Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 00:38:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 140030 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
amid_ru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II 2.0 мкпп
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #180 : 16 Декабря 2013, 17:56:19 »

Болт  проворачивается с внутренней  втулкой сайлентблока. как решить   проблему??
Мне тоже предстоит такое занятие, думаю выжигать сайлен и после греть втулку.
Делаю так когда срезать не возможно или надо сохранить болт.
Записан

Лучше нет машины в мире, чем ..4х4..
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #181 : 19 Декабря 2013, 16:29:05 »

подскажите пожалуйста подходят ли шаровые с цивика на дизельную хонду рд9?
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #182 : 24 Декабря 2013, 21:49:47 »

Подскажите правильную ориентацию переднего вертикального салентблока.
Слева поставил оригинал #51391S7A005 - через 4 месяца появились надрывы. Справа - непонятный дубликат Just Drive #JDO24201WB (почему-то исчезли из продажи) - живее всех живых. Ориентировал по старым, ну как получилось +... -. В ямы не попадал.


* index.php.jpg (135.08 Кб, 1500x1500 - просмотрено 1653 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
CaaS
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Саша
Авто:CRV , 2.0, Европейка, RD8
год:2006
г.Одесса
« Ответ #183 : 13 Января 2014, 23:33:59 »

Мне тоже интересно правильное положение сайленов вертикальных. А то выпресовали а когда кинулись уже поздно было. На оригинале есть две метки стрелки как раз перпендикулярно вырезам резиновой части и синяя метка (точка). Так вот кто подскажет что куда? А то весь мануал перебрал и ничего.  Спасибо. Улыбка
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #184 : 11 Мая 2015, 12:29:57 »

Всех приветствую!
Ребят, подскажите в следующем вопросе:
Для замены сайленблока на морде, сняли передний нижний рычаг (на нём и требуется замена с/блока).
Так тот который стоит, он весь литой (желтый, они вроде как все такие), ни меток, ничего похожего нет.
Ставить собираюсь оригинальй. И вот собственно вопрос, какой стороной...
Заранее благодарю за ответ!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #185 : 11 Мая 2015, 13:45:20 »

Он по всей ширине ровный, 65 мм. Сторона не имеет значения, только окна ориентируй по тому, как оригинал стоял.
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #186 : 11 Мая 2015, 15:17:11 »

Так в том и засада, что сейчас стоит не оригинал и он сплошняком без окон.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #187 : 11 Мая 2015, 15:28:38 »

Смотрим, как работает рычаг. Передний с/б фиксирован вертикально и должен давать качаться рычагу. Резинки должны быть на оси кручения, окна не мешать движению опорной втулке.
Получается, что единственный вариант - резинки по оси заднего с/б, окна перпендикулярно этой оси. Сделайте риски и по ним опресовывайте.
То, что он трещинками по бокам покроется - нормально, главное чтоб не рвался. Я бы еще резинку смазал маслостойким герметиком для клапанных крышек. Уж больно плохо резина в сайлентах на масло реагирует. Маховик тому примером.
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #188 : 11 Мая 2015, 23:42:26 »

Спасибо за советы. Будемс мастерить.
Записан
SwimySEA
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Евгений
Авто:CR-V II 2.0 АКПП ( RD8 ) лево
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #189 : 24 Мая 2015, 13:55:09 »

Здравствуйте форумчане!
У меня проблема. Может быть кто подскажет? Может быть у кого-нибубь такое было?
На неподвижном авто стояшем на асфальте с включённым двигателем: при повороте руля
примерно на 90градусов (и больше) и последующем отпускании (при возврате) происходит
хорошо слышный щелчок (один стук ) достаточно звонкий. Идёт этот звук и по слуху, и по
чувствительным ощущениям по левой стойке амортизатора, звонче всего отдаётся по
кожуху тормозного диска.
На Хондовском сервисе в Ярославле осматривали уже три раза.
Рулевое, шаровые, сайлетблоки в порядке.
Разобрали стойку: пружина в порядке, насколько смогли проверить амортизатор тоже,
заменили опорный подшипник. Всё собрали. И...... ничего не изменилось!

Характерно вот что: 1. Шелчёк происходит только при повороте руля вправо и отпускании в момент
возврата.  2. Только если колеса стоят на поверхности с хорошими сцепными своиствами.
3. На скользкой плитке или песке практически не проявляется.
4. На ходу проявляется только если при повороте направо руль  выкручивается в крайнее положение
 и потом выкручивая его налево примерно на полтора оборота (возвращяя), происходит щелчок.

Сейчас есть подозрение на сам амортизатор. Но слепо приговаривать они тоже его не хотят. т.к. новый стоит
дорого.

Подскажите  пожалуиста, может быть у кого-нибудь была такая неисправность и как её лечили !!!
Заранее благодарен всем за отзывы!
Особенно если умный дядька Сан-Саныч откликнится!
Евгений.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #190 : 24 Мая 2015, 14:44:29 »

Были у меня два щелчка при повороте руля в одну сторону, стоя с включенным двигателем. При выключении не воспроизводился. Стойки менял, но не прошло.
Перебрали рейку, проточили до размера выработки, капронки точили под размер, от ремкомплекта не подойдет.
Это и помогло. Не в ходовке проблема была, в рулевой.
Записан

SwimySEA
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Евгений
Авто:CR-V II 2.0 АКПП ( RD8 ) лево
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #191 : 24 Мая 2015, 14:58:19 »

Я сам слушал и щупал и рейку, и рулевой кардинчик, и рул. наконечники.
На них звук и шелчки очень слабые как-бы вторичные иидутна нее со стойки.
На Хонде тоже рейку и всё рулевое исключили.
На выключенном двигателе щелчки тоже есть.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #192 : 24 Мая 2015, 17:02:26 »

выбить наконечник на подозреваемом колесе и прикрутить рычаг, так чтоб полный ход обеспечил. Тогда разделим проблему стойки и рейки.
На стойке может заедать опорный, при этом пружина скручивается и прыгает. рука на пружине чувствует что-нибудь?
Дешевый аналог - каяба, от замены на оригинал толку мало, 50 тык продержатся.
Записан

Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #193 : 24 Мая 2015, 17:58:50 »

Появился стук спереди, сегодня определил пришла пора менять рулевые наконечники.Встал перед выбором, что ставить из неоригинала,555, СTR,Masuma,или лемфёрдер. Что посоветуют уважаемые форумчане? Месяц затратный на оригинал не хватает.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #194 : 24 Мая 2015, 19:11:50 »

Недавно обсуждался вопрос, CTR неплох. И у меня замена на CTR была, и многие им довольны были. Да и у сервисников статистика, что возвратов не было.
Записан

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!