, а обычные брызгалки. Код правильный. Что тут не так? Заказать ещё раз? А вдруг такие же приедут?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 30 Мая 2012, 23:21:48 »

В нете полно снимков оплаченых тобой писалок.
Рабирайся с манагером.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #86 : 01 Декабря 2013, 16:24:42 »

 засорилась (?) штатная американская писалка с пассажирской стороны.  льет двумя струями в разные стороны, только не на стекло. Чистке снаружи не поддается, я уже и ножом в прорези водил и иголкой ковырял - эффекта практически нет. Нужно снимать. Как ее снять? пытался сдернуть шланг вниз, хрен там, капот по форсункой аж прогибается.  Как форсунка вытаскивается из капота? На тойоте они поворачивались на 90 градусов и вынимались. Тут же походу просто защелки изнутри нужно сжать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 01 Декабря 2013, 16:38:19 »

Ага.
Согрей трубку зажигалкой, и сними ее. Потом, сожми ухи и вынь.
А что б не царапать капот, подложи тряпку, кусок изоленты. Придумай же!
Ухи сжимай попеременно, тоненьким лезвием.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #88 : 01 Декабря 2013, 16:46:56 »

боюсь поломаю и ухи и штуцер на морозе.
Наверное, надо заказать новую форсунку, потом пытаться снять эту...
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #89 : 27 Февраля 2014, 20:15:49 »

Заказал-таки новую форсунку 76810-S10-A01, как оказалось, не зря.  Только что заменил. 
Усики нормально сжимаются пальцами, только неудобно, шописец. Кто эти форсунки запихал в узкую дыру между ребер жесткости...
Короче, вынул форсунку из капота, затем потихоньку вращательными движениями "скрутил" с подающего шланга.

старая форсунка поломалась, не знаю что с ней, но сколько я ее ни чистил, ни продувал она все равно брызгает двумя струями.
Причем струи эти в разных плоскостях, непараллельных. Брызгает одна под дворник на нижнюю часть стекла, вторая струя
- на соседние машины справа ))  хз чего там случилось, мож само сопло износилось/ободралось.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!