Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 10:28:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Потёк сальник коленвала Honda crv.  (Прочитано 122844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #15 : 04 Января 2009, 01:21:49 »

Патек сальник коленвала с правой стороны где шкив реечного ремня, от шкива разбрызгивается масло повсюду,
Думаю причины по которой потек сальник нету, просто патек.
и у меня таже фигня  Плачущий
а после вскрытия причина течи не выяснилась?
Записан
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #16 : 04 Января 2009, 01:24:16 »

единственное до разборки необратил внимание на шкив т.к. после сборки шкив немного гуляет в право в лево.
у меня тоже немного гуляет, может в этом и есть причина течи???
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #17 : 05 Января 2009, 13:16:40 »

Ты какое масло заливаешь? Напиши пожалуйста точно с маркировкой и названием
Записан

Я Ваш...
махно
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Краматорск, Украина
« Ответ #18 : 05 Января 2009, 23:32:55 »

Comma — Motorway 5w40
Полностью синтетическое универсальное моторное масло.
Идеально подходит для смешанного парка автомобилей.
Применимо для современных бензиновых и дизельных двигателей грузовиков, автофургонов и легковых автомобилей.
Плотность при температуре 20°С - 0.855
Кинематическая вязкость при температуре 100°С - 14,0 мм/с
при температуре 40°С - 87 мм/с
Индекс - 170
Динамическая вязкость при –30°С - 6500 мПа с
TBN (общее щелочное число) - 9.9 мг KOH/г
Сульфатная зольность - 1.1%
Температура вспышки, °С - > 200
Цвет - золотисто-коричневый.
Сервисная классификация: API SL/CF, ACEA A3/B3


Вот это, а что, думаешь из-за масла потек?  Шокирован
а если сменить тип масла течь сама не затянется (ну типа как в водопроводе)? Строит глазки
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #19 : 06 Января 2009, 10:09:28 »

Не, наверное уже сама не затянется...... поменяй сальник и смени масло. Масло может быть одной из причин. Не надо эксперементировать. заливай родное Хонда и все!!Тем более что оно стоит наверняка столько же ...
Записан

Я Ваш...
sergei280271
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #20 : 08 Июня 2009, 23:04:21 »

Скажите пожалуйста в какую сторону, что крутить???Заранее благодарен!!! Непонимающий
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #21 : 09 Июня 2009, 00:04:41 »

Скажите пожалуйста в какую сторону, что крутить???Заранее благодарен!!! Непонимающий
Резьбы все обычные, но вот момент затяжки болта шкива, думал двигатель с подушек сорву! И "детская" головочка на 19мм. Вварил ее в трубу, потом эту трубу в трубу большего диаметра, чтоб на конце просверлить дыру под метровое веретено и вот только тогда и открутил.Головку надо очень хорошую типа King Tony или Hans. Чтоб застопорить шкив, отфрезеровали на заводе шестигранник по моему на 51, приварил его к трубе, трубу упер в нижний рычаг. И еще выточить по новому сальнику оправку для аккуратной запрессовки. Короче без подготовки вряд-ли.
Записан
sergei280271
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #22 : 09 Июня 2009, 23:11:26 »

А хоть кто-нибудь размер скинет??? Плачущий
Записан
sergei280271
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #23 : 09 Июня 2009, 23:17:18 »

Пардон,размеры сальника.Пытался найти в нете,нашел только в одном месте и то не уверен на100%(43х58х7)Кто нибудь может подтвердить? Веселый Веселый Веселый
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #24 : 10 Июня 2009, 14:03:01 »

На сальнике следующая натпись BH 5647F.
Записан

Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #25 : 11 Июня 2009, 22:07:52 »

Старый валяется в гараже, измерил 43*58*7, и надпись ВН 5647F, если подбирать по размерам не оригинал обрати внимание на направление вращения. Оригинал покупал за 250 руб. Причина подтекания старого закостенелость (потеря эластичности), вот думаю может такое быть из-за нетого масла, на чем ездил прежний хозяин х.з. По пробегу и по годам вроде рано так дубеть.
Записан
sergei280271
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #26 : 18 Июня 2009, 23:35:26 »

Спасибо, поменял сальник без проблем, да болт откручивается тяжеловато, но не настолько.Сальник купил и поставил какой нашел в наших магазинах размер на самом деле 43х58х7, направление правое, единственное там стоял сальник с пылезащитным буртом, а я поставил без него(вроде от мерина с коробки) 300 руб.фирма вроде CORTECO.Наблюдаю вторую неделю, пока все нормально, но на всякий случай заказал новый родной посмотрю чем отличается!Да еще хотел сказать про шкив , он демпферный тоесть две металлические части между которыми резина, как сайлентблок. И если вовремя сальник не поменять походу масло влияет на эту резину в шкиве начинает деформироваться и вылезать,пришлось аккуратно ножичком подрезать, а провал заполнить герметиком.И еще когда резина начинает вылезать она трется о выступ крышки цепи и может протереть ее насквозь!Это мое личное мнение.
Записан
Иванов А.Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Александр
Авто:CRV - 2
год:2003
г.Белгород
« Ответ #27 : 23 Июня 2009, 09:14:10 »

Недавно та же басня ,все в масле ,разбросало по мот. отсеку. Думал сальник хотя рано 110000км., оказалось с датчика ,открутили посадили на герметик . Помыл мотор вроде пока сухо.
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #28 : 14 Июля 2009, 08:39:24 »

если я правильно понял, то сальник все таки демонтируется наружу и запрессовывается снаружи?
Записан
@lsv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V -II, 2,4
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 14 Июля 2009, 14:22:50 »

если я правильно понял, то сальник все таки демонтируется наружу и запрессовывается снаружи?
На 2,4 да, на 2,0л не знаю. Мне механик сменил за час ( с кофе и сигаретами)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!