Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 00:11:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Чудо" реанимация АКПП.  (Прочитано 66229 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #75 : 02 Июня 2014, 23:00:43 »

У меня в теории эксперимент, сделать технологическое отверстие в корпусе коробки и через него прочистить фильтр, ну или по крайней мере
оченить его состояние. вот только не решил какого размера и за счет чего герметизировать... и еще заказал камеру на гибком шнурке (эндоскоп),
что бы оценить состояние фильтра изнутри  Улыбка

Сижу  дома сейчас, восстанавливаюсь после операции, доставали камень из почки эндоскопическим методом, и что то меня на эту тему пробило))
а мучает меня то, что разобранная коробка которая у меня есть, у нее умер дифференциал, фильтр на ней девственно чист, а металлические диски
на некоторых передачах подожженные, и зазоры уже большие, здесь наверно фрикционы бумажные под сносились, да резинки под усохли и давления
уже не хватает для нормальной работы... Хотя при работе буксования передач не отмечалось... (коробка не моя, просто досталась на эксперименты)
например начались пробуксовки у меня, я бы эндоскопом фильтр глянул, если он не засран, значит не в забитости фильтра проблема и коробку скоро
на переборку, а если фильтр засрался, то попытаться хоть частично его очистить, и заказать например новый, заодно можно сразу выяснить скольки
болтовой фильтр нужно заказывать.
PS мысли в слух
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #76 : 02 Июня 2014, 23:41:46 »

Еще по фильтру. Стрелкой отмечен зазор, между стенкой и фильтрующим элементом.
Тоже самое с другой стороны. Таким образом, сам фильтр располагается в середине
оболочки, а-ля вазочка в вазочке. И АТФ, омывает его со всех сторон. Усекаете?


* FAT.jpg (199.98 Кб, 768x828 - просмотрено 1926 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nft
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Анатолий
Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль.
год:2000
г.Москва
« Ответ #77 : 03 Июня 2014, 22:00:51 »

Хочу попробовать на время оживить акпп прокачкой и появились несколько вопросов:
1. При подаче давления в обратку радиатора жижа с мусором, слетевшим с сетки, из картера никуда далее не полезет?
2. Зачем после прогрева менять ATF сливом а не сделать это после прокачки?
3. Есть ли вероятность повредить/засорить ГТР?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 03 Июня 2014, 22:19:02 »

Попробуй! Только у меня просьба.
Помои, слитые из коробки, после прокачки, слей через марлю так, что бы был виден не просто "мусор",
а его количество. Или попросту отлей слитую АТФ, так, что бы был виден объем осадка. И сфотай.
1. Нет.
2. Нагрев увеличивает текучесть. Пробку надо вывернуть, для проточного обмена.
3. Нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nft
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Анатолий
Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль.
год:2000
г.Москва
« Ответ #79 : 16 Июня 2014, 02:14:48 »

Прокачал. Прогрел на месте до вкл вентилятора. Использовал прозрачный пластиковый шланг диаметр 8 мм, длина 2 м.  С некоторым усилием воткнул в  шланг обратки радиатора, ничем не закреплял, с другой стороны вставил ниппель от старой вел камеры, затянул хомутом. Делал 1, длины хватило с запасом для держать шланг (шоп не выливалось масло) и завести. В шланг двигателем, обратно автокомпрессором без слива в бутылку Улыбка) раз 20. Никаких изменений по скорости слива туда и обратно в процессе не было и до прокачки в обратку толкала бодро. В коробку вдавливалось после набора давления 2-2,5 bar в 2-3 ступени, как будто что-то поэтапно открывалось и пропускало жидкость в картер, до шипения. Слил через пробку. Фото 1 - пробка, фото 2 - салфетка после очистки пробки, фото 3 - марля после фильтрации (площадь - горлышко 5л баклахи), фото 4 - то что осталось на дне емкости для слива. В слитом обнаружились кусочки пластика зеленого цвета, на фото с марлей. Масло постояло 3 дня, залил обратно, на дне баклахи был небольшой серый налет.
Также замерил сопротивление не снимая с коробки: верхний соленоид (32 ом), и соленоид спереди между колесом и радиатором (5,5 ом), также подергал все доступные контакты) сбросил ошибки предохранителем. До прокачки: включение 1 с большой задержкой, переход на вторую с подъемом оборотов и не всегда, check engine, после остановки вообще не ехала и болезнь прогрессировала Улыбка Диагностика перемычкой показывала check – 70, мигающая D – 41. До внезапного глюка акпп работала без пробуксовок и во всех режимах.
После: в начале немного пиналась, после обучения поехала на всех скоростях и во всех режимах без пинков и пробуксовок с блокировкой ГТ. Проехал 100 км чек не зажигается. Либо контакт где-то, либо чудо Улыбка Спасибо за идеи и советы!


* 1.jpg (251.56 Кб, 758x1143 - просмотрено 1477 раз.)

* 2.jpg (254.96 Кб, 816x612 - просмотрено 1529 раз.)

* 3.jpg (240.72 Кб, 841x800 - просмотрено 1562 раз.)

* 4.jpg (253.43 Кб, 1232x821 - просмотрено 1570 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 16 Июня 2014, 19:19:49 »

Да, все складно. И куски шурупов в АТФ и мусор из ведра... 
Только вот не понятно, как с дохлыми соленоидами (по результату проверки) блокировки,
все исправно работает?




