Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 13:01:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)  (Прочитано 65950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #60 : 19 Ноября 2018, 22:53:43 »

Это одна из неисправностей по датчику положения педали газа. Сам датчик находится над правой стойкой, соединён с педалью тросом. Датчик сдвоенный, состоит из двух параллельно работающих датчиков, при неисправности одного из них выводится DTC P2122, P2123, P2127 или P2128. При нарушении корреляции между датчиками выводится DTC P2138. Все они объединены группой Honda DTC 37.
У меня тоже все симптомы проблемы с датчиком акселератора. Определили ошибку Р2127  "Низкое напряжение на датчике положения педали акселератора 2"  Сам датчик "прозвонил" тестером. Там два переменных резистора. Один на 3,3 кОм , а другой получается как такой же, но с добавленным последовательно 3,3 кОм постоянным  сопротивлением. Это нормально? Или результат выхода из строя датчика? 
При вращении вала датчика сопротивление в обоих резисторах меняется плавно, без скачков. Разница в значениях между мин и макс  составляет 2,65 кОм у обоих сопротивлений.
Не хотелось бы покупать новый и курочить старый без необходимости В замешательстве
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #61 : 19 Ноября 2018, 23:29:19 »

Измерять сопротивления бесполезно. Каким тестером звонили (цифра или стрелка). Цифрой провалы не увидишь, только стрелка и то если провалы глубокие. Одинаковость показаний надо смотреть не по сопротивлению, а по напряжениям на информационных ножках. И лучше чем-то типа осцилографа (желательно с памятью).
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #62 : 19 Ноября 2018, 23:49:59 »

Тестер цифровой. blush2 А можно поподробнее про напряжение на информационных ножках? Это где?
Если это сложно, учитывая пробег машины в 200т км , можно этот датчик и поменять попробовать.
Но тогда в случае успеха старый обязательно вскрою! dwarf
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #63 : 20 Ноября 2018, 01:34:24 »

Сопротивления переменные, значит 3 ноги. На крайние подается опорное напряжение (при нажатии на педаль газа не меняется), а средняя - бегунок. На ней и меняется напряжение. Одна дорожка условно рабочая, другая условно эталонная. Мозги сравнивают оба сигнала и определяют насколько корректно работает датчик. При расхождениях выдается ошибка. Необходимо убедиться в наличии и стабильности опорных напряжений(могут пропадать, если плохие контакты) и одинаковости показаний и отсутствии провалов на средних ногах. Сан Саныч уже объяснял это в этой же теме раньше (ответ #38). Просто надо повнимательнее читать. Можно почитать еще тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24092.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.0.html
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #64 : 23 Ноября 2018, 22:09:32 »

Померил напряжения. Подключался в сеть параллельно. На одном из сопротивлений 0.8В , но при каких-то моих манипуляциях стало 4.9В . Лампы ABS и VSA потухли ,  мотор заработал нормально, но вскоре все вернулось на круги своя Плачущий
Короче, нет напряжения на желтом проводе с синей полоской. Он нижний.


* IMG_0595[1].JPG (97.76 Кб, 640x480 - просмотрено 813 раз.)

* IMG_0596[1].JPG (120.01 Кб, 640x480 - просмотрено 825 раз.)

* IMG_0597[1].JPG (63.41 Кб, 640x480 - просмотрено 755 раз.)

* IMG_0598[1].JPG (117.66 Кб, 640x480 - просмотрено 812 раз.)
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #65 : 23 Ноября 2018, 23:54:49 »

Глянул схему, с этим проводом не все просто. Он соединен с датчиком скорости впускного распредвала и каким-то блоком VCC2 Непонимающий
Может быть датчик ограничивает напряжение?
Я в электронике не специалист.


* IMG_0604[1].JPG (77.1 Кб, 640x480 - просмотрено 773 раз.)

* IMG_0605[1].JPG (84.44 Кб, 640x480 - просмотрено 741 раз.)

* IMG_0607[1].JPG (72.41 Кб, 640x480 - просмотрено 779 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #66 : 24 Ноября 2018, 03:05:33 »

Ничего другой датчик не ограничивает. И никакой это не блок. VCC2 это как раз подача опорного напряжения. Просто подается и на другой датчик тоже. Подается с блока ЕСМ (мозги).
Вообще, я возмущен! Что за привычка просить помочь и не договаривать и  не выкладывать полностью схемы. На форуме нет такой схемы целиком. Что нарисовано на бумажке ни фига не разобрать. Опять же, где померял напряжение, в какую сеть включался параллельно, параллельно чему?
Если ближе к делу. Смотрим по картинке IMG_604. Нарисовано 2 переменных резистора. Они расположены в одном корпусе и работают синхронно. На выводы 1 и 5 подается опорное напряжение (скорее всего +5V). Выводы 2 и 6 скорее всего земля. Информация снимается с выводов 3 и 4. Так вот, измеряем напряжение сначала на одном резисторе на выводах 1 и 2 (разумеется при включенном зажигании). Должно быть 5V +-0,2V и не должно никак изменяться при нажатии на педаль газа и ни при каких других манипуляциях. Проделываем тоже самое на другом резисторе на выводах 5 и 6. Далее подключаем прибор к выводам 2 и 3. При нажатии на педаль газа должно изменяться от почти 0 до почти 5V. То же самое между выводами 6 и 4. И напряжения эти должны меняться синхронно и без провалов!
И еще: вскользь было упомянуто, что на одном из сопротивлений было 0.8В , но при каких-то моих манипуляциях стало 4.9В. Опять же: между какими выводами? Думаю тут то собака то и порылась! На сопротивление не приходит опорное напряжение, о чем и сигнализирует код ошибки Р2127 (низкий уровень сигнала педали газа). Как только напряжение пришло, то всё стало нормально работать. Возможно где-то плохой контакт. Или коротыш! Разъемы пробовал передергивать?  Возможно, что есть какой-то другой датчик, который подсаживает опорное напряжение. Можно вычислить читая схему и отключая поочередно датчики, которые висят на этом проводе.
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #67 : 24 Ноября 2018, 13:45:44 »

