Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #195 : 23 Февраля 2011, 23:40:31 » |
|
Безопаснее заливать антигель в соляру с других
Безопаснее у вас, похоже ездить на бензинке!!! Сетку с топливоприёмника надо выкидывать - однозначно! Езжу всю зиму ( с середины декабря ) на VITO CDI - 0 - проблем, не нарадуюсь. VITO и СR-V две разные машины, не сравниваю, разговор о cdi !!! Расход Витька по городу (при массе 2050) 12-14литров - не так уж и мало!? Расход CR-V III на меху... Такой-же при стоимости ДТ=95!!! Кстати ДТ у нас опустилось с 25-40руб., до 22-90руб. АИ-95 - 24-80руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #196 : 24 Февраля 2011, 12:17:45 » |
|
Ребята, а что из антигелей порекомендуете? Я сам начинающий дизелист. Из антигелей пока использовал только керосин хы-хы-хы Керосин - самый надежный, но с плохими смазывающими свойствами, подсушивает ДТ. Из антигелей покупаю, как правило, неизвестных марок, но только в магазинах фирм импортеров, которые сами завозят. Беру в литровых металлических баночках. Избегаю рекламируемую продукцию, такую как МАННОЛ и ХАЙ ГИР, нет доверия к ним, пишут что одно производится в германии, другое в США, а в реале одно Литва, дугое Украина соответственно. Поэтому беру немецкий в магазинах Автоспейс, Л-авто, Шате-М и т.п. Кто там разбирал топливозабрник? Реально ли убрать эту сетку и выкинуть ее вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexGSandro
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #197 : 24 Февраля 2011, 12:18:39 » |
|
Расход Витька по городу (при массе 2050) 12-14литров - не так уж и мало!? Расход CR-V III на меху... Такой-же при стоимости ДТ=95!!!
У меня пока по зиме, с длительными прогревами по полчаса, бортовик пишет средний рассход 9,4. Большой кроссовер с полным приводом -- вполне хороший расход. Сейчас в Минске много россиян, часто слышу их удивление количеством дизелей у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #198 : 24 Февраля 2011, 13:24:16 » |
|
Реально ли убрать эту сетку и выкинуть ее вообще?
Думаю что можно попасть на насос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #199 : 24 Февраля 2011, 13:32:02 » |
|
Думаю что можно попасть на насос
Ну да, логично... Именно для защиты насоса от мусора она и стоит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey32
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.2 icdi год:2007 г.Брянск
|
|
« Ответ #200 : 25 Февраля 2011, 17:06:10 » |
|
Антигели не добавляю,керосин,бензин не подмешиваю,заправляюсь на Роснефти (в основном),Лукойле,проблем с заводом небыло.....фыр и вперед,для лучшей прогреваемости двигла ставлю кортонку перед радиатором ну и стараюсь держать полный бак,что бы небыло конденсата(тело-холод) в -30 езжу,расход 8,3-8,5....если даю по поршням(ну иногда нужно в городе)9,5....по трассе 7,4-7,7 при 130-150км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #201 : 25 Февраля 2011, 17:09:51 » |
|
Дизель круто. Я бы поменял свою на дизель, но ТОЛЬКО с автоматом!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey32
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.2 icdi год:2007 г.Брянск
|
|
« Ответ #202 : 25 Февраля 2011, 17:18:12 » |
|
Читал отзывы и тест-драйв с автоматом....чё то неочень у них автомат на дизеле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #203 : 25 Февраля 2011, 20:33:08 » |
|
Что-то не встречал CR-V дизельные с автоматом, имею ввиду 2002-2006 г.г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beowo1f
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Минск
|
|
« Ответ #204 : 25 Февраля 2011, 21:19:51 » |
|
Антигели не добавляю,керосин,бензин не подмешиваю,заправляюсь на Роснефти (в основном),Лукойле,проблем с заводом небыло.....фыр и вперед,для лучшей прогреваемости двигла ставлю кортонку перед радиатором ну и стараюсь держать полный бак,что бы небыло конденсата(тело-холод) в -30 езжу,расход 8,3-8,5....если даю по поршням(ну иногда нужно в городе)9,5....по трассе 7,4-7,7 при 130-150км/ч
В России, в отличие от Беларуси, производят и реально зимнюю соляру, а не разбавляют летнюю различными присадками. И вот как раз зимняя соляра и должна стоить примерно как 95-й бензин, а не равняться по цене летней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beowo1f
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Минск
|
|
« Ответ #205 : 25 Февраля 2011, 21:56:59 » |
|
Реально ли убрать эту сетку и выкинуть ее вообще? Думаю что можно попасть на насос Ну сразу на насос - врядли, всё ж перед насосом ещё топливный фильтр. После выкидывания сетки как вариант рассматриваю установку перед грушей прямоточного фильтра тонкой очистки типа таких пластиковых: но, говорят, перемерзают они. Вот если б найти похожий в металлическом корпусе и замонстрить бандажный номакон на него ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #206 : 26 Февраля 2011, 13:38:34 » |
|
Морозам не долго осталось, и эту проблему скоро забудем, по крайней мере до следующей зимы. За это время нужно реально придумать, как избавиться от подобных проблем с запарафиниванием сетки топливозаборника... А насос сам где расположен? Под капотом после топливного фильтра? Если так, то можно и избавиться от сетки топливозаборника, просто фильтр чаще менять да и всё... Я лучше фильтр с каждой заменой масла поменяю, чем стоять замезшим где-нибудь на дороге, а потом ещё долго и мучительно реанимировать машину...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #207 : 26 Февраля 2011, 18:19:13 » |
|
Если насоса в баке нет, то заборную сетку можно смело выбрасывать, либо менять чаще топ. фильтр, либо перед ним поставить отстойник с фильтром грубой очистки, где-нибудь в тепле - поближе к мотору. Тогда лёгкие заморозки на х...ёвом топливе будут не страшны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #208 : 28 Февраля 2011, 09:11:51 » |
|
На выходных снял топливозаборник и почистил сетку, которая была вся в парафине. Слил из бака литров 30 солярки (был полный), погрел её и залил обратно дабы разбавить всю эту чачу. Пока что полёт нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #209 : 28 Февраля 2011, 23:48:27 » |
|
На выходных снял топливозаборник и почистил сетку, которая была вся в парафине. Слил из бака литров 30 солярки (был полный), погрел её и залил обратно дабы разбавить всю эту чачу. Пока что полёт нормальный Ты бы фотоотчет сделал бы, как снимал, как чистил... Интересно ведь... Да и наглядное пособие было бы, как и что надо делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|