Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #105 : 24 Января 2013, 20:58:53 » |
|
думаю, до 250 градусов можно греть. шкив под замену, сальник само собой. Эпоксидный фиксатор там у меня был на резьбе.
Тебе не повезло, просто туда кто-то уже лазил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #106 : 24 Января 2013, 21:40:13 » |
|
Тебе не повезло, просто туда кто-то уже лазил.
У Воина тоже туда кто-то лазил? У меня были видны крошки похожей на эпоксидку хрени, витках на 2-3 резьбы в глубине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #107 : 24 Января 2013, 21:59:06 » |
|
У Воина тоже туда кто-то лазил? У меня были видны крошки похожей на эпоксидку хрени, витках на 2-3 резьбы в глубине.
Наши кулибины еще не то могут зделать, в мануале написано вытереть на сухо, а смазать маслом только плоскость на шайбе и плоскость головки болта.И затянуть с требуемым моментом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #108 : 06 Февраля 2013, 23:06:21 » |
|
Я тоже сегодня озадачился заменой данного сальника.По фотографии sass изготовил специнструмент. В качестве шестигранника использовалась гайка под ключ на 50. В её отверстие отлично проходит ударная головка на 19. Боковую кромку гайки надо обязательно срезать, т.к. ответное отверстие в шкиве имеет небольшую глубину. Только правильно воспользоваться этим ключом не удалось. При изготовлении по фотографии был сделан большой рычаг, а места, как в итоге оказалось, там довольно-таки мало - не подлезть. Последователям этого пути надо просить sass, о выкладывании чертежа ключа. Нам пришлось собирать конструкцию из удлинителей увеличивать рычаг ключа - результата это не принесло. Болт упорно не хотел сдаваться. В итоге пока я ходил по гаражам в поисках чего-нибудь, что могло бы помочь справится с проблемным болтом шкива, товарищ упёр половинку спецключа в крыло, спереди подлез под машину и 80-ти сантиметровым ключом (воротком) стронул болт и отвинтил его, причем без всяких удлинителей и метровых труб. Резина шкива от масла тоже полезла наружу. На время обрезал её поползновения заподлицо канцелярским ножом - на какое-то время хватит, но шкив надо менять. Да была ещё проблема при установке ремня привода вспомогательных агрегатов - хода ключа на 14 с трубой-удлинителем не хватало чтобы отвести ролик натяжителя на достаточное расстояние и одеть ремень на нижний шкив. Оказалось этот ключ удобно удлинять не трубой, а воротком 1/2, вставив квадрат в губки второй части ключа (хотя вроде это где-то здесь уже писали).
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
bronto
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:илья Авто:crv 2,0 акпп лев.руль год:2009 г.киров
|
|
« Ответ #109 : 20 Декабря 2013, 00:09:45 » |
|
при попытке открутить болт, отлив на шкиве под гайку на 51, разлетелся на куски . как ещё можно застопорить шкив? очень жду любых советов. заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #110 : 20 Декабря 2013, 01:23:27 » |
|
52 - правильный размер. Теперь шкив на замену. В начале же есть гайка от батареи, варить к ней трубу, и точками прихватить к шкиву. землю только к шкиву, не то коленвал приваришь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #111 : 22 Декабря 2013, 19:39:28 » |
|
Вроде я где нигде не писал по такой теме... Короче потек сальник коленвала, сильно потек Сразу менять было некогда, залил жижу устраняющую течи(ранее не раз пользовал такие, всего лишь сальники размягчает и если не рваные - течь проходит), а сальник заказал. По получении сальника поехал в сервис(начитавшись постов о секасе с откручиванием шкива коленвала), масло уже течь перестало. Замена заняла по времени минут 15, причем самое долгое - снятие пластиковых щитков. Пневмогайковерт творит чудеса , старый сальник легко выковыривается отверткой, а новый запрессовывается сначала пальцами(чтобы ровно и аккуратно), а потом резиновой кияночкой. По деньгам не помню, но дай бог тыщу заплатил, но вроде меньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg101
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:Хонда СРВ, 2.4,левый руль, 4 ВД,автомат, Япония. год:2007 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #112 : 23 Декабря 2013, 11:37:33 » |
|
Та же история! Начал подтекать сальник коленвала, а тут надо срочно ехать в деревню! Залил американскую жижу типа герметика и поехал! Всю дорогу косился на индикатар уровня масла.Приехал(прошел около 250 км)- проверил- пол мерки и поддон в масле. Долил маслица. Утром завел- колесики вывернул вправо и прилег возле машинки. Лежу и балдею!Масло на холодную почти ручьем бежит из под шкива! Мотор стал прогреваться и течь стала меньше, а мотор прогрелся и совсем прекратилась! Доехал до города и прямиком за сальником- взял оригинал за 480 р. Сегодня менял сальник.Пластиковую защиту полностью снимать не стал- вытащил 2 пистончика, а защиту просто отогнул- она очень удачно зацепилась за тормозной диск. Болт шкива удачно открутил с помощью стартера с 3-й попытки. И здесь удача временно покинула меня- не могу снять ремень привода со шкива! Мучался и плюнул на него- снял шкив вместе с ремнем! Удачно вытащил старый сальник и запрессовал новый, поставил и затянул шкив(кстати- тоже наблюдаются излишки резины). Тут я опять уперся в пресловутый приводной ремень- в гараже около 10 градусов(естественно минус) и ремень мой задубел напрочь.Плюс еще не могу добраться до ролика натяжителя. Чую- совсем замерз(я естественно)! Психанул и давай снимать бачок гидроусилителя. Кое как натянул ремешок, поставил все на место- завел и вот оно счастье! Сухо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #113 : 06 Февраля 2014, 05:53:06 » |
|
А при снятии шкива метки какие-нибудь выставляются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #114 : 06 Февраля 2014, 09:02:03 » |
|
конечно выставляются, ВМТ на нем выбита. шплинтуется, не промажешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #115 : 06 Февраля 2014, 15:01:51 » |
|
Что-то сам не рискнул менять сальник,поехал в сервис.Когда сняли шкив,было видно,что резина немного вышла.На предложение поменять шкив-отказался(им бы лишь бы продать),немного подточили резину на наждаке и поставили.Кто что думает?Будет ходить или зря отказался?За работу взяли 1200,шкив предлагали-2900,вот только сейчас подумал,предлагали новый или б/у?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #116 : 06 Февраля 2014, 17:09:59 » |
|
Его дальше бить начнет. Если не сильно вспучило - остается надеяться, что поработает. И наблюдать за биениями, появятся - менять. У меня сильно разбух, сменил. Соосность уже ушла, а так шкив просто как новый) Одно непонятно, почему маслостойким герметиком не прошлись по резинке - вопроса вооще не возникло бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #117 : 06 Февраля 2014, 18:39:55 » |
|
Благодарю за ответ,будем время от времени поглядывать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktor piter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Виктор Авто:CR-V 2. RD8 АКПП год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #118 : 13 Мая 2014, 11:06:34 » |
|
Подскажите в каталоге сальник 91212-PNC-003 имеет два варианта для заказа: OIL SEAL, 43X58X7 (NOK) и OIL SEAL, 43X58X7 (ARAI), размеры одинаковы а вот NOK и ARAI, что это значит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #119 : 14 Мая 2014, 23:24:28 » |
|
На орегинальном сальнике написано NОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|