DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #30 : 20 Августа 2010, 16:17:51 » |
|
Прочитай про задний редуктор. он подключаемый и в нем находится термоклапан. Подключение моста происходит при пробуксовке передних колес, которая у тебя постояная из-за отсутствия одного переднего привода. Но, фрикционы заднего редуктора не предназначены на постоянное подключение, происходит их перегрев, срабатывает клапан. Так ездить нельзя, срочно решай проблему переднего привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 21 Августа 2010, 15:03:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Alex90
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2000см3, автомат, 4wd год:1997 г.Абакан
|
|
« Ответ #32 : 22 Августа 2010, 22:14:33 » |
|
Спасибо за советы! Суммируя фсьо, понимаю, что мне просто повезло... Во-первых, при демонтаже привода, выяснилось, что лопнул не какой-то его сегмент(иначе, как сказали слесаря у меня порвало бы всё, что находится под подкрылком, и ехать бы я не смог), а лопнула завальцовка внешнего корпуса гранаты. Т.е. лопнула так, что при её разборе не обнаружилось ни одного шарика, но вал привода всё же находился внутри гранаты Во-вторых, поняв(приблизительно конечно) масштаб увечия, я не стал эксплуатировать мою Серву в режиме умирающей лошади... и не убил передний и задний редуктора. Б/у гранату нашли тут же на СТО. Босс этой эстэошки раньше промышлял(маньячил) перегоном CR-V с востока, и запчастей у него осталось тонн 10-15 - пол контейнера это, кстати в-третьих. Ну а в-четвертых, после уже 100 километрового пробега с момента трагедии и до ремонта в 1750 рублей(граната+работа)!!!, жизнь моего серванта продолжилась. И никаких осложнений! Конечно остались некоторые подозрения по поводу незначительного износа заднего моста и шестерен редуктора коробки, но думаю, что это не убийственно. Жидкости там и там проверили - все чётко. Точно знаю, что передо мной машина эксплуатировалась как аристократическая дама - в России 4 года, но всё "genuine". По поводу скрипунов,,, какое мнение? Наши слесаря говорят, что такого дестроя гранат никогда не видели (типа, на уровне фантастики)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foors
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Балашиха
|
|
« Ответ #33 : 17 Ноября 2010, 00:07:07 » |
|
По поводу скрипунов,,, Думаю, что при нормальном режиме торможения колодки гораздо сильнее разогревают тормозной диск и всё, что с ним связано. Площадь соприкосновения скрипуна с диском менее 10 квадратных миллиметров. И даже если при этом скрипун нагреется до состояния горения, диск это не почувствует. Так что скрипуны на это не влияют никак. Скорее вероятен вариант с торможением и последующем въездом в лужу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #34 : 02 Декабря 2010, 14:22:15 » |
|
Катался я катался, горя не знал. коробка переключается адекватно, буксов, перегазовок, ударов нет. Но появилась с месяц назад вибрация при наборе скорости от 20 до 50км/ч. Ну, думаю, кончились внутренние шрусы, еще покатаюсь, закажу, и поменяю как нибудь при случае. Поехал на днях посмотреть на водоем, какой встал лед и можно ли уже собираться на рыбалку. поездил по снежному полю, по кочкам попрыгал, подъезжаю к городу, чуть газу побольше - четвертая буксует. Испугался. Еду дальше на третьей - газу - буксует. Думаю масло из коробки делось куда то. Долил сколько с собой было, до гаража по тихой доскрябался. В коробке масла 0, утекло видно что из под правого шруса. Осмотром было обнаружено : рассыпался подшипник дифференциала, внутренняя обойма без достаточно большого куска на дифференциале, внешняя в корпусе коробки. Шариков и сепаратора подшипника нет, пружинка с сальника намотана на вал шруса, на вале шруса чась зубьев (которая до стопорного кольца) срезана, сальник со своего места спрыгнул, обойма подшипника разодрала посадочное место сальника. Вся стружка внутри коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimansan
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 10 Декабря 2010, 15:56:00 » |
|
таже песня, легкая вибрация при наборе скорости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #36 : 20 Июля 2011, 16:56:49 » |
|
Всем привет!!! Скажите а подшипник дифференциала это тот что за стопорным кольцом (на фото)? Может он хрустеть по прямой? (Шрус внутренний поменял). И каким образом меняется подскажите пожалуйста?
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #37 : 21 Июля 2011, 20:10:57 » |
|
Всем привет!!! Скажите а подшипник дифференциала это тот что за стопорным кольцом (на фото)?
Да-это подшипник.
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #38 : 23 Июля 2011, 23:51:57 » |
|
Спасибо за фото и схему. Мда это чтобы его поменять надо коробас снимать, разбирать. Своими силами можно справиться?
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #39 : 30 Июля 2011, 08:27:43 » |
|
Спасибо за фото и схему. Мда это чтобы его поменять надо коробас снимать, разбирать. Своими силами можно справиться?
Можно, но желательно, чтобы к твоим силам прибавился кран или трансмиссионная стойка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #40 : 09 Августа 2011, 23:07:34 » |
|
А достать подшипник этот можно без проблем? Я имею в виду новый.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #41 : 10 Августа 2011, 18:52:42 » |
|
А достать подшипник этот можно без проблем? Я имею в виду новый.
91005-PC9-008 Подшипник дифференциала. Цена около 1500 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 776
Имя:руслан Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый год:2006 г.Одинцово 89851304741
|
|
« Ответ #42 : 04 Февраля 2012, 20:16:39 » |
|
Сегодня при замене аморов заметил теч масла АКПП. Как я понимаю я тоже попал на замену ентого сальника? (первичный сальник акпп) А вобще можно ездить (три дня) с такими симптомами? Нет времени на замену,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 04 Февраля 2012, 20:35:12 » |
|
Можно, имея АТФ на доливку.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Хондарь
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:HONDA-CR-V АКПП,В20В,правый руль,4WD год:1996 г.Казахстан,Шу
|
|
« Ответ #44 : 31 Августа 2013, 14:44:15 » |
|
Да-это подшипник.
У меня вал правой внутренней гранаты сильно болтается в этом месте, указанном стрелкой, не пойму, неужели такая выработка(люфт около 1 см), постоянно бежит из под сальника, кто знает, подскажите! Вообще какой размер должен быть внутри? Вал гранаты-28мм(стояла при покупке уже меняная), не могу понять, из-за чего такой люфт? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|