* index.jpg (115.14 Кб, 641x654 - просмотрено 1686 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #81 : 16 Июня 2014, 23:14:50 »

Использовал прозрачный пластиковый шланг диаметр 8 мм, длина 2 м. 
Идея удлинить шланг, чтоб не использовать бутылку - правильная! Теперь, если буду делать - приму на вооружение. Я пока решил проблему радикально - купил вторую машину. Но первая тоже пока будет под наблюдением, - остается сыну, будем вместе чинить! На момент работает нормально!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 16 Июня 2014, 23:36:04 »

Что, и пробуксовки исчезли?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #83 : 16 Июня 2014, 23:45:53 »

Пробуксовки бывают, как и раньше. Думаю, износ 3 передачи сказывается. Стараюсь их не допускать, чуть сбрасывая газ при переключении 3-4. На горячую почти совсем нормально. Прокачивать надо было сразу, как только первые признаки пробуксовки появились! Жаль не знал, и когда когда коробка вставала, думаю поджег 3 передачу.
Записан
nft
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Анатолий
Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль.
год:2000
г.Москва
« Ответ #84 : 17 Июня 2014, 01:51:03 »

Сегодня еще раз внимательно протестировал, блокировка ГТ работала в итоге через раз.
Шуруп на марле посередине? Это муха, не заметил когда фотал через 3 дня после фильтрации(синий указатель на фото).
Вопросы:
1. Превышает ли норму количество и качество Улыбка слитого мусора и шубы на пробке для не новой(пробег 160 тыс.) но исправной акпп?
2. Пластиковые кусочки в мусоре(на фото 3.3. красные указатели) что это может быть? Есть ли что-то похожее внутри акпп или попали извне?
3. Почему жидкость вдавливается в акпп поэтапно? 3.1. В трассе есть какие-то заслоны или у меня что-то не в норме?
4. Иван, Андрей, у вас на последних циклах прокачки жидкость давилась в коробку равномерно или как у меня?
Проехал 250 км после прокачки. На 180 км появились пинки - короткая вибрация при переключении с 1 на 2. Скачок оборотов-пробуксовка при кикдауне с 4 на 3. К концу поездки пробуксовки 1->2 и повышение оборотов до 5-6 тыс. при переходе со 2 на 3.


* 3.3.jpg (250.1 Кб, 841x800 - просмотрено 1639 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 17 Июня 2014, 18:41:10 »

Я вроде написал, что проблема с соленоидом, или нет?
Перемерь, может твои показания кривые. Почему вдавливается поэтапно?
Потому, что надо посмотреть, куда она прет обратным ходом.
О мусоре:
- Хочу услышать откровенный ответ на вопрос, пластиковый шланг подключался,
   к какому патрубку? Потому, как у меня АТФ легко шла от руки, а не с силой в 2,5 бар.
   Допустим, из-за засора, но все равно давление высоковато.
- Заслонов в магистралях полно! Но, жидкость пойдет ТОЛЬКО по пути меньшего сопротивления.
   Как именно хорошо видно из гидравлических схем и моих снимков.
- Поэтапно АТФ вдавливается, т.к. возможно преодолевает одного из сопротивление клапанов.
   - Андрей спутал клубы немецкого автопрома с японскими, и Тойоты с Хондами,
   а у Ивана АКП подыхает, и если ей не заняться она превратится в утиль.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nft
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Анатолий
Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль.
год:2000
г.Москва
« Ответ #86 : 18 Июня 2014, 02:26:46 »

Кирилл, спасибо за консультацию, я понял что сопротивление на соленоидах блокировки ГТ не в норме. Вероятно неправильно замерил. Заимею динамометрический ключ и проверю/почищу все соленоиды, всегда опасаюсь перетянуть, а тут цена ошибки велика Улыбка
По поводу подключения шланга:
На фото 5 обвел синим патрубок в который втыкал шланг, стрелка направление давления компрессором.
Количество мусора в слитом и на пробке превышает норму?
И от чего в акпп могут отвалиться куски пластика(с одной стороны зеленого цвета с другой белые или прозрачные) отмеченные на фото 3.3?


* 5.jpg (213.83 Кб, 1109x536 - просмотрено 2604 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 18 Июня 2014, 07:39:56 »

Сливаем отсюда, коли хотим прочистить кулер.
Лишнее ГВН в коробке без надобности.


* index.jpg (116.93 Кб, 1095x534 - просмотрено 2220 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #88 : 18 Июня 2014, 20:17:42 »

Количество мусора в слитом и на пробке превышает норму?
Я прокачивал туда же, куда и Анатолий. Прочистить охлаждающий контур тоже не вредно - может в нем засор. До прокачки масло было чистое - проверял. После прокачки грязи было в разы больше, чем на фото. Может все же надо использовать бутылку для увеличения амплитуды/количества качаемой туда-сюда жидкости? Выкачивал около литра двигателем, не сильно грязное, т.к. проходит через фильтр, заливал его обратно через щуп. То, что оставалось в шланге закачивал обратно компрессором тоже примерно 2,5 bar (производительность компрессора позволяет поднимать давление и выше, но, думаю, более высокое может навредить), стараясь не допускать шипения в конце, чтобы не вспенивать масло в картере (при вспенивании эффект снижается). Никакого пластика в слитом потом через пробку у меня не было, только накопившаяся за годы мелкая грязь, гораздо мельче, чем на фото, но в гораздо большем количестве.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 18 Июня 2014, 20:52:11 »

"Молодец"
Зачем же всякой дрянью из кулера, засорять коробку, где же логика?!
А потом трубить, что это "очистился" фильтр.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!