Критику учту. Это все результат того, что механик начинает лезть в электрику. Если б машина ехала нормально, давно отогнал бы спецам. В московском регионе трафик напряженный, и днем и ночью будешь помехой на дороге.
Насчет параллельности. Разомкнул разъём на датчике педали газа, соединил фишку и датчик проводами, потом мерил вольтметром между контактами. Для этого использовал два Y кабеля , чтоб не коротнуть ненароком.
Сегодня решил посмотреть что там с датчиком распредвала впускного. Заодно поснимать фишки со всех видимых в моторном отсеке датчиков, вдруг напряжение 5В на моем любимом " 1 " контакте с жел\гол проводом объявится. Воткнул вольтметр на 1 и 2 фишки датчика педали газа , причем фишку с датчиком не соединял проводами ( что могло быть и , в прошлый раз, тогда тоже мерил напряжение и без подключения датчика) , включил зажигание, получил на вольтметре 0.8В и включение ламп ABS и VSA.  Минут пять дёргал разъёмы на датчиках. Бестолку. Решил пошевелить толстый жгут , который висит над рулевой рейкой. Появились заветные 5В. 
Воткнул фишку на датчик педали газа, завел, порядок. Осталась гореть только "мясорубка".
После примерно 5 минут работы снова зажигается вся гирлянда и двигатель снова в аварийный режим.
Подергал жгут , провода, пошевелил разъёмы. Хрен, ноль эмоций.
Думаю надо сам датчик педали газа поменять, наверно в нем засада. А напряжение блок управления двигателем ограничивает, чтоб с неисправным датчиком не ездили.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #68 : 24 Ноября 2018, 23:54:28 »

Не будет блок ничего ограничивать, потому как по этому же проводу идет питание и на другие датчики. Не придумывай того, чего нет! Надо искать в проводке (я так думаю!!! Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий).
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #69 : 03 Декабря 2018, 12:35:00 »

Нашел. Подключил вольтметр к проблемному кабелю, включил зажигание, увидел свой 1 с небольшим вольт вместо 5.  Затем начал шевелить проводку. В результате оказалось что проблема в верхней колодке на блоке управления двигателем, который за бардачком. Пару раз ее снял-одел и контакт появился, вот и весь ремонт. Хорошо что новый датчик не купил.
Я за бардачком недавно разбирал всё при ремонте системы кондиционирования, видать при сборке не все на своё место четко встало.
На вид в этом разъёме всё чисто и блестит. Ничего не сломано и не погнуто.


* Фото0166[1].jpg (165.23 Кб, 600x800 - просмотрено 449 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #70 : 04 Декабря 2018, 01:40:11 »

Ну так сколько раз писали, что надо предысторию рассказывать, что с машиной делали, чтобы было понимание где возможная неисправность!!
Не факт, что всё нашел. Может проводок под изоляцией обломан или непропай в блоке управления на разъеме и еще себя проявят. Одно стало понятно где копать.
С тебя магарыч! Смеющийся
Фото поправь не открывается (должно начинаться с цифры или аглицкой буквы (читай правила, как вставлять фотки))
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #71 : 04 Декабря 2018, 05:21:44 »

А мне всегда мой начальник в автосервисе говорил: Всегда спрашивай у клиента перед ремонтом, "Что нибудь делали с машиной в последнее время"?
И первым делом лезь туда смотреть! в 50% случаев что то наделали кривыми руками или недокрутили или недозащелкнули.
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #72 : 04 Декабря 2018, 22:42:32 »

О, умники какие, сам всё это знаю. Под торпедой все собрал аккуратно, 10 раз проконтролировал сам себя. Но машина старая, видать немножко окислилось,немножко засралось... Непредсказуемо. Опять же пробег критический, на этом рубеже много чего  ломается. Сразу не сообразил.  Вот результат Злой  Чуяло моё сердце, где куча разъёмов наверняка будет какая-то засада!
Нет худа без добра, зато теперь проверил все системы двигателя, почитал матчасть. Полезно, однако Строит глазки
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #73 : 05 Декабря 2018, 02:19:17 »

Не отмазывайся от магарыча! Подмигивающий
Записан
SerMik
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Михаил Сервирог
Авто:CR-V мех 2.0 К20А4
год:2006
г.Одесса
« Ответ #74 : 18 Апреля 2019, 08:09:36 »

Приветы всем! Аналогичная ситуация образовалась на моей рестайлинговой машинке. Спасибо форуму, почитал, подумал, заказал новый датчик. Получу, поменяю, а старый хочу вскрыть, да посмотреть в чем причина. Если разберусь, попробую отремонтировать. Вопрос: какие особенности вскрытия? Как разрезать, чтобы не повредить? Заранее спасибо! Фото и просто отчет за мной!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!