Slider
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:Nissan X-Trail, NT31, S, MR20DE, CVT, Япония год:11/2007 г.Елизово, Камчатка
|
|
« : 15 Июня 2009, 07:24:50 » |
|
Всем привет! Уважаемые хондоводы, подскажите, пожалуйста, где подлезть, чтобы увидеть номер коробки?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр. Камчатка, г. Елизово
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #1 : 15 Июня 2009, 20:54:31 » |
|
Если автомат, то в районе правой по ходу движения, верхней опоры двигателя. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:Nissan X-Trail, NT31, S, MR20DE, CVT, Япония год:11/2007 г.Елизово, Камчатка
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентября 2009, 08:33:55 » |
|
Парни, совсем забыл! Спасибо большое!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр. Камчатка, г. Елизово
|
|
|
дима 410
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:дмитрий Авто:crv В20В, акпп, правый руль год:1996 г.архангельск
|
|
« Ответ #3 : 29 Мая 2011, 20:51:06 » |
|
Приветствую!!! подскажите пожалуйста какой точно нужен номер акпп на срв 1996 праворульку вин-а нет, есть толко номер кузова RD1-1094402 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 30 Мая 2011, 15:00:03 » |
|
На праворукие японцы 95-97 годов обычно ставилась S4TA - отличается наличием троса от дроссельной заслонки до коробки и отсутствием линейного соленоида.
На европейцев 97-98 годов обычно ставилась M4TA - коробка с линейным соленоидом (соответственно без троса ДЗ). Селектор имеет следующие режимы: "D4", "D3", "2", "1", кнопки на ручке селектора нет.
На американцев 97-98 годов обычно ставились M4TA, SDMA. M4TA и SDMA аналогичны и даже взаимозаменяемы. Чем отличаются не знаю. На европейцев и американцев с 99 года ставились MDMA - коробка с линейным соленоидом и режимами на селекторе: "D", "2" и "1", на торце ручки кнопка "o/d off". Режим "o/d off" является аналогом режима "D3". По прежнему существует неопределённость по SDMA: встречались (и упоминались на форуме) SDMA до 98 года с режимом "D3" на селекторе и SDMA с 99 года с режимом "o/d off" на кнопке. Различить их можно только по количеству положений селектора. Соответственно первые взаимозаменяемы с M4TA, а вторые - с MDMA.
На американцах и японцах с 98 по 2000 годы ставилась коробка MDLA, это электронная коробка для рестайла с "o/d off" для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ машин. Совместимость на практике не устанавливалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 17:08:25 » |
|
S4TA, только от Орхии не бери, на ней нет селектора
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
paltan
постоялец
Offline
Сообщений: 22
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2,0 АКП год:1998 г.Харьков
|
|
« Ответ #6 : 09 Сентября 2011, 05:33:56 » |
|
А есть ли отличия в АКПП, которые шли вместе с двигателем B20B и B20Z?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #7 : 09 Сентября 2011, 06:21:23 » |
|
А есть ли отличия в АКПП, которые шли вместе с двигателем B20B и B20Z?
На CR-V устанавливались коробки 3-х видов: полноприводная с троссовым управлением (до 1998), полноприводная с электронным управлением (после 1998), переднеприводная с электронным управлением (после 1998 для американского рынка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 07 Апреля 2014, 18:39:18 » |
|
Информация справочного характера: Как узнать, что за коробка стоит, нижесказанное имеет лишь косвенное отношение. Отношение это, заключается в том, что отдельные детали, а то и целые узлы, могут заимствоваться с других близкородственных моделей. За бортом остаются модельные ряды, демонтированные трансмиссии которых, идут категорией б/у, и успешно сочетаются с нашим автомобилем. Безусловно, номер АКП, важен, и с этим никто не спорит - это основа замены. Разбирая коробку, многие возможно обращали внимание на всякого рода маркировки в сочетании с цифрами. В них заключена, совместимость внутренней начинки, объединяемой тем самым Номером АКП.
- задняя крышка Rear cover # P4X, P4T, P6M - следовательно ей соответсвует Сase # P4T (колокол) - и копус бублика Bell Housing # P4T - а ей соответсвует плита Main valve body # P56
Получается, изначальный принцип подбора деталей, на его основе. Подсказки раскиданы в трех местах (фото 01). Выходит, что обозначения срединной части P/N 21240-P4T-000 число кузова. Или говорит о том, что эти детали взаимозаменяемы между собой. Снимок 04 дает основание так пологать. Из этого следует, что корпус ГДТ (Bell Housing), отправная точка к которой привязана Main valve body. А уже на её основу нанизаны:
- регулятор давления + клапана блокировки - корпус сервопривода Servo Assembly, включая Secondary valve body.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2014, 19:52:54 » |
|
Исходя из полученных данных переходим к внутренностям. Меня привлекли обозначения (фото 05), отмеченные указателями. В качестве примера, они значают, что:
- Главной плите Cast# Р56 - Соответствует корпу сервопривода # P6M. - Mаркировка # P4P регулятора давления и корпуса клапанов блокировки, и соответсвенно эту маркировку несут вал статора, первичный вал, и др.
На этом основании анализа, можно предположить, что подставляя срединное 27000-P56-305 значение в каталожный номер, мы получаем аналог. Однако, такое будет справедливым на все сто, при условии тщательной проверки по номеру коробки. В этом случае, для совместимости отдельных запчастей, ключевым моментом у ранних моделей будет отличия между тросиковым и электронным управлением и отличие переднего или полного привода. Получается, что зная маркировку более поздних АКП, можно применить этот принцип и к ним.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Tolka
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V B20B АКПП правый руль RD1 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #10 : 23 Мая 2014, 06:43:58 » |
|
Подскажите, пожалуйста, на коробке нашел только надпись на наклейке "ХРНК" возле правой подушки (авто: автомат, дек 98г.в. правый руль), где искать "М4ТА","МDМА" или "S4TA" ?? как определить тросиковая или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #11 : 23 Мая 2014, 13:36:21 » |
|
Посмотри на фотографию во втором сообщении, там же где написано XPHK под штрих кодом, модель коробки и номер коробки. Про тросик. К дроссельной заслоне подходит тросик акселератора(газа), туда же с низу подходит тросик коробки, если его нет то коробка с электронным управлением, если есть то с тросиковым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolka
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V B20B АКПП правый руль RD1 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #12 : 23 Мая 2014, 20:16:35 » |
|
Спасибо! Нашел! MDMA Под большим слоем грязи вторая наклейка была, кое-как оттер)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мостовик
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20Z1, из поднебесой с левым рулём год:1999 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #13 : 29 Июля 2014, 19:24:10 » |
|
Доброго времени суток) Имею в наличии CR-V RD1, B20B, 1997г.в., правый руль, почитав форум по обслуживанию АКПП(регулировка троса)-не обнаружил оного на БДЗ... Снял корпус воздушного фильтра, обнаружил на АКПП маркировку M4TA. Ставились ли они на 97 год? Вроде как с 98 начали их устанавливать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 29 Июля 2014, 19:28:17 » |
|
Модель найдена. У тебя все получилось. За поиском троса или его отсутствия в каталог.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|