Пасатижи
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 379
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #105 : 24 Января 2013, 20:58:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							думаю, до 250 градусов можно греть. шкив под замену, сальник само собой. Эпоксидный фиксатор там у меня был на резьбе.
  Тебе не повезло, просто туда кто-то уже лазил.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #106 : 24 Января 2013, 21:40:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тебе не повезло, просто туда кто-то уже лазил.
  У Воина тоже туда кто-то лазил?  У меня были видны крошки похожей на эпоксидку хрени, витках на 2-3 резьбы в глубине.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Пасатижи
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 379
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #107 : 24 Января 2013, 21:59:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У Воина тоже туда кто-то лазил?  У меня были видны крошки похожей на эпоксидку хрени, витках на 2-3 резьбы в глубине.
  Наши кулибины еще не то могут зделать, в мануале написано вытереть на сухо, а смазать маслом только плоскость на шайбе и плоскость головки болта.И затянуть с требуемым моментом.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexPo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 387
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #108 : 06 Февраля 2013, 23:06:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   Я тоже сегодня озадачился заменой данного сальника.По фотографии  sass изготовил специнструмент. В  качестве шестигранника использовалась гайка под ключ на 50. В её отверстие отлично проходит ударная головка на 19. Боковую кромку гайки надо обязательно срезать, т.к. ответное отверстие в шкиве имеет небольшую глубину. Только правильно воспользоваться этим ключом не удалось.    При изготовлении по фотографии был сделан большой рычаг, а места, как в итоге оказалось, там довольно-таки мало - не подлезть. Последователям этого пути надо просить  sass, о выкладывании чертежа ключа. Нам пришлось собирать конструкцию из удлинителей увеличивать рычаг ключа - результата это не принесло. Болт упорно не хотел сдаваться. В итоге пока я ходил по гаражам в поисках чего-нибудь, что могло бы помочь справится с проблемным болтом шкива, товарищ упёр половинку спецключа в крыло, спереди подлез под машину и 80-ти сантиметровым ключом (воротком) стронул болт и отвинтил его, причем без всяких удлинителей и метровых труб.       Резина шкива от масла тоже полезла наружу. На время обрезал её поползновения заподлицо канцелярским ножом - на какое-то время хватит, но шкив надо менять.     Да была ещё проблема при установке ремня привода вспомогательных агрегатов - хода ключа на 14 с трубой-удлинителем не хватало чтобы отвести ролик натяжителя на достаточное расстояние и одеть ремень на нижний шкив. Оказалось этот ключ удобно удлинять не трубой, а воротком 1/2, вставив квадрат в губки второй части ключа (хотя вроде это где-то здесь уже писали).  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bronto
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 10
								
								
								
								
								 Имя:илья Авто:crv 2,0  акпп лев.руль год:2009 г.киров
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #109 : 20 Декабря 2013, 00:09:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							при попытке открутить болт, отлив на шкиве под гайку на 51, разлетелся на куски   . как ещё можно застопорить   шкив? очень жду любых советов. заранее спасибо.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #110 : 20 Декабря 2013, 01:23:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							52 - правильный размер. Теперь шкив на замену.  В начале же есть гайка от батареи, варить к ней трубу, и точками прихватить к шкиву. землю только к шкиву, не то коленвал приваришь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #111 : 22 Декабря 2013, 19:39:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вроде я где нигде не писал по такой теме... Короче потек сальник коленвала, сильно потек    Сразу менять было некогда, залил жижу устраняющую течи(ранее не раз пользовал такие, всего лишь сальники размягчает и если не рваные - течь проходит), а сальник заказал. По получении сальника поехал в сервис(начитавшись постов о секасе с откручиванием шкива коленвала), масло уже течь перестало. Замена заняла по времени минут 15, причем самое долгое - снятие пластиковых щитков. Пневмогайковерт творит чудеса   , старый сальник легко выковыривается отверткой, а новый запрессовывается сначала пальцами(чтобы ровно и аккуратно), а потом резиновой кияночкой. По деньгам не помню, но дай бог тыщу заплатил, но вроде меньше...   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg101
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда СРВ, 2.4,левый руль, 4 ВД,автомат, Япония. год:2007 г.Благовещенск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #112 : 23 Декабря 2013, 11:37:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Та же история! Начал подтекать сальник коленвала, а тут надо срочно ехать в деревню! Залил американскую жижу типа герметика и поехал! Всю дорогу косился на индикатар уровня масла.Приехал(прошел около 250 км)- проверил- пол мерки и поддон в масле. Долил маслица. Утром завел- колесики вывернул вправо и прилег возле машинки. Лежу и балдею!Масло на холодную почти ручьем бежит из под шкива! Мотор стал прогреваться и течь стала меньше, а мотор прогрелся и совсем прекратилась! Доехал до города и прямиком за сальником- взял оригинал за 480 р.  Сегодня менял сальник.Пластиковую защиту полностью снимать не стал- вытащил 2 пистончика, а защиту просто отогнул- она очень удачно зацепилась за тормозной диск. Болт шкива удачно открутил с помощью стартера с 3-й попытки. И здесь удача временно покинула меня- не могу снять ремень привода со шкива! Мучался и плюнул на него- снял шкив вместе с ремнем! Удачно вытащил старый сальник и запрессовал новый, поставил и затянул шкив(кстати- тоже наблюдаются излишки резины). Тут я опять уперся в пресловутый приводной ремень- в гараже около 10 градусов(естественно минус) и ремень мой задубел напрочь.Плюс еще не могу добраться до ролика натяжителя. Чую- совсем замерз(я естественно)! Психанул и давай снимать бачок гидроусилителя. Кое как натянул ремешок, поставил все на место- завел и вот оно счастье! Сухо! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Михаил3
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 203
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #113 : 06 Февраля 2014, 05:53:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А при снятии шкива метки какие-нибудь выставляются? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #114 : 06 Февраля 2014, 09:02:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							конечно выставляются, ВМТ на нем выбита. шплинтуется, не промажешь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Михаил3
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 203
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #115 : 06 Февраля 2014, 15:01:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что-то сам не рискнул менять сальник,поехал в сервис.Когда сняли шкив,было видно,что резина немного вышла.На предложение поменять шкив-отказался(им бы лишь бы продать),немного подточили резину на наждаке и поставили.Кто что думает?Будет ходить или зря отказался?За работу взяли 1200,шкив предлагали-2900,вот только сейчас подумал,предлагали новый или б/у? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #116 : 06 Февраля 2014, 17:09:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Его дальше бить начнет. Если не сильно вспучило - остается надеяться, что поработает. И наблюдать за биениями, появятся - менять. У меня сильно разбух, сменил. Соосность уже ушла, а так шкив просто как новый) Одно непонятно, почему маслостойким герметиком не прошлись по резинке - вопроса вооще не возникло бы... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Михаил3
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 203
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #117 : 06 Февраля 2014, 18:39:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Благодарю за ответ,будем время от времени поглядывать... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							viktor piter
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 137
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V 2. RD8 АКПП год:2003 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #118 : 13 Мая 2014, 11:06:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подскажите в каталоге сальник 91212-PNC-003 имеет два варианта для заказа: OIL SEAL, 43X58X7 (NOK) и OIL SEAL, 43X58X7 (ARAI),  размеры одинаковы а вот NOK и ARAI, что это значит? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Пасатижи
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 379
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #119 : 14 Мая 2014, 23:24:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На орегинальном сальнике написано NОК. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |