Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 19:53:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DRL - дневные ходовые огни.  (Прочитано 122458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #105 : 29 Октября 2012, 19:36:52 »

Ну ксенон у меня легализован Улыбка
А ДХО  до этого стояли круглые.
За полтора года ни ксеноном ни диодами никто из гайцев не заинтересовался.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #106 : 29 Октября 2012, 20:25:42 »

Уж очень много времени на это потрачено.

Когда на воплощение идеи тратится много времени и сил, когда она не дает покоя
и постоянно клюет мозг, а потом притворяется в жизнь...
Знайте, это один из признаков таланта! Молодец, Алексей Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #107 : 30 Октября 2012, 12:10:23 »

Можно, они прикреплены к рамке.

Интересное решение, А как крепил ?  Приклеил что ли ? Вроде как 1w светодиоды не слабо греются и ставятся на радиаторы... 
Интересно в какую сумму обошлась затея ? Подмигивающий
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #108 : 30 Октября 2012, 12:25:50 »

Мощность диодов точно не знаю.
Встречал в интернете что ток в таких ДХО 150 mА (сам не мерил). Если так, то мощность диодов 0,5 Вт
Каждый диод стоит на алюминиевой основе и все они вместе в алюминиевом корпусе из П-образного профиля.
Испытания сильного нагрева не выявили.
К рамке (маске) фары прикреплены саморезами изнутри.
Цена исходных материалов около 1 тыр.
Готовые не стал покупать потому что китайские не надежны а фирменные дороги. И к тому же мои сделаны с учетом того что они располагаются под углом к передней плоскости автомобиля и диоды размещены со смещением друг к другу в виде ступеньки, для обеспечения направления света вперед а не в стороны.
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #109 : 30 Октября 2012, 12:37:21 »

То есть, ты сам эту полоску мастерил ?  Купил диоды поштучно  или вытащитил откуда ?  Для ДХО по всем правилам надо 1-ватные диоды, лучше с линзами  или отражателями
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #110 : 30 Октября 2012, 12:41:42 »

Эти диоды из штатных ДХО тигуана, линзы есть. Только в тигуане в каждой фаре по 14 штук в виде подковы вокруг линзы. Я использовал по 7 диодов в каждую фару.
Возможно они и 1-ваттные, точно не знаю
Примерно такие же диоды ставят во многие ауди





Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #111 : 30 Октября 2012, 12:44:44 »

Решил немного переделать фары, заодно заменил круглые ДХО на полоски. По 7 мощных диодов от тигуана с его же драйвером.Вот так они сейчас выглядят. (пока на столе)
А в тигуане они стоят тоже в фарах?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #112 : 30 Октября 2012, 12:49:40 »

А в тигуане они стоят тоже в фарах?
Вот так в тигуане


* drl6.jpg (138.9 Кб, 640x480 - просмотрено 2796 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #113 : 04 Ноября 2012, 17:43:29 »

Вот на машине, фотография конечно не может передать реальную яркость.
На самом деле с трех метров смотреть на них не щурясь невозможно Улыбка





* drl01.jpg (149.32 Кб, 640x480 - просмотрено 2690 раз.)
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #114 : 04 Ноября 2012, 18:04:17 »

Эти диоды точно от ДХО тигуана ?  Не габариты ?  Уж больно маленькие...
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #115 : 04 Ноября 2012, 18:40:55 »

Эти диоды точно от ДХО тигуана ?  Не габариты ?  Уж больно маленькие...
Точно ДХО, вернее там они и ДХО и габариты, когда включают основной свет их яркость приглушается, я это делать не стал, потому что у нас под габариты есть отдельная секция. 
И в других VW  и ауди диоды в ДХО такие же

Вот фото чуть поближе

И видео испытаний еще на этапе изготовления. Снято днем на фоне окна   
http://youtu.be/XAGVKbUD7mY


* drl02.jpg (111.98 Кб, 1024x335 - просмотрено 2316 раз.)
Записан

swechka
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #116 : 11 Июля 2015, 09:34:11 »

Плюсую ответ №116 бюджетной схемы светодиодных ДХО.
Схема полностью соответствует всем ГОСТам и ПДД.
Надежность и простота схемы отодвигает на второй план сложные релейные и драйверные схемы.
Светодиоды будут служить долго, так как в их цепи находятся лампы накаливания габаритов,
забирающие на себя все пики по напряжению и по току.

Места врезки сделал свои, так как считаю, что провода заводить в салон это лишнее.
1-я врезка: Жгут на стеклоочистители под капотом, находящийся в свободном доступе (зеленый плюсовой провод).
2-я врезка: Подкрылок, фишка габаритной лампы ( плюсовой провод )
Все провода укладываются в тонкой гофре под воздушным фильтром и внутри бампера.
Светодиодные фонари круглые, диаметром 70 мм устанавливаются в крайние ниши бампера,
предварительно их разбирал и садил стекла на герметик, потому что все китай.
Схема работает 2 года.


