Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 13:55:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор Автосигнализации (Опрос)  (Прочитано 103822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #105 : 07 Ноября 2010, 20:41:07 »

Maze, а че мне расказывать я сам пандору юзаю, сам могу столько расказать по поводу качества... но всеровно следующая сигналка тоже будет пандора только более новая
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #106 : 07 Ноября 2010, 20:43:17 »

юзать это дело бытовое Улыбка
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #107 : 08 Ноября 2010, 12:08:26 »

Либо пандора начиная с 1870i  и выше, но смотрите в основном  с аналоговым подключением без кан-модуля, если нужен автозапуск, контроль температуры по 2м датчкиам (салон двигло) и контроль напряжение АКБ то можно взять dxl 3000

На самом деле и 1870 прекрасно справляется и с автозапуском и с контролем температуры и напряжения. (встроенное реле может коммутировать токи до 20 А вряд ли для автозапуска понадобится больше,  датчики температуры (DS18S20) я покупал в радиомагазине по 70 руб за штуку, а напругу она контролирует по дефолту)
Вообще мне кажется 1870 оптимальна по соотношению цена/качество   Афро
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #108 : 08 Ноября 2010, 13:54:36 »

Если отдельно покупать датчики то может, брелок поддерживает отображаете двух зон, на 1870 тогда надо еще реле внешнее для стартера ставить на доп канал, и запуском таймерными каналами управлять, а отсеяна стартера как реализовал? Отключение канала по успешному старту?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #109 : 08 Ноября 2010, 14:14:41 »

У меня стартует на встроенном реле, дополнителные не ставил.
Старт контролирует по лампе зарядки и тахометру.
Без доп реле IG2 можно подключить через 1 - 7 мин после старта.
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #110 : 08 Ноября 2010, 14:44:28 »

более точная отсечка при условии что запрограмированы хх и в настрйоках отключен контроль по напруге и лампе,  к такому заключению мы пришли на форуме АТ
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #111 : 08 Ноября 2010, 16:35:40 »

встроенное реле может коммутировать токи до 20 А вряд ли для автозапуска понадобится больше
проверенно на хондах не справляется не только с автозапуском но и просто с контролем зажигания, необходимо внешнее рэле. со временем начинает глючить и доходит до вырубания зажигания прямо на ходу срабатывает защита по перегрузке, все решается внешним рэле.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #112 : 08 Ноября 2010, 16:37:57 »

Даже если так, подключить пару реле не проблема Подмигивающий
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #113 : 08 Ноября 2010, 16:44:46 »

Для чего не хватает на хондах 20А ? ign1 под нагрузкой 6.2А
на зажигание 2 не мерил сколько, но его лучше внешним реле сделать, ma1ex зажигание 2 от чего запитано при ДЗ ?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #114 : 08 Ноября 2010, 17:24:35 »

На сколько я понимаю, IG2 и ACC при ДЗ включать не обязательно, у меня они не подключены пока. Вот если соберусь включать печку через таймер - тогда буду либо доп реле ставить либо через встроенное подключать.

Мы здесь уже сильно отклонились от темы топика...
Пора создавать новый, посвященный пандоре и ее проблемам. Улыбка
 
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #115 : 08 Ноября 2010, 17:28:13 »

На сколько я понимаю, IG2 и ACC при ДЗ включать не обязательно, у меня они не подключены пока. Вот если соберусь включать печку через таймер - тогда буду либо доп реле ставить либо через встроенное подключать.

Мы здесь уже сильно отклонились от темы топика...
Пора создавать новый, посвященный пандоре и ее проблемам. Улыбка
 


для этого есть алармфорум.ру, ign2 нужен для печки, асс - нафиг не нужен при ДЗ, свободный каналы есть, смотрите схему подключения, там и условия включения задайте, анпример включение после удачного старта, выключение по выключению зажигания
Записан
reshetnik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2010
« Ответ #116 : 28 Декабря 2010, 14:46:37 »

Почитал и запутался... Шокирован  Я так понимаю с Пандорой лучше не связываться....  Показывает язык
Записан

Люблю покушать, а особенно поспать...
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #117 : 28 Декабря 2010, 19:14:38 »

нормально все с пандорой, уж получше чем со всем остальным, из этого списко можно выделить только пандору и старлайн серии диалог, все остальное тамогочи, а ещё MS можно Подмигивающий
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #118 : 29 Декабря 2010, 11:36:28 »

нормально все с пандорой
+1
мне пандора очень нравиться, главное чтобы установшики были с головой!
на новых пандорах нет тех проблем которые возникали на дэлюкс2000,
на мой взгляд одна из лутших сигнализаций.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #119 : 29 Декабря 2010, 12:41:19 »

Там особо голова не нужна, нужен просто не ленивый, самый оптимальный для сервантов вариант сейчас - это 3100 по аналогу подключенная, на ней можно и автозапуск построить, если захотеть, но тогда потребуется докупать датчики температур, или самый оптимальный вариант - 3000, все датчики в комплекте, искать лучше модификации i-mod радиотракт получше и сильно снижено энергопотребление, в разы!
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!