Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 21:57:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передние тормозные цилиндры.  (Прочитано 46369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #30 : 26 Июня 2011, 23:35:36 »

Подумал, что кто-то когда-то перепутал, попробовал поменять местами цельный вверх не лезет, хоть кувалдой забивай!
Верхний палец с продольными проточками по всей длине стержня, нижний - полностью круглый. У меня, по крайней мере, так. И пальцы без манжет на концах. Как на японках, не знаю.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #31 : 27 Июня 2011, 04:03:53 »

Направляющие проверяются просто-вытаскиваешь колодки. Собираешь все, затягиваешь болты направляющий и рукой полный ход суппорта нужно проверить.
Закис ли суппорт или шланг накрылся в нутри(расслоился и не пропускает) тоже легко-нажимаешь пальцем на поршень и откручиваешь штуцер для прокачки. И сразу будет видно. Толко после этой операции нужно прокачать тормоза
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #32 : 27 Июня 2011, 06:08:42 »

тоже легко-нажимаешь пальцем на поршень
Ты подковы и лом случайно руками не гнешь? Улыбка
Я конечно понимаю, что есть люди силы невиданной, но чтоб рукой поршень загнать! О_о
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #33 : 27 Июня 2011, 06:43:09 »

Маленько не так написал, но я подправил. После откручивания штуцера-идет без проблем.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #34 : 27 Июня 2011, 14:22:27 »

Не, пронесло! Улыбка Все норм с поршнем! Проверил, колесо отпустило, направляющие на самом деле на разных сторонах устанавливаются поразному. Видать дело было все же в конченом шланге!
В августе собираюсь в путешествие, заменю остальные 3. Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #35 : 27 Июня 2011, 14:28:12 »

Не, пронесло! Улыбка Все норм с поршнем! Проверил, колесо отпустило, направляющие на самом деле на разных сторонах устанавливаются поразному. Видать дело было все же в конченом шланге!
В августе собираюсь в путешествие, заменю остальные 3. Улыбка
И ведь далекооо непервый случай со шлангами!!! Злой Прямо сам стал задумываться о приобретении оригиналов.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #36 : 27 Июня 2011, 15:13:48 »

И ведь далекооо непервый случай со шлангами!!! Злой Прямо сам стал задумываться о приобретении оригиналов.
В воскресение вечером особого выбора не было, поэтому поставил Митсуму. Довольно добротные на мой взгляд. Все в пакетиках отдельных. В комплекте шли кранштейн (зачем не понятно), который к рычагу присобачивается, 2 уплотнительных кольца, защелка и болт. Стоило все это удовольствие - 1120р.

пспс... Кстати, а накладка на внутренние колодки  атрибут обязательный? А то с самой папонии у меня только на внешних стоят.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #37 : 28 Июня 2011, 06:01:45 »

У японок на верхнем пальце установлена манжета.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #38 : 30 Июня 2011, 12:44:13 »

Всем доброго времени суток,извиняюсь может не в ту тему вопрос,но уже прочитал наверно всё.
Проблема в следущем.При остановке,заметил но не придал значения,скрип колодк(на стоянке после того как отпустил
педаль тормоза).Вчера подойти к правому передниму колесу было невозможно.Колодки подклиниват.
Выкрутили направляющие смазали,хотя супорт по ним ходил легко.Износ калодок в пределах нормы.
Поставив его на место ни чего не изменилось,диск заклинивает,отпуск калодок медленный,примерно 15/20 секунд
и диск крутится легко.Попытались вдавить поршень в супорт не получилось,подумали его заклинило.
Но когдо ослабили штуцер для прокачки поршень ходил свободно от руки с небольшым усилием,закрутили невозможно
вдавить.Тормозна жидкость грязноватая,без вопросов под замену,хочу полностью промыть систему.Износ калодик равномерный,
Заклинивания супорта нет.Разбирать и тщательно смотреть небыло время да и был за 350км от дома.
К чему эта вся история,возник вопрос может кто подскажет,как я знаю поршень должен ходить легко и при закрученном
спускном штуцере,но этого не происходит.Вчём может быть проблема. В замешательстве
АБС тут не причём на 99%т.к.при отключении её не чего не менялось Плачущий
Вероятно попала грязь в систему?При полной промывке системы возможно ли выгнать грязь или есть жижа для промывки?
Настораживает тугой ход поршня,в чом может быть причина?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #39 : 30 Июня 2011, 12:52:07 »

Не должен он свободно вдавливаться.Для этого используют струбцины и др. приспособления.Была тема про тормозные шланги.
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #40 : 30 Июня 2011, 13:27:28 »

Не должен он свободно вдавливаться.Для этого используют струбцины и др. приспособления...
Согласен не так сформулировал мысль,но и струбциной невозможно было вдавить(очень туго).
При том что с выкрученным штуцерком перемещается давольно легко.
Где то забилась трубка...
Пока разбираться некогда на работу вызвали,теперь тока завтра.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #41 : 30 Июня 2011, 13:48:19 »

Уже не первый отзыв о расслоении тормозного шланга внутри, без внешних проявлений. В первую очередь тогда имеет смысл начать искать причину сняв и изучив тормозной шланг. Можно даже просто проверить - открутить не штуцер для прокачки а верхний конец тормозного шланга и попробовать будет ли ходить шток тормозного цилиндра как и при откручивании штуцера или нет. Говорят что шланг расслаивается в том месте где поддерживающая скобка его крепит к кулаку поворотному.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #42 : 30 Июня 2011, 14:00:08 »

Мне помогла замена шланга.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #43 : 02 Июля 2011, 17:02:18 »

Всем спасибо за наводку про шланг,поменял сегодння,помогло Афро
Так и есть,расслоение внутреннего шланга,в районе верхнего крепления,что скручивается с трубкой.
Почему то он сложился полумесяцем,и при нажатии на шланг с тканевой основы текла тормозуха
(выеснилось при вскрытие умершего).
И получилось что давления от педали хватало на нажатие колодок,а на отпуск ужо ни как.
Примерно с месяц назад была подобная история с левой стороной тоже перед.
Но тогда не придал этому значения,так как снутри сам шланг уже попросился на замену.
Заменил и забыл,а тут получилось,что с наружи в идиальном состоянии ни одной трещинки,даже ни намёка.
Заодно промыл и прокачал всю систему, содержимое которой было тёмно коричневого цвета.
Теперь очередь за задними шлангами,ни охото повтора ситуации за 300 км.
Ещё раз всем за помощь большое СПАСИБО victory
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #44 : 03 Июля 2011, 12:22:43 »

... Говорят что шланг расслаивается в том месте где поддерживающая скобка его крепит к кулаку поворотному.
Там внутри трубка стоит сантиметра 2 длиной-вот она как раз шланг и перетирает
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!