Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 14:49:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 470380 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gayaz3
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Гаяз
Авто:Honda CRV II,изготовитель Великобритания,двигатель 2,0л.,левый руль, АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #555 : 03 Апреля 2014, 23:12:28 »

Да,многое сделал.Хочется чтобы все нормально было.Съездил к диагносту,ошибка 0420,он ее стер.Через км 15-20,джеки чан загорелся.В выходные поеду в автосервис,где ставили пламягаситель.Сказали посмотрят,может обманку поменяют
Записан
gayaz3
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Гаяз
Авто:Honda CRV II,изготовитель Великобритания,двигатель 2,0л.,левый руль, АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #556 : 05 Апреля 2014, 20:29:49 »

Доброго времени суток!Вроде свершилось.Съездил сегодня к мастеру,который ставил пламягаситель.Он посмотрев обманку(ставил другой мастер),сказал,что она неправильно собрано.Все исправил и джеки чан ушел.И расход при 110 км-10,2л
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #557 : 06 Апреля 2014, 09:34:04 »

Поздравляю с Великой Победой над Японией Улыбка

А вот эта самая обманка: как она выглядит, есть ли на ней маркировка?
Ваша проблема в случае старых машин носит системный xapaктер и такое решение проблемы с указание конкретного устройства было бы интересно форумчанам...
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #558 : 06 Апреля 2014, 16:10:56 »

очень интересно.
Записан

McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #559 : 06 Апреля 2014, 23:38:57 »

Что-то мы от жизни тут отстали Улыбка. Уже давно ставят её везде и у нас соответственно тоже должна работать. ... но к сожалению не всегда работает.
Сама обманка банально проста: обычная RC цепочка, вносящая задержку в сигнал второго датчика и искажающая его. См. схему.

Схема взята от другой машины, потому небольшой комментарий: детали впаиваются в сигнальную цепь датчика. Цепи подогревателя не затрагиваются. Алгоритм установки опишу на примере датчика с третьей картинки. Видим два белых провода, это скорей подогреватель. Берем тестер и замеряем сопротивление должно быть от 8 до 12 ОМ если датчик "правильный" и от 4 до 8 Ом если ремонтник "смелый". Эти провода мы не трогаем и работаем с оставшимися чёрным и серым. Почему-то на других форумах советуют брать довольно мощные детали, но по факту этого не требуется - наши цепи низковольтные: вообщем надо резистор 1 Мом мощностью 0,5 Вт (можно мощностью и по менее, но у него выводы хлипкие будут) и конденсатор неполярный емкостью 1 мкФ. Далее разрезаются сигнальные провода и в них паяются детали как на рисунке. Резистор впаивается в разрыв серого провода. А второй вывод конденсатора к чёрному. Если не заработает - надо резистор переставить в разрыв другого провода. Электрически это не опасно для ЭБУ. Далее конструкцию надо заизолировать и в принципе всё - сигнал от второго датчика всегда будет отличаться от первого, а ЭБУ всегда будет видеть и изменение выхлопной смеси после катализатора.

PS: надо ли напоминать что все эти операции делаем при отключенной клемме аккумулятора и перед присоединением проверяем тестером содеянную конструкцию между любыми проводами не должно быть короткого замыкания.



* law.jpg (11.48 Кб, 468x184 - просмотрено 1324 раз.)

* low7.jpg (19.01 Кб, 450x337 - просмотрено 1362 раз.)

* $_57.JPG (67.19 Кб, 637x1000 - просмотрено 1791 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #560 : 07 Апреля 2014, 01:15:27 »

Да, цепочка со сдвигом фазы на 1 сек.
надо заметить, подойдет только под проблему низкой эффективности ката, применимо только для второй лямбды, должны работать как подогреватель, так и сам зонд. Не быть отравленным и хорошо соответствовать сигналу первой лямбды.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #561 : 07 Апреля 2014, 10:43:18 »

Что-то мы от жизни тут отстали Улыбка. Уже давно ставят её везде и у нас соответственно тоже должна работать.
Сама обманка банально проста: обычная RC цепочка, вносящая задержку в сигнал второго датчика и искажающая его.

