Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 14:21:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 139992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #30 : 30 Апреля 2010, 08:49:33 »

Пользователи с именем Рома в данной теме не фигурировали.
Блин, извини Макс замотался, так есть рычаги?
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 30 Апреля 2010, 13:53:30 »

Блин, извини Макс замотался, так есть рычаги?
Есть рычаги и есть с/б к ним (пока не запрессовывал) пресс тож. есть
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #32 : 30 Апреля 2010, 21:29:56 »

Есть рычаги и есть с/б к ним (пока не запрессовывал) пресс тож. есть
Макс, сможешь выслать мне рычаги, и сколько за них нужно? С/б какие и если с ними то как? Ответь в личку плиз. Очень надо.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 19 Мая 2010, 23:33:59 »

Ну что, могу сказать что эпопея с заменой была успешно проведена мной за Пн,Вт,Ср, можно было бы сделать быстрее если бы имел опыт и был бы помошник, а одному некотрые вещи делать сложнее, да и первый раз... Попробую сейчас описать порядок работ и некоторые неприятные моменты, которые имели место быть.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 19 Мая 2010, 23:42:25 »

Вот собственно краткий фотоотчет.


состояние с/б рычага было весьма плачевным


* P1220115.JPG (115.44 Кб, 640x480 - просмотрено 3715 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 19 Мая 2010, 23:51:35 »

Снятие рычагов, как ни странно не заняло у меня много времени и сил, все после простукивания и проливания ВД40 открутилось на ура, причем болт заднего с/б оказался почти не затянут (это с обеих сторон),
извлекать передние (большие) с/б, с помощью пресса не стал т.к. эта затея только для того чтобы портить станину пресса, слишком уж они там плотно засели и тем более у меня не было такой оправки для поддержания рычага. Выдрал останки втулки с/б и пропилил эл.лобзиком обойму. Потом зубилом загнул ее и с/б вылетел.


* P1220117.JPG (126.56 Кб, 640x480 - просмотрено 2854 раз.)

* P1220119.JPG (45.21 Кб, 576x432 - просмотрено 2635 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 19 Мая 2010, 23:52:43 »

Кстати мой пресс который я собрал как раз для этих целей


* P1220116.JPG (80.45 Кб, 480x640 - просмотрено 3298 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 20 Мая 2010, 00:02:51 »

Как я уже говорил все разобралось без проблем, даже болты кулака открутились, пусть и с трудом (кстати тут многие писали, что там есть якобы эксцентрики как на девятках, для регулировки развала передних колес, так вот ИХ ТАМ НЕТ!, развал на наших машинах не регулируется вообще, я даже проверил по каталогу - одинаковые, обычные болты и люфта в отверстиях тоже почти нет)

Единственная проблема была с ступичной гайкой (если что на нее нужна головка на 36), никак не откручивалась, но ее решил обычным способом - пилил гайку болгаркой поближе к резьбе ШРУСа (если заденете ступицу - не беда, там не важно, главное не переусердствовать) затем остаток гайки раскалывал зубилом, чтобы снять напряжение и все откручивалось. Раскалывать нужно ударяя зубилом не в сторону резьбы ШРУСа, а сбоку.


* P1230124.JPG (124 Кб, 640x480 - просмотрено 2051 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 20 Мая 2010, 00:12:49 »

Вот этот самый злополучный и обманчивый задний сайлентблок. Недавно писали о том, что они редко убиваются, соглашусь с этим, действительно убиваются меньше чем передние. Но после снятия рычага я внимательно осмотрел поверхность резины и увидел множество маленьких, маленьких трещинок внутри, обманчивость в том, что на первый взгляд он вообще идеальный (тем более не знаю кем и на хрен придуманное верхнее резиновое кольцо, даже без трещин, в работе с/б то оно не участвует, соединено с рабочей частью с/б 1мм резины), но если присмотреться, то становится понятно, что чудес не бывает. решил тоже заменить благо они уже были куплены. Встал вопрос, как выдавить этот с/б если некуда упереться оправкой, решил спилить выступающую железку.


* P1230126.JPG (139.89 Кб, 640x480 - просмотрено 3136 раз.)

* P1230127.JPG (124.76 Кб, 640x480 - просмотрено 2853 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 20 Мая 2010, 00:16:45 »

И для снятия воспользовался все тем же мегасъемником http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71280.0.html
сюда он тоже вполне подходит.


* P1230128.JPG (123.15 Кб, 640x480 - просмотрено 2696 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 20 Мая 2010, 00:24:51 »

новый сайлентблок загоняется в рычаг в аналогичном порядке, только не нужно спиливать железку Смеющийся, но нужно срезать наружную резинку, иначе при задавливании она рвется, тем самым образуя трещины которые пойдут дальше в сторону рабочей части с/б. Не знаю как они их вставляют на Хонде, но я этого так и не понял, т.к. при попытке воздействия конусной хреновиной гнуло "грибок" а прямо рвало резину. Вобщем я ее срезал и все нормально задавилось.


* P1230129.JPG (115.89 Кб, 640x480 - просмотрено 2799 раз.)

