Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #15 : 28 Апреля 2010, 12:54:03 » |
|
Ну понятно. Ладно как сделаю работу выложу инструкцию.
ты уже спланировал, как будешь заперессовывать и выпрессовыватиь сайленты передних рычагов???
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #16 : 28 Апреля 2010, 13:20:14 » |
|
ты уже спланировал, как будешь заперессовывать и выпрессовыватиь сайленты передних рычагов???
вопрос хороший! Плана кокретного нет, скорее всего родные буду выдирать, ножовками, эл.лобзиками, зубилами, а запрессовывать новые буду прессом. На прошлой неделе собрал пресс для этих целей (штука полезная не помешает в хозяйстве) 150см Х 70см, 10 тонн. Устройство элементарное, сварена рама из профильной трубы 80х80, вверху стоит бутылочный домкрат на планке (швеллер 10) подвешенной на 4 разрезанных пополам пружинах от двери, снизу планки толстая примерно 4 см.х15 см. болванка приварена, под ней планка (швеллер 10 + внутри него вварена профильная труба 80х50) с отверстиями по краям и опять же отверстия в раме сделаны, чтобы можно было передвигать нижнюю планку, в эти отверстия вставляются болты 14х10. Цена вопроса: железо (швеллер, трубы) - 2000р Домкрат - 1250р Мелочевка - (пружины, болты, гайки, отрезные круги, электроды) - 800р Итого: 4050р (такого уровня стоит примерно 15000р китайского пр-ва) если интересно смогу фотки выложить там на них все понятно. Целый день в субботу 24.04 делал этот пресс. И еще кое-что нужно доделать для прочности. Чем нибудь да загоню в рычаг новые с/б, не буду специальный съемник для них делать там попроще все должно быть чем с задними верхними рычагами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #17 : 28 Апреля 2010, 13:23:20 » |
|
сорри, что не совсем в тему но: кроме замены сайлентов я хочу еще махнуть все 4 подушки двигателя. как считаешь, на сколько критично, если туда поставить АСВУ вместо оригинала?
Я думаю АСВУ можно ставить только в крайнем случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dedMazDie
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Илья г.Уфа
|
|
« Ответ #18 : 28 Апреля 2010, 13:55:59 » |
|
Максим, а как ты нашел код запчасти SB-6272 (т.е. шаровой), ведь экзист, например, не дает ее код отдельно? Я вот пытаюсь неоригиналы для подушек двигателя подобрать - не могу.
|
|
|
Записан
|
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #19 : 28 Апреля 2010, 15:06:20 » |
|
Максим, а как ты нашел код запчасти SB-6272 (т.е. шаровой), ведь экзист, например, не дает ее код отдельно? Я вот пытаюсь неоригиналы для подушек двигателя подобрать - не могу.
Зато номер кулака 51210-SCA-981 он кроссирует на Hanse HB 870 219 (Опора шаровая), а уже номер Hanse кроссирует на кучу других номеров, в т.ч. SB-6272. Потом посмотрел в TecDoc который в свою очередь выдал мне номер по Lemferder 31208 01, и он опять же кроссируется на эти 555. Таким методом ищутся многие з/ч, главное потом проверять применяемость в полученном номере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dedMazDie
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Илья г.Уфа
|
|
« Ответ #20 : 28 Апреля 2010, 15:12:47 » |
|
понял хоть бы эти подушки куда-нить кроссировали
|
|
|
Записан
|
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
|
|
|
Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« Ответ #21 : 29 Апреля 2010, 11:34:07 » |
|
Ром, а ты старые задние тяги куда дел? Может договоримся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #22 : 29 Апреля 2010, 14:09:01 » |
|
Ром, а ты старые задние тяги куда дел? Может договоримся?
Пользователи с именем Рома в данной теме не фигурировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tgn2
постоялец
Offline
Сообщений: 36
Имя:георгий Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП год:2003 г.Уфа
|
|
« Ответ #23 : 29 Апреля 2010, 15:43:04 » |
|
А вчём проблемма с с задними верхними рычагами,а то я как раз там салены менять собрался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #24 : 29 Апреля 2010, 17:58:23 » |
|
А вчём проблемма с с задними верхними рычагами,а то я как раз там салены менять собрался!
Опять двадцать пять. ВОТ http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71280.0.html
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #25 : 29 Апреля 2010, 23:00:09 » |
|
Моя контора не занимается оригиналом, мне бы пришлось через друзей заказывать (как сайлентблоки например) разница получается такая, для меня стойка стаба стоит прим. 440р (10,98 евро), а оригинал 600р, разница в 160р, а это цена ступичной гайки. В результате набегает опять же. Но дело не только в деньгах. Короче на самом деле мне было так проще т.к. все приехало на мой склад и не нужно было никуда ездить, тем более вряд ли есть большая разница в качестве (еще вопрос в какую сторону) между оригиналом и настоящими 555. Сайлентблоки заказал оригинальные и только по этому номеру, без кроссировки (такого же размера идут на Цивик, только немного помягче), потому что хочу, чтобы снова 150 тыков отходили, неоригинальных нормального качества на Honda пока не видел.
Макс я бы тоже хотел у тебя стойки стабилизатора заказать в орегинале потому-что 600р это пыль мне заднюю стойку правую надо унас цена 1900 за шт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #26 : 29 Апреля 2010, 23:08:52 » |
|
Зато номер кулака 51210-SCA-981 он кроссирует на Hanse HB 870 219 (Опора шаровая), а уже номер Hanse кроссирует на кучу других номеров, в т.ч. SB-6272. Потом посмотрел в TecDoc который в свою очередь выдал мне номер по Lemferder 31208 01, и он опять же кроссируется на эти 555. Таким методом ищутся многие з/ч, главное потом проверять применяемость в полученном номере.
да нашол номер орегинальных шаровых но экзист не дает цену Макс попробуй может у тебя через твою фирму получится парни будут рады 51220-s9a-982 ответ кинь в личку ,я пока заказал шаровую нипан-JAKOPARTS J4864007 РПИШОЛ 555 без галограмы все выдавлено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #27 : 29 Апреля 2010, 23:25:33 » |
|
Чего то я отстал от жизни видимо, пять лет назад с голограммой были. Теперь видимо экономят. выкладываю фотки:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #28 : 29 Апреля 2010, 23:28:36 » |
|
Следующая партия....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #29 : 29 Апреля 2010, 23:30:39 » |
|
и еще немного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|