В разделе первого поколения уже устали от этой жизни. Обычная RC цепочка тут не работает!  Если бы всё так было просто, то не стали бы морочиться с этими футорками и обманками на микросхемах (мне такие часто приходилось снимать, восстанавливать проводку и ставить футорку).
Проблема первая: датчик работает в ключевом режиме, т.е. на его выходе прямоугольные импульсы, а напряжение в RC цепочке изменяется по экспоненте. "Размазанные" по экспоненте импульсы, ECM часто диагностирует как "замедленное реагирование второго кислородного датчика".
Проблема вторая: эта цепочка работает как фазосдвигающая только для фиксированной частоты, а частота импульсов с датчика в реальности постоянно меняется. В итоге на определённых частотах, RC цепочка начинает "гасить сигнал", и ECM диагностирует это как "низкое напряжение второго кислородного датчика".

Умные люди придумали более "интеллектуальную" обманку. На вид кусок трубки пластиковой, внутри залита эпоксидкой плата, на плате микросхема, конденсаторы, резисторы и т.д., маркировка спилена. Я такие при помощи молотка "разбирал"  Смеющийся  - посмотреть как устроена. На машинах, где и первый и второй кислородники циркониевые, эта обманка работает исправно. Но...
Проблема третья: там, где установлен первый датчик т.н. "широкополосный", т.е.  более чувствительный и называется он уже "датчик воздух/топливо", ECM анализирует показания второго датчика и сопоставляет их с показаниями первого. Короче - ECM видит искажения сигнала второго датчика даже с такой электронной обманкой. Это подтверждено на американках второго поколения и всех рестайлинговых CR-V 2, они тоже приезжают на диагностику с P0131 "низкое напряжение второго кислородного датчика" и P0139 "замедленное реагирование второго кислородного датчика".

На практике футорка оказалась самым надёжным способом решения проблемы P0420.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #562 : 07 Апреля 2014, 14:28:52 »

"На практике футорка оказалась самым надёжным способом решения проблемы P0420".


Было бы очень здорово, если б вместо внешней футорки была внутренняя, никак не меняющая внешний вид второго зонда. В принципе это же можно сделать, вычислив рабочий объём внешней футорки  и перенести его на внутреннюю. По диаметру отверстия прикинуть скорость газообмена в этом объеме и соорудить что-то аналогичное. Был уже пример разработки DM128, но там не было еще P0420, насколько я помню.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #563 : 07 Апреля 2014, 17:32:33 »

если катализатора нет и  обманка не помогает, что делать.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #564 : 07 Апреля 2014, 18:01:04 »

Было бы очень здорово, если б вместо внешней футорки была внутренняя, никак не меняющая внешний вид второго зонда.

Ну если сильно заботят такие вопросы, покупайте оригинальный катализатор - и будет вам счастье!

если катализатора нет и  обманка не помогает, что делать.

У нас футорка помогает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #565 : 07 Апреля 2014, 18:04:06 »

Было бы очень здорово, если б вместо внешней футорки была внутренняя, никак не меняющая внешний вид второго зонда.
для чего? если механически вырезаем кат , ввариваем пламегаситель, можно вместо родного отверстия сразу вварить футорку
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #566 : 07 Апреля 2014, 18:07:18 »

У нас футорка помогает.
речь об одной и тойже футорке? или дядя где-то сделал на глазок; если я ничего не пропустил вы о чертежах своей футорки не рассказывали
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #567 : 07 Апреля 2014, 18:25:39 »

Чертежи не выложат,это хлеб сервиса.Только если кто то установленную футорку померяет и даст чертёж.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #568 : 07 Апреля 2014, 18:26:01 »


У нас футорка помогает.
[/quote]1-ый стоит новый Denso заказывал на ebey, 2-ой бош с футоркой,  раз в неделю вылетает Р0420, куда копать?
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #569 : 07 Апреля 2014, 18:27:39 »

хлеб хлебом, если бы у меня была возможность я бы ремонтировался только в клубном сервисе, а пока как ветер в поле правды ищу;
сосед в футорку копай:)
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!