Клуб Honda CR-V Россия  
28 Мая 2024, 23:33:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 135620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #120 : 18 Июня 2011, 15:06:17 »

А как же народ ставит эти шаровые 555   Там ведь конус совсем другой, судя по эскизу !!!  По идее палец шаровой 555 должен разбивать посадочное место в рычаге - низ сидит на конусе а верх прослаблен...
Да нет - размеры фактически одинаковы. Просто штангелем конус померять сложно.
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #121 : 28 Июня 2011, 19:26:34 »

подскажите плиз, заказал себе по каталогу Наконечник рулевой тяги Honda 53541S5A003
Чтобы поменять на обоих сторонах, надо 2шт заказывать?
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #122 : 29 Июня 2011, 13:21:46 »

Здесь вроде уже писали что в комплекте идет только один наконечник, пыльник и гайка. Так что если надо менять на двух сторонах, то соответственно заказывать 2 наконечника.
Записан
valeraprilipko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Валера
Авто:Honda crv 2.0 AT left
год:2002
г.Киев
« Ответ #123 : 30 Июня 2011, 12:09:00 »

подскажите плиз, заказал себе по каталогу Наконечник рулевой тяги Honda 53541S5A003
Чтобы поменять на обоих сторонах, надо 2шт заказывать?
Заказывал себе тоже на ехsist оригинал. В упаковке лежит только один рулевой наконечник без гайки и шплинта, тебе нужно заказывать 2 шт.
Записан
Паша357
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Паша
Авто:Cr-v 2,0 европа
год:2004
г.Мурманск
« Ответ #124 : 03 Июля 2011, 14:03:26 »

febest  и asva китай ,наконечники 555 уже 45 т км служат,шаровая 555 -9т км некаких потресковших пыльников
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #125 : 18 Августа 2011, 10:34:27 »

Сайлентблоки передние нижних рычагов передней подвески HANSE...Хватило на 2 тыс.км.(((((
Выброшенные деньги. Цена оригинала 600 рублей, Хансе 430. Сэкономил млин((
Записан

Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #126 : 18 Августа 2011, 16:31:37 »

Таак... Седня рассмтривал шаровые: они что, в поворотном кулаке никак не фиксируются ?? Ну в смысле нет ни шайбы распорной какой-нить, ничего похожего.  Это правильно ? Просто запрессовываются и все ?
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #127 : 21 Августа 2011, 10:22:59 »

2 дня назад поменял шаровые и сайлентблоки передней подвески. На сервисе. Сегодня слышу что заскрипело слева. Похоже что сайлентблоки. Може быть от того что их затянули в нижнем положении рычага ?  То есть при вывешенной машине.  Как с этим бороться ?  Если немного подпереть машину домкратом и приотпустить болт ?  Теоретически если есть какое-то напряжение в резине - то сайлент встанет на место, а затем все затянуть как положено...
Может быть чем-то побрызгать на сайлентблоки, типа кондиционером для ремня? 
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #128 : 21 Августа 2011, 11:57:44 »

2 дня назад поменял шаровые и сайлентблоки передней подвески. На сервисе. Сегодня слышу что заскрипело слева. Похоже что сайлентблоки. Може быть от того что их затянули в нижнем положении рычага ?  То есть при вывешенной машине.  Как с этим бороться ?  Если немного подпереть машину домкратом и приотпустить болт ?  Теоретически если есть какое-то напряжение в резине - то сайлент встанет на место, а затем все затянуть как положено...
Может быть чем-то побрызгать на сайлентблоки, типа кондиционером для ремня? 
Не надо туда ни чем брызгать. Заезжаешь на яму,ослабляешь все с/б,покачать машину а потом затянуть болты нужным моментом. ВСЁ!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #129 : 21 Августа 2011, 17:55:14 »

А то что они заскрипели не означает что им хана - резина уже оторвалась от металла, и при проворачивании скрипит?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #130 : 21 Августа 2011, 18:52:16 »

А то что они заскрипели не означает что им хана - резина уже оторвалась от металла, и при проворачивании скрипит?
Если это ОНИ скрипят то да,конец, но попробуй сначала правильно перетянуть а там будет видно.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #131 : 22 Августа 2011, 09:07:36 »

Зря я косился на сервисменов, похоже: сегодня покачал машину в гараже, залез под нее - скрипит сзади слева. Там уже нужно вдвоем разбираться что скрипит: один качает, другой под машиной.
Зато на передней подвеске обнаружил такой косяк: большому сайлентблоку справой стороны похоже еще на заводе был капец - дефект литья, чтоли - довольно глубокая трещина в резине. Поставили его на машину в пятницу, сегодня понедельник. Сайлент под замену в скором времени.

Сайлентблок оригинальный, между прочим. На упаковке написано " "Чего-то там" for USA"


* IMAGE_129.jpg (145.97 Кб, 479x800 - просмотрено 2235 раз.)
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #132 : 02 Сентября 2011, 09:55:09 »

Народ, подскажите! Как снимается передний рычаг? Откручивается два болта и гайка с шаровой или надо что-то снимать еще, чтобы его вытащить?
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1241




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #133 : 24 Сентября 2011, 20:00:23 »

Что перечислил то и откручивай больше ни чего не делай   Смеющийся
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #134 : 24 Сентября 2011, 21:34:48 »

В клубном сервисе поменяли рулевые наконечники.

После замены пропали:
1. Брякания при поворотах
2. Биение в руль при торможении
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!