Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2024, 01:32:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259383 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #210 : 02 Марта 2011, 15:21:33 »

Подскажите, мограет постоянно кнопка A/C. Кондей холодным не дует. Читал ветку вроде бы как не должен работать при минусовой, но ничего нет о моргании этого зеленого индикатора. Кто что подскажет?
 
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #211 : 02 Марта 2011, 21:08:22 »

Моргает... хмм странно... Обычно либо горит при включенном, либо не горит. Может указывает на какую-либо неисправность? Или предупреждает о том, что необходимо его заправить?
Может в другом месте напиши об этом, не в дизельной ветке, там больше народу просматривает форум, а здесь по итогу отпишись, в чем была проблема.
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #212 : 03 Марта 2011, 08:58:48 »

В общем после включения самодиагностики кондиционера ошибка ищезла! Улыбка Сказали что именно на дизелях часто встречается такой глюк
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #213 : 04 Марта 2011, 00:45:10 »

самодиагностики кондиционера
Это как?
Записан
Severdac
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Lupta, nu te lasa.



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #214 : 04 Марта 2011, 16:32:53 »

Здорово всем.

Кто какой дизель старается заливать?

Евро-4, Евро-5?

В Евро-4 больше серы, но расход меньше, в Евро-5 меньше серы, динамика лучше, но износ движка больше, потому.. лью Евро-5 с эфикс-добавкой (есть у нас в Молдове топливо от Rompetrol Diesel Euro-5 efox).
Записан

Дерись, не сдавайся.
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #215 : 05 Марта 2011, 01:09:59 »

Ну нифига себе у вас модификаций дизеля... Есть из чего выбирать Афро Я думал в Молдове все хуже, а тут можно даже позавидовать Крутой
Записан
Severdac
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Lupta, nu te lasa.



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #216 : 05 Марта 2011, 16:26:04 »

Разве это большой выбор? )) Продается дизеляка от Евро-3 до Евро-5 чистой + Евро-5 с присадками против износа движка.

Кстати, в той же Румынии, Венгрии и Австрии, например, выбора Евро-5 еще больше.
Записан

Дерись, не сдавайся.
sergo18
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 мкпп Ex
год:2017
г.Та́ллин
« Ответ #217 : 10 Марта 2011, 00:33:35 »

Подскажите, мограет постоянно кнопка A/C. Кондей холодным не дует. Читал ветку вроде бы как не должен работать при минусовой, но ничего нет о моргании этого зеленого индикатора. Кто что подскажет?
 
У меня было такое мигала кнопка а/c . Сперва в центре сбросили  ошибки неисправностей не обнаружили ,через день опять замигала ,почистили датчик под бампером .Через день опять замигала добавили в кондей фреон и заменили какоето реле честно не знаю ,всё стало нормально работать .Единственное что заметил стала машина быстрее нагреваться. Позвонил мастеру спросил почему так он мне ответил что кодишин каким то образом работает и подогревает тосол. Может поможет в дальнейшем. 
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #218 : 10 Марта 2011, 16:19:23 »

Добрый день! Вопрос. Заметил что у меня масляный щуп перекручен посередине, это надо так или он должен быть ровным?
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #219 : 10 Марта 2011, 23:32:24 »

У меня тоже перекручен, наверное так должно быть.
Записан
andrey32
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.2 icdi
год:2007
г.Брянск
« Ответ #220 : 11 Марта 2011, 16:01:30 »

Что-то не встречал CR-V дизельные с автоматом, имею ввиду 2002-2006 г.г. angel
Автомат на дизеле идет с 2010 года
Записан

anpetl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2.2Д мкпп
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #221 : 22 Марта 2011, 11:10:09 »

Привет всем. Отъездил три зимы, солярка всякая, 120 т.км. по РФ
Зимой добавляю керосин, в сильные морозы (после -15 в летнюю ДТ) антигель, ТДА и обязательно масло 2Т.
На топливозаборник установил самодельный подогреватель (спираль для подогрева масла в поддоне).
Помогает. Масло двиг.-  Кастрол 5-40 на 15-18 т. пробега. Проблем нет - нормальный движок.
Не заморачивайте себе голову лишними умствованиями.
Записан

Являясь участником дорожного движения в России, часто  чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемёта.
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #222 : 22 Марта 2011, 15:24:17 »

Машина стоит на подземной стоянке, где как в холодильнике 0, -2 градуса стоит ли заморачиватся всякими гелями, керосинами и т.д. и кто как утепляется.
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #223 : 19 Апреля 2011, 14:49:16 »

Машина стоит на подземной стоянке, где как в холодильнике 0, -2 градуса стоит ли заморачиватся всякими гелями, керосинами и т.д. и кто как утепляется.
Можешь не заморачиваться.
Вопрос к дизелистам: где расположен маслянный фильтр (вставка)? На фото случаем не он?


* хонда фильтр.JPG (49.39 Кб, 800x600 - просмотрено 499 раз.)

* хонда фильтр1.JPG (66.54 Кб, 800x600 - просмотрено 438 раз.)
Записан
Демокрит
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #224 : 24 Апреля 2011, 16:21:36 »

Вопрос к дизелистам: где расположен маслянный фильтр (вставка)? На фото случаем не он?


именно он и есть!
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!