alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #30 : 26 Июня 2011, 23:35:36 » |
|
Подумал, что кто-то когда-то перепутал, попробовал поменять местами цельный вверх не лезет, хоть кувалдой забивай! Верхний палец с продольными проточками по всей длине стержня, нижний - полностью круглый. У меня, по крайней мере, так. И пальцы без манжет на концах. Как на японках, не знаю.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #31 : 27 Июня 2011, 04:03:53 » |
|
Направляющие проверяются просто-вытаскиваешь колодки. Собираешь все, затягиваешь болты направляющий и рукой полный ход суппорта нужно проверить. Закис ли суппорт или шланг накрылся в нутри(расслоился и не пропускает) тоже легко-нажимаешь пальцем на поршень и откручиваешь штуцер для прокачки. И сразу будет видно. Толко после этой операции нужно прокачать тормоза
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #32 : 27 Июня 2011, 06:08:42 » |
|
тоже легко-нажимаешь пальцем на поршень
Ты подковы и лом случайно руками не гнешь? Я конечно понимаю, что есть люди силы невиданной, но чтоб рукой поршень загнать! О_о
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #33 : 27 Июня 2011, 06:43:09 » |
|
Маленько не так написал, но я подправил. После откручивания штуцера-идет без проблем.
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #34 : 27 Июня 2011, 14:22:27 » |
|
Не, пронесло! Все норм с поршнем! Проверил, колесо отпустило, направляющие на самом деле на разных сторонах устанавливаются поразному. Видать дело было все же в конченом шланге! В августе собираюсь в путешествие, заменю остальные 3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #35 : 27 Июня 2011, 14:28:12 » |
|
Не, пронесло! Все норм с поршнем! Проверил, колесо отпустило, направляющие на самом деле на разных сторонах устанавливаются поразному. Видать дело было все же в конченом шланге! В августе собираюсь в путешествие, заменю остальные 3. И ведь далекооо непервый случай со шлангами!!! Прямо сам стал задумываться о приобретении оригиналов.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #36 : 27 Июня 2011, 15:13:48 » |
|
И ведь далекооо непервый случай со шлангами!!! Прямо сам стал задумываться о приобретении оригиналов. В воскресение вечером особого выбора не было, поэтому поставил Митсуму. Довольно добротные на мой взгляд. Все в пакетиках отдельных. В комплекте шли кранштейн (зачем не понятно), который к рычагу присобачивается, 2 уплотнительных кольца, защелка и болт. Стоило все это удовольствие - 1120р. пспс... Кстати, а накладка на внутренние колодки атрибут обязательный? А то с самой папонии у меня только на внешних стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #37 : 28 Июня 2011, 06:01:45 » |
|
У японок на верхнем пальце установлена манжета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #38 : 30 Июня 2011, 12:44:13 » |
|
Всем доброго времени суток,извиняюсь может не в ту тему вопрос,но уже прочитал наверно всё. Проблема в следущем.При остановке,заметил но не придал значения,скрип колодк(на стоянке после того как отпустил педаль тормоза).Вчера подойти к правому передниму колесу было невозможно.Колодки подклиниват. Выкрутили направляющие смазали,хотя супорт по ним ходил легко.Износ калодок в пределах нормы. Поставив его на место ни чего не изменилось,диск заклинивает,отпуск калодок медленный,примерно 15/20 секунд и диск крутится легко.Попытались вдавить поршень в супорт не получилось,подумали его заклинило. Но когдо ослабили штуцер для прокачки поршень ходил свободно от руки с небольшым усилием,закрутили невозможно вдавить.Тормозна жидкость грязноватая,без вопросов под замену,хочу полностью промыть систему.Износ калодик равномерный, Заклинивания супорта нет.Разбирать и тщательно смотреть небыло время да и был за 350км от дома. К чему эта вся история,возник вопрос может кто подскажет,как я знаю поршень должен ходить легко и при закрученном спускном штуцере,но этого не происходит.Вчём может быть проблема. АБС тут не причём на 99%т.к.при отключении её не чего не менялось Вероятно попала грязь в систему?При полной промывке системы возможно ли выгнать грязь или есть жижа для промывки? Настораживает тугой ход поршня,в чом может быть причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #39 : 30 Июня 2011, 12:52:07 » |
|
Не должен он свободно вдавливаться.Для этого используют струбцины и др. приспособления.Была тема про тормозные шланги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #40 : 30 Июня 2011, 13:27:28 » |
|
Не должен он свободно вдавливаться.Для этого используют струбцины и др. приспособления...
Согласен не так сформулировал мысль,но и струбциной невозможно было вдавить(очень туго). При том что с выкрученным штуцерком перемещается давольно легко. Где то забилась трубка... Пока разбираться некогда на работу вызвали,теперь тока завтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #41 : 30 Июня 2011, 13:48:19 » |
|
Уже не первый отзыв о расслоении тормозного шланга внутри, без внешних проявлений. В первую очередь тогда имеет смысл начать искать причину сняв и изучив тормозной шланг. Можно даже просто проверить - открутить не штуцер для прокачки а верхний конец тормозного шланга и попробовать будет ли ходить шток тормозного цилиндра как и при откручивании штуцера или нет. Говорят что шланг расслаивается в том месте где поддерживающая скобка его крепит к кулаку поворотному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #42 : 30 Июня 2011, 14:00:08 » |
|
Мне помогла замена шланга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #43 : 02 Июля 2011, 17:02:18 » |
|
Всем спасибо за наводку про шланг,поменял сегодння,помогло Так и есть,расслоение внутреннего шланга,в районе верхнего крепления,что скручивается с трубкой. Почему то он сложился полумесяцем,и при нажатии на шланг с тканевой основы текла тормозуха (выеснилось при вскрытие умершего). И получилось что давления от педали хватало на нажатие колодок,а на отпуск ужо ни как. Примерно с месяц назад была подобная история с левой стороной тоже перед. Но тогда не придал этому значения,так как снутри сам шланг уже попросился на замену. Заменил и забыл,а тут получилось,что с наружи в идиальном состоянии ни одной трещинки,даже ни намёка. Заодно промыл и прокачал всю систему, содержимое которой было тёмно коричневого цвета. Теперь очередь за задними шлангами,ни охото повтора ситуации за 300 км. Ещё раз всем за помощь большое СПАСИБО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #44 : 03 Июля 2011, 12:22:43 » |
|
... Говорят что шланг расслаивается в том месте где поддерживающая скобка его крепит к кулаку поворотному.
Там внутри трубка стоит сантиметра 2 длиной-вот она как раз шланг и перетирает
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
|