Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:49:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесом в бордюр((((  (Прочитано 23647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #30 : 28 Ноября 2008, 08:47:49 »

Серьёзнее то что сервисными болтами тебе могут не выровнять развал и придется покупать (как ее там правильно) цапфу, поворотный кулак!!! Вот такие дела...
мне даже кажется, что лучше сначала оценить масштабы бедствия в градусах и станет ясно помогут сервисные болты или нет (как я понял, они максимум 0,5 градуса убирают), это позволит сэкономить на болтах и их замене в случае, если таки придется покупать кулак.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #31 : 28 Ноября 2008, 09:07:53 »

при условии что на развале схождения всё в норме:
 
уважаемые форумчане по поводу тянет не тянет вы как проверяете?
нестоит забывать о наличии дифференциалов! даже при прямолинейной езде в 99,9% случаев на одном из колёс нагрузка хоть чуть чуть да больше, сами посудите: двигатель всегда держит колёса или под нагрузкой разгона или под торможения, даже если включить нетралку насколько я помну правый и левый привода разной длинны соответственно и разная масса хоть и не большая но сами понимаете "физика" разная масса разные затраты на врашение, состояние ступечных подшибников тоже  не одинаковое, состояние торможных механизмов, и так можно продолхать долго , и вот так по мелочи набирается достаточно серьёзная разница в распределении нагрузки на колёса!
из-за этого машину и тянет хотя  на диагностике всю пучком!

да и есчё прочитав тему слышал только про сождение и развал!,
а есть и такие параметры: кастер, продольный наклон оси (передней задней), соосность передней и задней оси, а эти параметры тоже не маловажны и тоже приводять к изменению траектории! причём они в большенстве случаев не регулируемые по сути но всёже исправление возможно

по поводу того что размал изначяльно не регулируемый (неоходима установка нештатных болтов)  
из моей практики следуеть что так зделано на большенстве машин японского производства т.к. на них большенство параметров задаётся геомертрией кузова и элементов подвески! и если збит развал или другой нерегулируемый параметр нужно искать причину в элементах подвески (нарушекние геометрии износ сайлентблоков и т. д.) если там всё впорядке проверять геометрию кузова в (большенстве случаев с передней подвеской макферсон проверять надо геомертрию "стаканов" верхнее кремпление стойки) неспроста на многих машинах с завода ставится разпорка передних стоек! лично мне странно почему её нет на црв маса у машины серьёзная, а прочночть кузова на кручение считаю недостаточной!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #32 : 28 Ноября 2008, 20:55:51 »

в общем аттчет, после удара погнулся левый рычаг подвески и сломался стабилизатор вроде чтоли, не помню как называется.... Официалы сказали, что если повезет, то привезут к середине декабря, а если не повезет, то к концу января(((( Отдельное спасибо Деду Назару, списались с ним, обещал привезти на следующей неделе, плюс ремонт и развал соответственно, вот так покуражил))))
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #33 : 30 Ноября 2008, 18:38:20 »

сломался стабилизатор

странно он не должен сломатся его работа сопротивление кручению сломать его и просто погнуть рычаг? я в недоумении ,
может "линк" стабилизатора сломался?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
NICKYOO
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #34 : 04 Декабря 2009, 02:42:52 »

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ТОЖЕ НА 1 ГРАДУС РАЗВАЛ КОЛЕСА...  ТЯНЕТ В ПРАВО ... И ПРИ СКОРОСТИ 120КМ В ЧАС   РУЛЬ ДЕРГАЕТСЯ ...... И ЕЩЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА КАЧАЕТСЯ
Здесь слепых нет, пиши нормальным шрифтом, первое предупреждение !
Записан
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #35 : 04 Декабря 2009, 16:24:05 »

Менял  тут  маслице  в   сервисе,    проверил   развал-схождение. Обрадовали    меня  , сказали  отклонение   в  1 мм,   а все остальное   просто   чудесно .  Не  знаю  верить, нет   при  пробеге   в  70 тыщ  и все так  хорошо  Веселый ?
Был в сервисе (клубном) на 90000 с ходовой все нормуль, поменяли только расходники...этож ХОНДА!!!! ТТТ
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #36 : 06 Декабря 2009, 20:20:46 »

Вот и я "колесом в бордюр". В итоге руль смотрит вправо. Поехал к ДИЛЕРАМ, отрегулировали, но не до конца... Зато "обрадовали" тем, что оказывается подрамник повело, и "как они не старались, к сожалению в скором будующем придется менять подрамник - 40т. рублёв". Вот сижу и думаю, неужели все так серьезно могёт быть или очередной развод. Там по распечатке всего 0.03 градуса в красной зоне, машинка едет ровненько, но как-то неспокойно на душе. Мож кто подскажет чего умного???
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #37 : 06 Декабря 2009, 21:08:19 »

Там по распечатке всего 0.03 градуса в красной зоне, машинка едет ровненько, но как-то неспокойно на душе.
По какому параметру 0,03 не в норме ?
Записан
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 07 Декабря 2009, 09:19:52 »

Нашел бумаженцию. Передняя левый схождение - ДЕЙСТВИТ красным "-0.19", ДО "0.08"
Передняя правый схождение - ДЕЙСТВИТ красным "0.34", ДО зеленым "0.03",
Суммарное схождение ДЕЙСТВИТ красным "0.15", ДО "0.11"
Вот такие цифиры.
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #39 : 07 Декабря 2009, 18:34:44 »

Нашел бумаженцию. Передняя левый схождение - ДЕЙСТВИТ красным "-0.19", ДО "0.08"
Передняя правый схождение - ДЕЙСТВИТ красным "0.34", ДО зеленым "0.03",
Суммарное схождение ДЕЙСТВИТ красным "0.15", ДО "0.11"
Вот такие цифиры.

Проблема со схождением!!!??? Вообще его всегда можно отрегулировать в ноль, это не развал и не кастер, как такое может быть?, как вариант погнулась рулевая тяга, тогда еще можно поверить.
Наша норма -0,05 до +0,05. Рейка крепится на кузове, а не на подрамнике, причем здесь замена подрамника.А что с показаниями развала и кастера?
Записан
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 07 Декабря 2009, 20:37:48 »

С этими параметрами все в норме, то бишь в зеленой зоне. Я вот тоже думаю, что не порядок где-то в геометрии рычагов, рейки и т.д., но никак не в подрамнике.
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #41 : 07 Декабря 2009, 20:43:07 »

Но ведь эти "собаки" ничего не говорят про тяги, рычаги... Давай менять подрамник и усе Злой
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #42 : 07 Декабря 2009, 20:54:12 »

Но ведь эти "собаки" ничего не говорят про тяги, рычаги... Давай менять подрамник и усе Злой
Езжай не к дилерам, а в более менее путёвый сход-развал, опиши ситуацию, должны найти твою кривизну, если остальные параметры в зелёной зоне, значит не так всё плохо.
Записан
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 07 Декабря 2009, 21:08:46 »

Хреново то, что в клубном сервисе стенда нет, а то все равно скоро на ТО 150000 к ним ехать. Спасибо, что хоть ситуёвину прояснили.
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #44 : 08 Декабря 2009, 18:35:00 »

стенда в клубном сервисе нет- зато светлые головы есть, которые посмотрят и определят что менять надо. официалы - дебилы, которые только масло умеют менять!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!