Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 02:02:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Потёк сальник коленвала Honda crv.  (Прочитано 121668 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #105 : 24 Января 2013, 20:58:53 »

думаю, до 250 градусов можно греть. шкив под замену, сальник само собой. Эпоксидный фиксатор там у меня был на резьбе.
Тебе не повезло, просто туда кто-то уже лазил.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #106 : 24 Января 2013, 21:40:13 »

Тебе не повезло, просто туда кто-то уже лазил.
У Воина тоже туда кто-то лазил?  У меня были видны крошки похожей на эпоксидку хрени, витках на 2-3 резьбы в глубине.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #107 : 24 Января 2013, 21:59:06 »

У Воина тоже туда кто-то лазил?  У меня были видны крошки похожей на эпоксидку хрени, витках на 2-3 резьбы в глубине.
Наши кулибины еще не то могут зделать, в мануале написано вытереть на сухо, а смазать маслом только плоскость на шайбе и плоскость головки болта.И затянуть с требуемым моментом.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #108 : 06 Февраля 2013, 23:06:21 »

   Я тоже сегодня озадачился заменой данного сальника.
По фотографии sass изготовил специнструмент. В  качестве шестигранника использовалась гайка под ключ на 50. В её отверстие отлично проходит ударная головка на 19. Боковую кромку гайки надо обязательно срезать, т.к. ответное отверстие в шкиве имеет небольшую глубину. Только правильно воспользоваться этим ключом не удалось. Грустный При изготовлении по фотографии был сделан большой рычаг, а места, как в итоге оказалось, там довольно-таки мало - не подлезть. Последователям этого пути надо просить sass, о выкладывании чертежа ключа. Нам пришлось собирать конструкцию из удлинителей увеличивать рычаг ключа - результата это не принесло. Болт упорно не хотел сдаваться. В итоге пока я ходил по гаражам в поисках чего-нибудь, что могло бы помочь справится с проблемным болтом шкива, товарищ упёр половинку спецключа в крыло, спереди подлез под машину и 80-ти сантиметровым ключом (воротком) стронул болт и отвинтил его, причем без всяких удлинителей и метровых труб.
   Грустный Резина шкива от масла тоже полезла наружу. На время обрезал её поползновения заподлицо канцелярским ножом - на какое-то время хватит, но шкив надо менять.
   Да была ещё проблема при установке ремня привода вспомогательных агрегатов - хода ключа на 14 с трубой-удлинителем не хватало чтобы отвести ролик натяжителя на достаточное расстояние и одеть ремень на нижний шкив. Оказалось этот ключ удобно удлинять не трубой, а воротком 1/2, вставив квадрат в губки второй части ключа (хотя вроде это где-то здесь уже писали).


* down.jpg (130.8 Кб, 605x898 - просмотрено 1829 раз.)

* up.jpg (110.93 Кб, 605x860 - просмотрено 1653 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
bronto
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:илья
Авто:crv 2,0 акпп лев.руль
год:2009
г.киров
« Ответ #109 : 20 Декабря 2013, 00:09:45 »

при попытке открутить болт, отлив на шкиве под гайку на 51, разлетелся на куски В замешательстве. как ещё можно застопорить 
шкив? очень жду любых советов. заранее спасибо. 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #110 : 20 Декабря 2013, 01:23:27 »

52 - правильный размер. Теперь шкив на замену.
В начале же есть гайка от батареи, варить к ней трубу, и точками прихватить к шкиву.
землю только к шкиву, не то коленвал приваришь.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #111 : 22 Декабря 2013, 19:39:28 »

Вроде я где нигде не писал по такой теме...
Короче потек сальник коленвала, сильно потек Грустный Сразу менять было некогда, залил жижу устраняющую течи(ранее не раз пользовал такие, всего лишь сальники размягчает и если не рваные - течь проходит), а сальник заказал. По получении сальника поехал в сервис(начитавшись постов о секасе с откручиванием шкива коленвала), масло уже течь перестало. Замена заняла по времени минут 15, причем самое долгое - снятие пластиковых щитков. Пневмогайковерт творит чудеса Улыбка, старый сальник легко выковыривается отверткой, а новый запрессовывается сначала пальцами(чтобы ровно и аккуратно), а потом резиновой кияночкой. По деньгам не помню, но дай бог тыщу заплатил, но вроде меньше...
Записан
Serg101
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Хонда СРВ, 2.4,левый руль, 4 ВД,автомат, Япония.
год:2007
г.Благовещенск
« Ответ #112 : 23 Декабря 2013, 11:37:33 »

Та же история! Начал подтекать сальник коленвала, а тут надо срочно ехать в деревню! Залил американскую жижу типа герметика и поехал! Всю дорогу косился на индикатар уровня масла.Приехал(прошел около 250 км)- проверил- пол мерки и поддон в масле. Долил маслица. Утром завел- колесики вывернул вправо и прилег возле машинки. Лежу и балдею!Масло на холодную почти ручьем бежит из под шкива! Мотор стал прогреваться и течь стала меньше, а мотор прогрелся и совсем прекратилась! Доехал до города и прямиком за сальником- взял оригинал за 480 р.
 Сегодня менял сальник.Пластиковую защиту полностью снимать не стал- вытащил 2 пистончика, а защиту просто отогнул- она очень удачно зацепилась за тормозной диск. Болт шкива удачно открутил с помощью стартера с 3-й попытки. И здесь удача временно покинула меня- не могу снять ремень привода со шкива! Мучался и плюнул на него- снял шкив вместе с ремнем! Удачно вытащил старый сальник и запрессовал новый, поставил и затянул шкив(кстати- тоже наблюдаются излишки резины). Тут я опять уперся в пресловутый приводной ремень- в гараже около 10 градусов(естественно минус) и ремень мой задубел напрочь.Плюс еще не могу добраться до ролика натяжителя. Чую- совсем замерз(я естественно)! Психанул и давай снимать бачок гидроусилителя. Кое как натянул ремешок, поставил все на место- завел и вот оно счастье! Сухо!
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #113 : 06 Февраля 2014, 05:53:06 »

А при снятии шкива метки какие-нибудь выставляются?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #114 : 06 Февраля 2014, 09:02:03 »

конечно выставляются, ВМТ на нем выбита.
шплинтуется, не промажешь.
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #115 : 06 Февраля 2014, 15:01:51 »

Что-то сам не рискнул менять сальник,поехал в сервис.Когда сняли шкив,было видно,что резина немного вышла.На предложение поменять шкив-отказался(им бы лишь бы продать),немного подточили резину на наждаке и поставили.Кто что думает?Будет ходить или зря отказался?За работу взяли 1200,шкив предлагали-2900,вот только сейчас подумал,предлагали новый или б/у?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #116 : 06 Февраля 2014, 17:09:59 »

Его дальше бить начнет. Если не сильно вспучило - остается надеяться, что поработает. И наблюдать за биениями, появятся - менять.
У меня сильно разбух, сменил. Соосность уже ушла, а так шкив просто как новый)
Одно непонятно, почему маслостойким герметиком не прошлись по резинке - вопроса вооще не возникло бы...
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #117 : 06 Февраля 2014, 18:39:55 »

Благодарю за ответ,будем время от времени поглядывать...
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #118 : 13 Мая 2014, 11:06:34 »

Подскажите в каталоге сальник 91212-PNC-003 имеет два варианта для заказа: OIL SEAL, 43X58X7 (NOK) и OIL SEAL, 43X58X7 (ARAI),  размеры одинаковы а вот NOK и ARAI, что это значит?
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #119 : 14 Мая 2014, 23:24:28 »

На орегинальном сальнике написано NОК.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!