Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #75 : 21 Августа 2012, 20:23:48 » |
|
Как оказалось, блок управления климатом был не при чем. Во всем виноват силовой ключ. Заменил его на новый и обороты вентилятора печки стали регулироваться, а кондиционер начал исправно охлаждать воздух. В свою очередь, заказывал транзистор под номером 79330-S10-A42. Так вот его сразу поставить за место сгоревшего не получилось. Корпуса слегка разные. Пришлось со старого снимать пластмассовую накладку и рассверливать крепежные отверстия. Получилось, как получилось На первом фото изображена пластмассовая накладка нового ключа. На втором фото результат симбиоза нового ключа и старой накладки. Третье фото так, для информации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 21 Августа 2012, 22:57:26 » |
|
Молодец Андрей! Спасибо за отзыв!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #77 : 22 Августа 2012, 12:24:35 » |
|
Всегда пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ciamoosa
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V, B20B, 4AT, право-руль, год:1997 г.Тюмень
|
|
« Ответ #78 : 11 Сентября 2012, 15:58:09 » |
|
Во всем виноват силовой ключ. Заменил его на новый и обороты вентилятора печки стали регулироваться, а кондиционер начал исправно охлаждать воздух. В свою очередь, заказывал транзистор под номером 79330-S10-A42.
Всем доброго времени суток. И у меня начались сыпанья, то одно то другое. Сегодня с утра прогрел машинку и включаю вентелятор - а он молчит, итог - поехал к себе на работу и друган помог выяснить где стоит сей транзистор. Когда вынули оный, просто проволокой замкнули, чтоб узнать в нем ли трабла - результат - вентелятор заработал но только на максимальную мощьность. Решили поменять транзистор ибо только он как будто не работал"". В магазинах радиодеталей к сажелентию не оказалось именно такого, тогда подобрали более менее подходящий. Но перед установкой сделали замеры нового и сравнили показания со старым - итог - все замеры одинаковы. Да еще немного отступлю назад, когда вынимали радиатор из своего места оставили его болтаться на проводах и крутили ручку вентелятора, и иногда вентелятор включался, но тут же гас, и включался он опять же на максимальную мощьность. И вот тут то, пришла пора лезть к самой ручке вентелятора, а как все снять хз, ибо инета под рукой небыло. Принился разбирать низ торпеды нашарил рукой клеммы вентелятора и климота, отключил его(в это время друган принес собраный обратно транзистор и воткнул наместо, я же в свою очередь воткнул разъем на место) и Вуаля все заработало! Есть вероятность что какой то из разъемов просто наипнулсо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d001втм
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Диас Авто:CR-V AKKP праворульная год:1997 г.Актобе
|
|
« Ответ #79 : 17 Ноября 2012, 10:26:36 » |
|
Доброго дня! Ребята подскажите почему еле дует поток воздуха с печки? Снимал фильтр салона,не помогает! Если есть какие нибудь советы подскажите! плз! Или если надо прочистить радиатор печки подскажите как это сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 17 Ноября 2012, 19:00:35 » |
|
Тему сначала посмотри.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #81 : 08 Декабря 2012, 23:03:53 » |
|
Приветствую всех! Сегодня купили брату CR-V первого поколения, едем домой и.... случайно обнаружили, что перестало регулироваться направление потока воздуха, слышно жужжит сервопривод, а толку нет, более того стало щелкать, как будто что то проскальзывает в приводе. Температура и скорость регулируются без проблем. Кто подскажет, можно ли добраться до управляющей заслонки(или заслонок) и его привода, что то не нашел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 08 Декабря 2012, 23:34:54 » |
|
Привет Игорь! Добраться до самой заслонки не реально. Нужно разбирать торпеду, и сам блок. А вот, к моторчику, подобраться можно. Из-под рулевой колонки и вытянув шею вверх. Сложно, неудобно, но ничего иного на скорую руку, сделать не получится. Тяга электропривода, фиксируется парой защелок, таких же, как у ручки, которая открывает дверь изнутри.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #83 : 08 Декабря 2012, 23:40:27 » |
|
Привет Игорь! Добраться до самой заслонки не реально. Нужно разбирать торпеду, и сам блок. А вот, к моторчику, подобраться можно. Из-под рулевой колонки и вытянув шею вверх. Сложно, неудобно, но ничего иного на скорую руку, сделать не получится. Тяга электропривода, фиксируется парой защелок, таких же, как у ручки, которая открывает дверь изнутри.
Приветствую Кирилл! Спасибо за совет! Уверен, что дело именно в приводе(а что ей - заслонке будет то?) может тяга соскочила... Когда машину забирали, точно в ноги тепло дуло, а потом обнаружили, что только на стекло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 08 Декабря 2012, 23:44:21 » |
|
Мне кажется, это все мелочи, вот только зима не к месту! Поэтому, будем считать, что сюрприз ограничится только тягой привода. Одним словом поздравляю с покупкой!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #85 : 08 Декабря 2012, 23:51:31 » |
|
Благодарю! Я кстати сам тоже за рулем прокатился, вспомнил Хондочку.... Ностальжи А брат на форуме тоже зарегится, я ему дал координаты)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #86 : 10 Февраля 2013, 14:31:31 » |
|
Народ хелп! Проблема значит такая ,только сейчас обратил на неё внимание.положение авто на заслонках ведет себя так, как будто в машине 25 градусов,что соответствует сломанному датчику температуры,что и подтверждает самодиагностика климатической установки,но я так и не нашёл не одного датчика температуры в салоне,не около лобового не где либо ещё..такое чувство что у кого то сломалась эта климатическая установка и он тупо воткнул панельку из другого серванта с режимом авто..НО при регулировке температуры скорость потока и направления меняются,значит как бы есть датчик температуры..но он неисправен...что делать, подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 10 Февраля 2013, 14:47:54 » |
|
Какие датчики!? У тебя ручное управление, без режима авто. Переделка на автоклимат, сродни покупке целиком всего агрегата!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #88 : 10 Февраля 2013, 18:53:06 » |
|
так минутку...у меня крутилки с надписями авто это раз..два .когда крутишь ручку температуры а две другие ручки стоят в положениях авто скорость потока меняется и направления тоже. так что никак не может быть чтобы у меня чисто ручное управление..просто такое чувство что датчик внутренней температуры завис на отметке 24-25 градусов и когда приближаешь крутилку к этому значению скорость потока практически падает до нуля..но стоит её покрутить в другие стороны как начинают открываться другие заслонки то в ноги то в лицо и т.п. и скорость воздуного потока возростает,т.е. стремится климат охладить или нагреть салон .В диагностике климатической установки сказанно что при поломке датчика , установка берет среднее значение внутренней температуры салона точно не помню но помойму 25 градусов.Вот как раз у меня это сейчас и происходит
вот вин если он поможет JHLRD1840WC052652
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #89 : 11 Февраля 2013, 20:01:21 » |
|
Вин от европы,
в подписи америка,
клима от правого руля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|