terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
 |
« Ответ #45 : 19 Октября 2010, 15:13:32 » |
|
 Ну и все, очень аккуратно отключаем электрику и вытаскиваем торпеду. Справится с этим может один человек без проблем. Установку производит тоже один человек, только сначала заводим и наживляем сторону водителя, а потом все остальное. Панель приборов можно не снимать, я ее снимал по своим соображениям. Да, не забудь перед установкой торпеды проверить все коннекторы под торпедой, а то придется еще раз снимать. У меня прецеденты были. Болты надо наживлять очень аккуратно, т.к. резьба легко портится. В принципе достаточно несколько раз открутить, закрутить с затягиванием и уже надо прогонять метчиком и леркой. Так что лучше сразу запастись этим полезным инструментом, чтобы потом не бегать и не искать. Еще раз удачи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
 |
« Ответ #46 : 19 Октября 2010, 15:21:58 » |
|
так то все понятно, пугают только все эти сопли/провода/коннекторы как бы не напутать... И еще, у меня же левый руль, без климата-контроля, кондишн че все равно надо снимать? p.s. нафлудили мы тут  , уважаемые модераторы простите нас.. 
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
 |
« Ответ #47 : 19 Октября 2010, 15:35:35 » |
|
так то все понятно, пугают только все эти сопли/провода/коннекторы как бы не напутать... И еще, у меня же левый руль, без климата-контроля, кондишн че все равно надо снимать?
Коннекторы не перепутаешь, у всех уникальная форма, подходящая только к своему месту, но если не уверен, просто сфотай перед разборкой. Кондишн можно не снимать, но это несколько геморройно снимать и ставить отопитель при установленном кондишне. Я например сломал крепление для металлической пластины внизу, которая трубки фиксирует. Если нет проблемы с заправкой кондиционера, то лучше снять. Делов то, спустить фреон, открутить трубки и снять саморезы, ну минут 20-30 займет. Зато все целое будет. А то что у тебя нет климата, влияет только на датчики в салоне и способ управления заслонками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
 |
« Ответ #48 : 25 Октября 2010, 09:03:52 » |
|
Доброго всем дня! На выходных добрался таки до "торпеды" и нашел причину вяло работающего отопления. Это был мешочек из под ароматизатора  , попал он туда не без моего участия  , когда купил машину, повесил аромат-р, а когда он "сдох", расковырял и подвесил этот мешочек в фрон. соплах (синдром Плюшкина, млин  ), о чем удачно забыл.... Путешествовал он там по видимому 1,5 года и в итоге добрался донизу, встал перед микс. заслонкой на -подаче хол. возд. в салон. Естесственно когда я переводил положение регулятора темп. в- макс. тепло, моторчик начал закрывать заслонку, в итоге сломал основание на котором висит она, получилось так что она просто так там стояла ни туда ни сюда.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
 |
« Ответ #49 : 25 Октября 2010, 09:07:58 » |
|
тут видно как сломалась заслонка
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
 |
« Ответ #50 : 25 Октября 2010, 10:00:10 » |
|
Проверил радиатор печи, чистка не потребовалась, наливал в него потихоньку горячую воду и щупал нагрев сот по мере поступления воды, нагрелись все, от низу до верху, и вода оттуда вышла такой же какой зашла. ВНИМАНИЕ!! Воздушая рубашка радиатора как промакашка, нежная, брать радиатор нужно за края, в моем случае остались следы от пальцев. Когда сниаешь с патрубков шланг, возможно что он прикипел, и во время съема можно погнуть трубки, они тоже очень мягкие, еле выпрямил(трубка справа).
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
 |
« Ответ #51 : 25 Октября 2010, 10:04:46 » |
|
Снимал печь отдельно от кондера и вентилятора, просто открутил все болты и гайки на всех 3-х блоках и тянул на себя плавными движениями вверх-вниз, саму печь тянул на себя и вбок, там на кондере паз (выделен красным) в который входит печь потому и не дает ей выйти просто так.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
 |
« Ответ #52 : 25 Октября 2010, 10:30:38 » |
|
На форуме так и не нашел фоток разобранной печи, тем кому интересно выкладываю фотки с разобранной печкой, тут видно где находятся микшерные заслонки, и принцип их работы.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
 |
« Ответ #53 : 25 Октября 2010, 10:38:02 » |
|
и еще фоты, последние ; Выражаю благодарность Саше(terminius) за участие и полезные советы  з.ы. при снятии печи не забывайте что со стороны капота, рядос с кронштейном крана отпителя, есть еще одна гайка, которая держит печь...  з.з.ы и не суйте в соплы что попало, даже если это приятно пахнет 
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #54 : 25 Октября 2010, 19:16:29 » |
|
Молодец Кайрат! 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 811
aspect ratio
 Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
 |
« Ответ #55 : 25 Октября 2010, 19:22:19 » |
|
Карик ! Ты гигант ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
 |
« Ответ #56 : 25 Октября 2010, 19:22:51 » |
|
Супер!!! Молодец!!! Один вопрос, собрал как было?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #57 : 17 Ноября 2010, 15:24:17 » |
|
Я когда фильтр салонный менял и смазывал все заслонки решил посмотреть повнимательнее что такое делает эта кнопочка рециркуляции... Заметил только одно действие - забор воздуха открывается из салона - как раз над вентиллятором. В остальном путь воздуха вроде не меняется. Так что запотевать начало может от того что воздух стал более влажный из салона брать и на холодные стекла кидать? В более теплом воздухе (внутри салона находящемся) больше влаги, чем в наружном при холодной погоде. Больше придумать вроде нечего. Если такое начинается помогает включение кондиционера одномоментно с отопителем - влага из потока воздуха оседает (выпадает росой) на его холодном радиаторе и стекает по дренажу, воздух высушивается и стекла не запотевают. Почти моментально заметно при включении кондиционера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #58 : 17 Ноября 2010, 15:32:20 » |
|
Пардон, может и банальный вопрос, но поиском не нашёл  Короче не пользовался раньше кнопкой рециркуляции. А тут,упёрся за вонючим камазом на узкой дороге со сплошной полосой и не обогнать его. Появился сильный запах в салоне и я решил эту кунопочку нажать. Через минуту начали активно запотевать стёкла и увеличение оборотов отопителя не помогло. Вопрос к знатокам - почему так получилось? Влага где-то скопилась и надо это что-то просушивать?.. ЗЫ салонный фильтр менялся 3000 км. назад. так и должно быть. нажми кнопочку кондея, запотевать перестанет  А есть еще всякие антизапотеватели(спреи например), я пользуюсь... А еще бывает потеет от пассажиров, которые "во хмелю" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #59 : 17 Ноября 2010, 17:23:25 » |
|
кондишн воздух сушит. крутани ручку климата на положение "только лобовое стекло" - включится и кондиционер. это именно для влажной погоды или вот как у тебя. (удивляюсь, что на SMX такого автоматического алгоритма нету) ну а влагу вообще-то ты сам надышал 
|
|
|
Записан
|
 むかし-むかし...
|
|
|
|