Большие сайлентблоки запрессовываются элементарно, в качестве давящей опоры использовал передний подшипник 2108-10, размер как раз как нужно, а оправка подойдет любая с углублением посередине. Потом у меня сели батарейки на фотике и рассказываю все устно.
Рулевые наконечники, заменились просто (использовал съемник)
С шаровыми пришлось попотеть, из рычага вышли не очень тяжело (съемник не влезал и когда после некоторых манипуляций болгаркой влез, то просто погнулся) в результате помогла метровая фомка и молоток.
Не знаю как у людей получалось заменить шаровую не снимая поворотный кулак, у меня не получилось. Дело в том, что на домкрате размаха не будет никакого чтобы ее выбить, тут нужен подъемник, поэтому если кто-то решит делать это самостоятельно на домкрате, то сразу снимайте кулак.
Несмотря на то что кулак был прочно зажат в тиски и ВД40, все равно шаровая не выходила т.к. амортизировал палец, скашивая удар, решил спилить, после этого вышла на ура. Запрессовывал на прессе т.к. считаю, что забивать шаровые молотком, да еще и колотить на основание сферы пальца, почти тоже самое, что забивать молотком подшипник.
Кстати хочу отметить момент насчет стоек стабилизаторов 555, несмотря на то что они приличного бренда, в комплекте нет гаек (те гайки которые уже накручены трогать нельзя!), гайка М10 с мелкой резьбой, в гараже нашел две штуки, остальный пришлось скручивать с насмерть закисших родных (вот и еще час работы из-за того, что понадеялся на то что там обычная резьба и у меня этих гаек вагон, а вообще из-за производителей 555
)
Родные пришлось спиливать болгаркой, там вообще было без вариантов.
Далее было принято решение заменить подшипник (очень уж звуки издавал нехорошие, когда в тисках крутил диск)
Тормозной диск долго не снимался пока не обратил внимание на два отверстия в диске М8 с резьбой, закручивая туда болты услышал характерный ЧпонЬк!
и диск снялся, правда перед этим пришлось высверливать и нарезать резьбу в двух винтиках в потай под крестовую отвертку М6! (не могли сделать под внутренний шестигранник
) крепящих сам диск (один я все таки выкрутил экстрактором)
ну а теперь вс самое ж*п*раздирающее.
Чтобы не повторять моих ошибок - ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТРОГАТЬ ДАТЧИК АБС!!! меняйте подшипник с ним, из кулака его не вытащить, болт я сломал, потом опять высверливал и нарезал резьбу, экстрактор не взял.
Даже обломанный датчик мне не получилось вытащить наружу (наивный думал подпаяю...), в результате чего я сломал его головку и попал на 4675р (дешевле нигде не было в наличии, покупал и плакал...)
Подшипник взял нормально 2т.р. оригинал (там NSK идет)