* P1230130.JPG (115.74 Кб, 640x480 - просмотрено 2612 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 20 Мая 2010, 00:50:55 »

Большие сайлентблоки запрессовываются элементарно, в качестве давящей опоры использовал передний подшипник 2108-10, размер как раз как нужно, а оправка подойдет любая с углублением посередине. Потом у меня сели батарейки на фотике и рассказываю все устно.
Рулевые наконечники, заменились просто (использовал съемник)
С шаровыми пришлось попотеть, из рычага вышли не очень тяжело (съемник не влезал и когда после некоторых манипуляций болгаркой влез, то просто погнулся) в результате помогла метровая фомка и молоток.
Не знаю как у людей получалось заменить шаровую не снимая поворотный кулак, у меня не получилось. Дело в том, что на домкрате размаха не будет никакого чтобы ее выбить, тут нужен подъемник, поэтому если кто-то решит делать это самостоятельно на домкрате, то сразу снимайте кулак.
Несмотря на то что кулак был прочно зажат в тиски и ВД40, все равно шаровая не выходила т.к. амортизировал палец, скашивая удар, решил спилить, после этого вышла на ура. Запрессовывал на прессе т.к. считаю, что забивать шаровые молотком, да еще и колотить на основание сферы пальца, почти тоже самое, что забивать молотком подшипник.
Кстати хочу отметить момент насчет стоек стабилизаторов 555, несмотря на то что они приличного бренда, в комплекте нет гаек (те гайки которые уже накручены трогать нельзя!), гайка М10 с мелкой резьбой, в гараже нашел две штуки, остальный пришлось скручивать с насмерть закисших родных (вот и еще час работы из-за того, что понадеялся на то что там обычная резьба и у меня этих гаек вагон, а вообще из-за производителей 555 tickedoff)
Родные пришлось спиливать болгаркой, там вообще было без вариантов. Грустный

Далее было принято решение заменить подшипник (очень уж звуки издавал нехорошие, когда в тисках крутил диск)
Тормозной диск долго не снимался пока не обратил внимание на два отверстия в диске М8 с резьбой, закручивая туда болты услышал характерный ЧпонЬк! Непонимающий и диск снялся, правда перед этим пришлось высверливать и нарезать резьбу в двух винтиках в потай под крестовую отвертку М6! (не могли сделать под внутренний шестигранник tickedoff) крепящих сам диск (один я все таки выкрутил экстрактором)
ну а теперь вс самое ж*п*раздирающее.
Чтобы не повторять моих ошибок - ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТРОГАТЬ ДАТЧИК АБС!!! меняйте подшипник с ним, из кулака его не вытащить, болт я сломал, потом опять высверливал и нарезал резьбу, экстрактор не взял.
Даже обломанный датчик мне не получилось вытащить наружу (наивный думал подпаяю...), в результате чего я сломал его головку и попал на 4675р (дешевле нигде не было в наличии, покупал и плакал...) Плачущий
Подшипник взял нормально 2т.р. оригинал (там NSK идет)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 20 Мая 2010, 00:58:04 »

самое интересное что датчик АБС мне даже не получилось выбить выколоткой, так он там прочно засел. Высверливал....удивительно но факт. Новый датчик в родое отверстие тоже лез бы только с молотка, пришлось снять тем же сверлом горы ржавчины из отверстия и еще чуть-чуть металла, дабы датчик заходил без особых усилий, в результате намазал датчик незасыхающим геметиком (верхнюю часть), чтобы не шатался и не закисал (мало ли болт выкрутится) и все собрал. потом стирал ошибку путем замыкания диагностического разъема затем включения зажигания с нажатым тормозом и далее как лампа АБС гаснет отпускаешь педаль, как зажигается нажимаешь, так и скинулась через 5 сек.
Про собственно замену подшипника ничего не пишу т.к. несмотря на веселье которым она сопровождалась все сводилось к простому выдавить-затолкать, и тем более это совсем другая история  jc_spliff.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #43 : 20 Мая 2010, 14:41:29 »

Что касается шаровой, я достал ее не снимая поворотный кулак. Использовал мощный съемник, подобрал втулку и выпрессовывал, постепенно давил съемником и постукивал молотком. Согласен - нелегко выходит, но все же можно. А про датчик АБС не ты первый, не ты последний, не переживай! Отчет на отлично!
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 20 Мая 2010, 16:23:49 »

Что касается шаровой, я достал ее не снимая поворотный кулак. Использовал мощный съемник, подобрал втулку и выпрессовывал, постепенно давил съемником и постукивал молотком. Согласен - нелегко выходит, но все же можно. А про датчик АБС не ты первый, не ты последний, не переживай! Отчет на отлично!
Спасибо.
Да согласен лучше для таких целей сделать съемник, я даже уже представляю как он будет выглядеть. Им же можно будет шаровую обратно задавить. Хотя скорее всего проще снять кулак (развал то не изменится).

м.б. в ФАК все это закинуть. Что думают по этому поводу господа модераторы?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!