Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 21:50:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель дергается на холостых.  (Прочитано 44940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #15 : 19 Июля 2010, 15:58:10 »

Доброго дня!
Хондой рулю недавно, потому всё до неё докапываюсь Улыбка
Съездил, например, на стенд, проверил амортизаторы. Все ещё живы, хотя стоят ещё родные, с завода!!!
Но я не о том.
При 2500-2700 на тахометре , если держать именно эти обороты, машина чуть подёргивается. Причём довольно равномерно, как будто кто-то дёргает за хвост.
Заводится при этом с полпинка, едет вроде неплохо, холостые держатся уверенно.... В общем, больше ни до чего не сумел докопаться за 3000 пробега Улыбка
Разве что расход, мне показалось, чуть великоват - почти 11 литров в средем при спокойной манере езды.
Куды смотреть - по традиционной схеме "свечки-мытьё форсунок-чёнибудьещё" ?
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #16 : 20 Июля 2010, 09:08:21 »

Сначала с простого:
1. топливный фильтр когда последний раз менялся?
2. 2500-2700 на любой скорости? на любой местности? кондей включен/выключен? пустой /нагружен?
3. свечи , крышка распределителя (состояние)
4. когда последний раз клапана смотрелись (зазоры)?
5. каков пробег общий? ГРМ менялся?
В обратном порядке:
5. Пробег 180 тыс, ГРМ менялся на 120.
4. Клапана, скорее всего, тогда же.
3. Свечки вроде более-менее. (по крайней мере зазоры Улыбка ), крышку не смотрел... Грустный
2. Подёргивается на любой скорости, и без кондея тоже, и пустой, и гружёный... Только на скорости или под нагрузкой ощущается как небольшой провал, а вот на первой скорости, пустой - именно равномерное периодическое подёргивание.
1. Фильтр, думаю, менялся 10-20 тыс. назад, точнее не знаю Подмигивающий

Записан

Si vis pacem, para bellum.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 20 Июля 2010, 10:51:09 »

Андрей, а как прикажешь строить алгоритм, если известно, что обслуживанием занимались
неизвестно когда? Если регулировки, замены не имеют документального подтверждения,
значит, их не было вовсе. Определения "вроде", "кажется", "сказали", "скорее всего"
к делу не подошьешь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #18 : 20 Июля 2010, 18:38:40 »

В обратном порядке:
5. Пробег 180 тыс, ГРМ менялся на 120.
4. Клапана, скорее всего, тогда же.
3. Свечки вроде более-менее. (по крайней мере зазоры Улыбка ), крышку не смотрел... Грустный
2. Подёргивается на любой скорости, и без кондея тоже, и пустой, и гружёный... Только на скорости или под нагрузкой ощущается как небольшой провал, а вот на первой скорости, пустой - именно равномерное периодическое подёргивание.
1. Фильтр, думаю, менялся 10-20 тыс. назад, точнее не знаю Подмигивающий


5. Ремень менялся 60тык назад. оригинал? не оригинал? Если не оригинал - то проверить стоит.
4. клапана  скорее всего...? по пробегу пора  ужо (сразу если будешь делать купи прокладку и свечные уплотнители)
3. свечи более менее? а сколько прошли? больше 10000тык уже пора думать о замене. Крышку посмотри - там может контактов уже нет (хотя в большей степени вероятности на малых бы "проседала". Но все равно глянь- скорее всего с самого рождения стоит (как у меня)
2. как стрелка тахометра себя ведет? как двигатель сам звучит не в движении. Если на месте на нейтралке резко нажимаешь на педаль , что происходит?
1. по фильтру если не уверен - меняй. Достаточно один раз говно залить.
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #19 : 20 Июля 2010, 22:28:56 »

Больше склоняюсь к бензонасосу.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #20 : 21 Июля 2010, 10:04:21 »

Больше склоняюсь к бензонасосу.
Ну там проверка насоса достаточно простая.
Про насос согласен.
Записан

Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #21 : 21 Июля 2010, 10:17:39 »