* LED.jpg (140.54 Кб, 1025x466 - просмотрено 1800 раз.)
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #117 : 14 Сентября 2015, 19:30:32 »

Алексей может каталожный номерок есть у этих диодов?
Записан
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #118 : 24 Октября 2015, 06:10:41 »

Прошу прощения. Был не правильно задан вопрос. Надо было узнать, не общий плюс или минус, а тип коммутации "+" или "-"
Всё уже установил.
Записан
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #119 : 24 Октября 2015, 06:40:25 »

Согластно ПДД п 19.5 "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
наказание: предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
Если на Гранде у меня установлены ДХО, то на зажигалочке, ни ДХО, ни автоматического режима DRL нет (в моей комплектации. Хотя в умной книге есть схема и с DRL), и каждый раз, то забуду включить свет, то забуду его выключить.
Если покупать ДХО, то только фирменный, на данный момент есть другие задачи, а китайский хороший ширпотреб, что бы не перегорал и не заливало водой, я пока не встречал. И уж тем более колхозить в штатную оптику, я не приветствую.
Было решено, заказать контроллер DRL e-auto.nethouse.ru/products/drl, и внедрить его в мою синюю зажигалочку. Все прелести данного девайса и принцип его работы описан в вышеприведённой ссылке.
И так:
1. Нужно определить тип комутации на наших CR-Vишках. По схеме вроде идёт комутация " + ". Но на всякий случай, сфотографировал кусок схемы и отправил ребятам на сайт. Быстро ответили и подтвердили, что у нас, да действительно, комутация " + " .
2. Оплачиваем заказ и ждёмс. Мы заказали 6 шт, и они нам сделали 10% скидку.
Установка:
1. Ознакамливаемся с приведённой инструкцией и схемой. Желательно прочитать, так как они (молодцы) предупреждают, что цвета могут отличаться и сначала надо понять всю суть процесса.
2. начинаем разбираться куда и что надо подключить.Желательно распределить контроллер в таком месте, что бы к нему можно было подлезть и если надо перепрограммировать, если вас не устраивает штатная. Но настройка очень даже оптимальная.
3. Решил сначала подключить самое простое, тоесть плюс и минус. Снимаем нижнюю панель под рлём, и находим " + " появляющийся при повороте ключа. С помощью контрольной лампочки я нашёл жёлтый провод, на котором появляется " + ", именно как нам надо. Пайки я обычно не делаю, так как в машинах или обжим или хорошая скрутка.
4. Следующий провод, это " — " масса. Под рулевой калонкой, нашёл отверстие (видно предназначено под клипсу) на соответствующий провод одел наконечник обжал и посадил на болтик.
Теперь переходим к проводам, габариты и датчик скорости. Габариты понятно, а вот где искать ближайший провод от датчика скорости, не знал. По схеме, на ЭБУ он есть, но не тянуть провод через весь салон к ЭБУ.
Опять на помощь пришол хороший знакомый, который подсказал, что провод который мне нужен идёт на приборку. Центральная синяя колодка гнездо 11. Ну, чтож, …
5. Разбираем приборку, и протягиваем туда, нарастив провода, с клеммы DRL 1 и 4 клеммы. Предварительно засунув их в трубку, для лучшей изоляции.
6. Находим на центральной колодке, нужный нам провод. К стати, по цвету он совпал с хемой из умной книги.
7. На второй синей колодке, которая с левой стороны приборки, контролькой нашёл проводок с габаритами. Подсоединяемся и изолируем.
Вроде, больше половины подключил, осталось каких то два провода. НО, не тут то было.Оказывается, сто у нас, то есть в наших машинках нет реле, которое управляет дальним светом. Всю функцию реле выполняет подрулевой переключатель. И действительно, провода идут туда, хорошие.
Опять сфотографировав схему и указав предположительные точки подключения, отправил ребятам на сайт. После быстрого подтверждения, что именно так и надо подключать, на следующий вечер, поехал в гараж доделывать.
8. Сняв переключатель света (процесс снятия можно найти в умной книге, ничего сложного нет) находим нужные провода. Процесс описывать не буду, так как всё уже проделано и подписано.
9. Что бы удобнее было подсоединяться, косу, которая идёт от данного разъёма вскрываем и прозванивая находим нужные нам провода.
10. Всё как следует изолируем, дополнительно одеваем гофру (где надо) и собираем на место.

P.S. Фото опять не даёт выложить, ссылки нельзя.
Очень странно.
11. Теперь надо закрепить контроллер. куда то глубоко под панель не хочется. Было решено наклеить резинки на пластик, что бы рёбра жёсткости не мешали и на них липучку.
12. На коробку контроллера, тоже приклеил ответную часть липучки и всё это дело просто соединил Улыбка))
Всё это дело подогнал под вырез на панели, для чего он не знаю, но удобно если надо достать до кнопки программирования.
Теперь, я не парюсь, что бы включить или выключить свет. Цоколи лампочек не греются, особенно это видно в панели приборов. А включился ли свет, можно контролировать по лампочке дальнего света. Она так же горит в пол накала. А вгороде дальним светом мы практически не пользуемся, и ближней будет дольше работоспособным.
Цена вопроса: 900 рублей

P.S. Фото опять не разрешило выложить.
Очень странно. На других форумах (не буду писать на каких) ссылки на дружественный форум (именно на этот) даётся и приветствуется, а тут круговая порука какая то.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!