Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 08:24:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Потёк сальник коленвала Honda crv.  (Прочитано 122961 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #90 : 17 Января 2013, 05:32:07 »

А эта гайка-какой внутренний размер:50,51,52 мм,все пишут по-разному.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #91 : 17 Января 2013, 12:54:05 »

50мм
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #92 : 17 Января 2013, 13:38:43 »

Sass,я понял,сделаю себе такую же приспособу.Только забыл спросить,каков диаметр и длина прутка с резьбой и резьба мелкая или всё это без разницы?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #93 : 17 Января 2013, 13:55:40 »

 Ну  как бы просто  под ногами был  пруток под 12 мм с обычной резьбой его и не думая  и поставил.
Записан

Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #94 : 17 Января 2013, 20:32:16 »

Ну  как бы просто  под ногами был  пруток под 12 мм с обычной резьбой его и не думая  и поставил.
Класный чудо ключ +++5 fans
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #95 : 17 Января 2013, 23:20:47 »

У этой приблуды не хватит усилия, там трубы с рычагом полтора метра не справляются, а вы 20 см предлагаете...
Записан

Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #96 : 17 Января 2013, 23:27:48 »

У этой приблуды не хватит усилия, там трубы с рычагом полтора метра не справляются, а вы 20 см предлагаете...
Здесь самое главное натяг как на съемнике а не труба.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #97 : 18 Января 2013, 10:59:57 »

Сразу видно  кто  соображает, а  кто ключи  подает.
На  снятом  моторе с машины  не какая  труба  не поможет.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #98 : 19 Января 2013, 18:27:42 »

ну конечно, сделал вывод
более чем уверен, что твоего ключа не хватило бы в моем случае. просто сорвало бы резьбу, она даже не прямоугольная. и длинна рычага, в разы превышающая ключ, больше определяет натяг. а стягивать можно при желании и мокрой веревкой и воротом.
и уж тем более нет разницы, снят двиг или на авто: усилие прилагается между двумя трубами, двумя ключами...
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #99 : 19 Января 2013, 19:05:42 »

17 моторов  этим ключом  раскрутил. И ещё  раскручу.
Тюк  тюк тюк и всё. Здесь самое главное натяг.
Записан

Воин
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Сибирь, Братск



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V RЕ5, АКПП, левый
год:2018
г.Братск
« Ответ #100 : 23 Января 2013, 17:03:13 »

А у меня проблема интереснее. Решил поменять сальник коленвала - крышка в масле и на рычаг подкапывает. Приехал в сервис, спросил, говорят фигня - час делов заезжай. Сняли колесо, застопорили шкив, установив приспособу и уперев ее в рычаг, попробовали открутить... не откручивается. Ну ладно говорят принесли трубу, поднажали... свернули вороток. Ну ладно говорят, принесли головку побольше, поднажали ...и при попытке открутить болт оборвало две грани шестигранника на шкиве, просто отлетели и в яму упали. Потом попробовали и гайковертом, и стартером, но не помогло. Подскажите что делать. И шкив и болт уже на замену купил. Может действительно нагреть? там рядом датчик какой-то ему от нагрева кирдык не придет? И до скольки градусов греть? Сервисмены греть боятся, руками разводят
Записан

Тише едешь и никому не должен
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #101 : 23 Января 2013, 18:13:07 »

у меня тоже в муках шло, только грани порвать не успели.
 можно пробовать как сасс, с натягом гайки-болта. но мне слабо верится.
также есть вариант приварить внутрь шкива гайку от батареи на 52, предварительно к ней приварив рычаг.
датчик внизу - это датчик коленвала
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #102 : 23 Января 2013, 21:24:25 »

Натяг страшная  сила.
Подогреть феном  оно  конечно  можно, но  не больше 70. Помните  что шкив сидит на резиновой  муфте.
Записан

Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #103 : 23 Января 2013, 22:34:54 »

Натяг страшная  сила.
Подогреть феном  оно  конечно  можно, но  не больше 70. Помните  что шкив сидит на резиновой  муфте.
Дак шкив всеравно выкидывать, там грани оторвало.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #104 : 24 Января 2013, 10:19:25 »

думаю, до 250 градусов можно греть. шкив под замену, сальник само собой. Эпоксидный фиксатор там у меня был на резьбе.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!