Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 15:33:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники дифференциала.  (Прочитано 33917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #30 : 20 Августа 2010, 16:17:51 »

Прочитай про задний редуктор. он подключаемый и в нем находится термоклапан. Подключение моста происходит при пробуксовке передних колес, которая у тебя постояная из-за отсутствия одного переднего привода. Но, фрикционы заднего редуктора не предназначены на постоянное подключение, происходит их перегрев, срабатывает клапан. Так ездить нельзя, срочно решай проблему переднего привода.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 21 Августа 2010, 15:03:00 »

Аналогичный случай:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1905.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex90
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2000см3, автомат, 4wd
год:1997
г.Абакан
« Ответ #32 : 22 Августа 2010, 22:14:33 »

Спасибо за советы! Суммируя фсьо, понимаю, что мне просто повезло...
Во-первых, при демонтаже привода, выяснилось, что лопнул не какой-то его сегмент(иначе, как сказали слесаря у меня порвало бы всё, что находится под подкрылком, и ехать бы я не смог), а лопнула завальцовка внешнего корпуса гранаты. Т.е. лопнула так, что при её разборе не обнаружилось ни одного шарика, но вал привода всё же находился внутри гранаты Веселый Во-вторых, поняв(приблизительно конечно) масштаб увечия, я не стал эксплуатировать мою Серву в режиме умирающей лошади... и не убил передний и задний редуктора.
Б/у гранату нашли тут же на СТО. Босс этой эстэошки раньше промышлял(маньячил) перегоном CR-V с востока, и запчастей у него осталось тонн 10-15 - пол контейнера Крутой это, кстати в-третьих.
Ну а в-четвертых, после уже 100 километрового пробега с момента трагедии и до ремонта в 1750 рублей(граната+работа)!!!, жизнь моего серванта продолжилась. И никаких осложнений!
Конечно остались некоторые подозрения по поводу незначительного износа заднего моста и шестерен редуктора коробки, но думаю, что это не убийственно. Жидкости там и там проверили - все чётко. Точно знаю, что передо мной машина эксплуатировалась как аристократическая дама - в России 4 года, но всё "genuine".
По поводу скрипунов,,, какое мнение? Наши слесаря говорят, что такого дестроя гранат никогда не видели (типа, на уровне фантастики)...
Записан
Foors
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Балашиха
« Ответ #33 : 17 Ноября 2010, 00:07:07 »

По поводу скрипунов,,,
Думаю, что при нормальном режиме торможения колодки гораздо сильнее разогревают тормозной диск и всё, что с ним связано. Площадь соприкосновения скрипуна с диском менее 10 квадратных миллиметров. И даже если при этом скрипун нагреется до состояния горения, диск это не почувствует. Так что скрипуны на это не влияют никак.
Скорее вероятен вариант с торможением и последующем въездом в лужу.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #34 : 02 Декабря 2010, 14:22:15 »

Катался я катался, горя не знал. коробка переключается адекватно, буксов, перегазовок, ударов нет. Но появилась с месяц назад вибрация при наборе скорости от 20 до 50км/ч. Ну, думаю, кончились внутренние шрусы, еще покатаюсь, закажу, и поменяю как нибудь при случае. Поехал на днях посмотреть на водоем, какой встал лед и можно ли уже собираться на рыбалку. поездил по снежному полю, по кочкам попрыгал, подъезжаю к городу, чуть газу побольше - четвертая буксует. Испугался. Еду дальше на третьей - газу - буксует. Думаю масло из коробки делось куда то. Долил сколько с собой было, до гаража по тихой доскрябался. В коробке масла 0, утекло видно что из под правого шруса. Осмотром было обнаружено : рассыпался подшипник дифференциала, внутренняя обойма без достаточно большого куска на дифференциале, внешняя в корпусе коробки. Шариков и сепаратора подшипника нет, пружинка с сальника намотана на вал шруса, на вале шруса чась зубьев (которая до стопорного кольца) срезана, сальник со своего места спрыгнул, обойма подшипника разодрала посадочное место сальника. Вся стружка внутри коробки.
Записан
dimansan
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #35 : 10 Декабря 2010, 15:56:00 »

таже песня, легкая вибрация при наборе скорости
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #36 : 20 Июля 2011, 16:56:49 »

Всем привет!!! Скажите а подшипник дифференциала это тот что за стопорным кольцом (на фото)? Может он хрустеть по прямой? (Шрус внутренний поменял). И каким образом меняется подскажите пожалуйста?
Записан

Хонда-моя машина!!!
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #37 : 21 Июля 2011, 20:10:57 »

Всем привет!!! Скажите а подшипник дифференциала это тот что за стопорным кольцом (на фото)?
Да-это подшипник.


* _26_1_~1.JPG (46.16 Кб, 500x375 - просмотрено 977 раз.)

* _69_1_~1.JPG (80.8 Кб, 504x630 - просмотрено 1155 раз.)
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #38 : 23 Июля 2011, 23:51:57 »

Спасибо за фото и схему. Мда это чтобы его поменять надо коробас снимать, разбирать. Своими силами можно справиться?
Записан

Хонда-моя машина!!!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #39 : 30 Июля 2011, 08:27:43 »

Спасибо за фото и схему. Мда это чтобы его поменять надо коробас снимать, разбирать. Своими силами можно справиться?
Можно, но желательно, чтобы к твоим силам прибавился кран или трансмиссионная стойка.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #40 : 09 Августа 2011, 23:07:34 »

А достать подшипник этот можно без проблем? Я имею в виду новый.
Записан

Хонда-моя машина!!!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #41 : 10 Августа 2011, 18:52:42 »

А достать подшипник этот можно без проблем? Я имею в виду новый.

91005-PC9-008 Подшипник дифференциала. Цена около 1500 руб.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #42 : 04 Февраля 2012, 20:16:39 »

Сегодня при замене аморов заметил теч масла АКПП. Как я понимаю я тоже попал на замену ентого сальника? (первичный сальник акпп) А вобще можно ездить (три дня)  с такими симптомами?  Нет времени на замену,
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 04 Февраля 2012, 20:35:12 »

Можно, имея АТФ на доливку.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Хондарь
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:HONDA-CR-V АКПП,В20В,правый руль,4WD
год:1996
г.Казахстан,Шу
« Ответ #44 : 31 Августа 2013, 14:44:15 »

Да-это подшипник.

У меня вал правой внутренней гранаты сильно болтается в этом месте, указанном стрелкой, не пойму, неужели такая выработка(люфт около 1 см), постоянно бежит из под сальника, кто знает, подскажите! Вообще какой размер должен быть внутри? Вал гранаты-28мм(стояла при покупке уже меняная), не могу понять, из-за чего такой люфт? Заранее спасибо!


* _26_1_~1.JPG (124.97 Кб, 750x562 - просмотрено 994 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!