Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 23:07:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Пенсионерская" эксплуатация авто  (Прочитано 30190 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #30 : 14 Мая 2010, 13:13:08 »

Но это подойдет больше к людям которые наивно полагают что чем ниже средние эксплуатационные обороты тем больше ресурс двигла.
Я придерживался (наивно) всегда такого мнения! Шокирован
я наивно полагаю, что:
на лексусе LX-470 8-цилиндровом обороты не бывают выше 2500, стандартный режим движения 1500 оборотов. теперь вопрос: у кого из двигателей ресурс больше:
1. у мотоцикла с оборотами под 10000, не испытывающего масляного голодания? Смеющийся
2. у хонды crv ?
3. у лексуса LX-470 4.7л.
 по-моему ответ очевиден. не оправдывайте своё желание зажигать заботой о движке.
так что действительно, чем менее оборотистый движок - тем больше его ресурс. как и написано выше. по одной простой причине: количество движений поршня за единицу пробега меньше чем у других, а значит меньше износ.
другое дело, если вы начинаете "тошнить" и втыкать не ту передачу. но на АКПП это почти невозможно. всё делает электроника
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #31 : 14 Мая 2010, 21:16:59 »

Цитировать
другое дело, если вы начинаете "тошнить" и втыкать не ту передачу. но на АКПП это почти невозможно. всё делает электроника
+1 Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #32 : 15 Мая 2010, 18:41:36 »

Вообще, тема была - пенсионная - манера езды? Или я ошибаюсь.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #33 : 15 Мая 2010, 21:30:51 »

Вообще, тема была - пенсионная - манера езды? Или я ошибаюсь.
Ничего Вы не понимаете в жареных сосиськах...
Тощнить по трассе - это надо уметь. Это, можно сказать, от Бога человеку дано. Ехать и никого вокруг не замечать... Подмигивающий
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #34 : 17 Мая 2010, 14:32:25 »

откатал заправку 22 литра. хватило на 220 км смешаной езды примерно с раскладом:
100 км город, 60 км грунтовка, 60 магистраль.
Получается расход 10 литров (ну +/- на погрешность стрелки).
При обычной езде расход около 12, но без магистрали. Расход удалось снизить, эксперимент доказал теорию.
В теории, чем меньше воздушно-бензиновой смеси проходит через двигатель на км пути, тем меньше расход бензина  Афро
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #35 : 17 Мая 2010, 14:45:51 »

При обычной езде расход около 12, но без магистрали.
ИМХО 2 литра экономии магистраль и дала... coolsmiley
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #36 : 17 Мая 2010, 16:07:19 »

Друзья.
иногда поездишь по городу (особенно за городом на узкой дороге) и тема кажется наболевшей.
Думаю надо "определиться с терминами". Что же означает "пенсионерский" стиль вождения?
- просто плавная езда с соблюдением ПДД ? получая удовольствие и при этом никому не мешая
- езда в стиле "подснежника"? когда вроде медленно , плавно , но блин при этом всем мешаешь? и все попытки соблюдать ПДД не туда и не в попад.
Мне кажется любой 20ти летний пацан на форсированной девятке всегда найдет повод обозвать в сердцах вас (нас) пенсионерами по нескольким причинам.
Ехал сегодня за одним "подснежником" (Ланос новый)....накипело.
В дюбое время в любой точке пространства наиболее оптимальный стиль езды будет варироваться:
- поставленная цель перед конкретной поездкой
- окружающая обстановка (мало удовольствия если тебя 8 этажными х...и кроют обгоняющие с нарушением и иногда с риском другие участники движения)
- возможностей автомобиля
- самочувствия (эмоционального состояния)
-воспитания конкретного индивидума и понимания чтотакое круто и зачем оно надо...
На дороге много разных траблов и без плавной езды. Меня всегда выбешивает:
- обгон впритирку справа ...мля нет там места ан нет влезет
- когда на скорости  дистанцию не соблюдают..."компьтерные Хемильтоны"
Записан

AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #37 : 17 Мая 2010, 17:42:21 »

Друзья, у кого будет больше ресурс ? У 5 литровой Тахи, которая на 100 кмч выдает 1500 оборотов, у прошедшего миллион км двигателя V8 автомобиля MAN, у которого красная зона начинается от 3 тыс. оборотов или у 1,5 инжекторного зубила, которое выкручивают при каждом переключении до отсечки ? Ответ очевиден.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 17 Мая 2010, 17:54:48 »

Что то непонятно в какое русло перетекло обсуждение... Первоначально вопрос ставился такой: насколько хорош или плох для автомобиля такой стиль вождения?

Несомненные преимущества такой езды - экономия топлива. Но вот вредно ли это? Автор темы предложил порассуждать именно на этот вопрос, а не по поводу гудков сзади и нервов. Так давайте конструктивные мысли, а любителям просто поболтать место в курилке.

