Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 13:44:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 470372 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #135 : 21 Марта 2010, 14:58:05 »

Так там вроде патологоанатомов нет  Смеющийся Или есть  В замешательстве
как нет? там тока такие все =)
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #136 : 22 Марта 2010, 08:49:05 »

как нет? там тока такие все =)
Максим внутренности то свои показывать будешь?  Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
mars1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17




Имя:Юля
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:1999
г.Москва
« Ответ #137 : 01 Августа 2010, 23:03:22 »

хорошие новости друзья!
год назад зажглась лампа чек и так и ездил пока не узнал что у меня накрылся катализатор. посмотрел форумы и решил поставить на второй лямбда зонд механическую обманку. сам катализатор не вытряхивал, не охото. обманку мне выточил токарь по схеме которая есть на форумах за 600р. короче сам все вкрутил, скинул клемму с аккумулятора на 15 минут и чек погас. проехал уже километров 100 и все ок. машинка кажется даже по резвее стала.


* DSC00333.JPG (61.41 Кб, 759x1053 - просмотрено 1218 раз.)

* DSC00334.JPG (65.2 Кб, 984x913 - просмотрено 970 раз.)
Записан
mars1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17




Имя:Юля
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:1999
г.Москва
« Ответ #138 : 01 Августа 2010, 23:04:57 »

вот еще фото


* DSC00335.JPG (60.31 Кб, 812x931 - просмотрено 1062 раз.)

* DSC00337.JPG (83.36 Кб, 806x1182 - просмотрено 1015 раз.)
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #139 : 02 Августа 2010, 11:03:57 »

А размеры можно посмотреть
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #140 : 02 Августа 2010, 11:47:09 »

А размеры можно посмотреть
Сегодня накидал эскиз. Пока заказал токарям, поставить не пробовал.
Кто знает - прошу поправить:)


* Штуцер_3.JPG (122.7 Кб, 2005x945 - просмотрено 1358 раз.)
Записан
mars1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17




Имя:Юля
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:1999
г.Москва
« Ответ #141 : 02 Августа 2010, 12:26:28 »

чертеж взял от сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,750.15.html

забыл написать, второй лямбда зонд еле открутился, пришкварился к катализатору. но я его вд-шкой и растворителем ржавчины, постучал слегка молоточком через отвертку и он открутился.
откручивал на прогретом двигателе как того требует инструкция.


* index.jpg (108.1 Кб, 828x1248 - просмотрено 1393 раз.)
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #142 : 02 Августа 2010, 19:44:13 »

Вы про 2-е поколение говорите или про 1-е?
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #143 : 03 Августа 2010, 06:10:05 »

А разве в 1999 году было второе поколение? Человек ошибся разделом по всей видимости.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #144 : 03 Августа 2010, 08:28:04 »

вот и я про то Крутой
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #145 : 03 Августа 2010, 13:58:02 »

Человек ошибся разделом по всей видимости.

В данном случае это не имеет значения, т.к. описанное приспособление подходит и успешно  работает и на втором поколении. Вторые кислородные датчики у них одинаковые.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alva787
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


"Путь наш во мраке..."



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2006
г.Анапа
« Ответ #146 : 17 Августа 2010, 21:51:54 »

По какому принципу работает эта обманка?  punish2
Записан

Спасибо за внимание!
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #147 : 17 Августа 2010, 22:03:25 »

По какому принципу работает эта обманка?  punish2
дает датчику меньше нюхать выхлоп!
Записан

Хонда - хороший зверек!
alva787
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


"Путь наш во мраке..."



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2006
г.Анапа
« Ответ #148 : 17 Августа 2010, 23:51:30 »

Не понял,снаружи каналов нет,выхлоп тот же,
как то была у  меня обманка на Ауди так она на ЭБУ давала правильный сигнал вместо лямбды. punish2
А здесь как?
Записан

Спасибо за внимание!
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #149 : 18 Августа 2010, 10:08:34 »

Мне вот интересно:
а задумывался кто нибудь над вариантом замены 2 лямбда-зонда при ошибке 67?
С чего делается вывод, что пришел конец именно катализатору? Только на основании, что ТАК пишется в расшифровке? А нсли так написали специально? Если ЭБУ видит только плохую работу 2 датчика? Если каналы лямбды забиты, и она не чувствует изминения смеси? Что на этот счет скажут специалисты, но не продавцы обманок и пламегасителей?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!