5. Ремень менялся 60тык назад. оригинал? не оригинал? Если не оригинал - то проверить стоит.
4. клапана  скорее всего...? по пробегу пора  ужо (сразу если будешь делать купи прокладку и свечные уплотнители)
3. свечи более менее? а сколько прошли? больше 10000тык уже пора думать о замене. Крышку посмотри - там может контактов уже нет (хотя в большей степени вероятности на малых бы "проседала". Но все равно глянь- скорее всего с самого рождения стоит (как у меня)
2. как стрелка тахометра себя ведет? как двигатель сам звучит не в движении. Если на месте на нейтралке резко нажимаешь на педаль , что происходит?
1. по фильтру если не уверен - меняй. Достаточно один раз говно залить.
1. Фильтр поменяю, потому как не уверен Улыбка
2. Стрелка точно следует за оборотами - на холостых стоит, как прилипшая. Движок "шелестит", резко нажать газ - ревёт Улыбка, сразу, без провала. Если ехать потихоньку на первой, а потом наступить в пол - бежит вперёд с повизгиванием Улыбка
3. Свечки явно походили, износ заметен. Полез изучать вопрос о свечках Подмигивающий
4. Клапана... Тоже пойду изучать, кто-где-почём.
5. Ремень - пойду, гляну, что написано... Но меняли у ОД, причём не скупясь Подмигивающий
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #22 : 21 Июля 2010, 13:03:07 »

1. Фильтр поменяю, потому как не уверен Улыбка
2. Стрелка точно следует за оборотами - на холостых стоит, как прилипшая. Движок "шелестит", резко нажать газ - ревёт Улыбка, сразу, без провала. Если ехать потихоньку на первой, а потом наступить в пол - бежит вперёд с повизгиванием Улыбка
3. Свечки явно походили, износ заметен. Полез изучать вопрос о свечках Подмигивающий
4. Клапана... Тоже пойду изучать, кто-где-почём.
5. Ремень - пойду, гляну, что написано... Но меняли у ОД, причём не скупясь Подмигивающий
Ну тут в принциее все расписано..
Немного озадачил момент что при резком нажатии газа в пол - без провала? (я правильно понял?).
Была где то тема про дерганья.. Чел подвесной на кардане менял - пропала. Но такую чтуку по удаленке не определишь.
Давай  Улыбка удачи
Записан

Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #23 : 21 Июля 2010, 14:12:45 »

Да, если топнуть - бежит весело, без провалов.
Подвесной - месяц назад был на диагностике, кардан дёргали Улыбка. Думаю, серьёзный люфт заметили бы.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Mustang
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V АКПП японец
год:1997
г.Москва
« Ответ #24 : 26 Июля 2010, 22:23:02 »

Поменял свечи и провода высокого напряжения, дергаться перестала. спасибо за помощь.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6884.0.html
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #25 : 27 Июля 2010, 01:09:02 »

Поменял свечи и провода высокого напряжения, дергаться перестала. спасибо за помощь.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6884.0.html
который раз убеждаюсь ,что дергается на холостых исключительно по вине проводов
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #26 : 27 Июля 2010, 01:19:46 »

Доброго дня!
Хондой рулю недавно, потому всё до неё докапываюсь Улыбка

я бы начал с клапанов ,ну  и метки ГРМ проверил
кстати дергается  только на прогретом движке или на холодном тоже?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #27 : 27 Июля 2010, 10:11:34 »

который раз убеждаюсь ,что дергается на холостых исключительно по вине проводов

Не только - просто на наших машинах в большинстве уже срок проводам подошел, вот и получается частая причина.
Плюсом провода пробивает если не менять вовремя свечи - увеличивается зазор в свечах, увеличивается пробивное напряжение и подизношенные провода могут не выдержать.
Записан
Galcev2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:андрей
Авто:Honda cr-v.b20b.rd1.руль правый
год:1998
г.красноярск
« Ответ #28 : 17 Августа 2010, 08:12:47 »

который раз убеждаюсь ,что дергается на холостых исключительно по вине проводов
как понять,что дергается на холостых?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #29 : 17 Августа 2010, 08:57:50 »

как понять,что дергается на холостых?

Мне помогает щуп измерения уровня масла в двигателе Подмигивающий Очень удачно сделали прибор для улавливания вибраций и т.п. - довольно тонкий и длинный + набалдашник.
Он на ХХ может стоять не шелохнувшись (видимой вибрации не заметно), может трястись равномерно, а может вздрагивать (или как обьяснить - т.е. его амплитуда и частота колебаний периодически будет заметно отличаться от общего фона)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!