Моё мнение: спокойный стиль езды не вреден для двигателя, а даже более полезен чем агрессивное  вождение. При том, что хондовские движки считаются "высоокоборотистыми", при регулярных выкручиваниях движка до "красной зоны" двигатель начинает жрать масло - это факт проверенный практикой. Но работа на низких оборотах, близких к оборотам ХХ, тоже не сулит ничего хорошего хотя бы из-за той же производительности масляного насоса. Всё в этом мире относительно. Относительно чего рассматривать оптимальную работу двигателя?   По сервис-мануалу различные тесты и измерения производятся на ХХ или на 3000 об/мин. Из этого я делаю вывод, что наши двигатели расчитаны (или скорее оптимизированы) для рабочих оборотов в 3000.
Значит можно предположить, что работа двигателя в пределах 2000-4000 об/мин - являются оптимальными. Чем больше удаление от этих границ, тем больше удаляются параметры работы двигателя от оптималных.
Ну вот такая "печка", давайте плясать от неё...  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #39 : 17 Мая 2010, 18:12:55 »


Значит можно предположить, что работа двигателя в пределах 2000-4000 об/мин - являются оптимальными. Чем больше удаление от этих границ, тем больше удаляются параметры работы двигателя от оптималных.
Согласен на все 100!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #40 : 17 Мая 2010, 19:24:38 »

Ага...оптимальность и оптимальность - что и требовалось доказать? Подмигивающий
Записан

aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #41 : 17 Мая 2010, 22:00:58 »

Я целиком и полностью согласен с Сан Санычем в эксплуатационном вопросе так и в отношении езды. "пенсионная езда" - это езда умудренного опытом не новичка, а мужа. А это говорит о многом, о соблюдении ПДД, скоростного режима = который к сожалению соблюдают в городе примерно процентов 20, а остальные летают и им места мало, а отсюда повышенное число аварий. Год назад, мы провели эксперимент, проехать на двух машинах по одному маршруту,  из одного конца СПб в другой, одна машина соблюдает все правила и скоростной режим, другая в режиме полета. В результате разница во времени 15 минут, у машины в режиме полета три аварийные ситуации - делайте выводы сами. Водители не новички с 25 - 30 летнем стажем.
Давайте жить все дружно, а?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 17 Мая 2010, 22:13:35 »

вспоминая мануалы древних совковых авто, замечу про одну рекомендацию: переиодически требовалось дать просраться автомобилю на ровной дороге. для запора это звучало примерно так: выберете ровный горизонтальный участок порядка 10 км и двигайтесь на прямой передаче и максимальной скорости. это позволит очистится поршню от сажи, вызванной неполным сгоранием топлива при прогревах, езде внатяг и движением по городу с частыми остановками.
чем радикально стал отличаться хондовский двигун? не забывайте, что проведя пальцем по внутренности выхлопной, сажу мы увидем, несмотря на катализаторы, инжекторы, и лямбды всякие.
мнения насчет сажеобразования при пенсионеровождениии?
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #43 : 17 Мая 2010, 22:21:23 »

не всегда получается , но стараюсь поддерживать обороты в пределах 2000-3000.
В принципе раз в неделю стараюсь дать как тут написано прос...я. Раскрутка до 4500 и только после этого переключение на следующую передачу и так до упора (вечером на окружной). считаю (может наивно) для машины полезно ... как минимум сам "балоны разгружаю" Смеющийся
Будете смеяться но считаю не вредным (сам пользую):
- перегазовку
- двойной жим
ЗЫ. Так учили...
Записан

1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #44 : 18 Мая 2010, 13:00:14 »

вспоминая мануалы древних совковых авто, замечу про одну рекомендацию: переиодически требовалось дать просраться автомобилю на ровной дороге. для запора это звучало примерно так: выберете ровный горизонтальный участок порядка 10 км и двигайтесь на прямой передаче и максимальной скорости. это позволит очистится поршню от сажи, вызванной неполным сгоранием топлива при прогревах, езде внатяг и движением по городу с частыми остановками.
чем радикально стал отличаться хондовский двигун? не забывайте, что проведя пальцем по внутренности выхлопной, сажу мы увидем, несмотря на катализаторы, инжекторы, и лямбды всякие.
мнения насчет сажеобразования при пенсионеровождениии?

Вот вот. У меня на эту тему есть реальный пример. Отец друга ездил на toyota lc prado, неспешно так ездил, в духе названия этой темы, жару не давал, ну стиль у него такой. Итог, через 2 месяца после окончания гарантии двигатель заклинил, на сто разобрали, посмотрели, сказали что из за отложений которые не сгорали т.к. не крутил движок хотя бы время от времени. В результате заказал новый двиг, поставил и тут же продал авто и взамен взял такой же новый prado.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!