Клуб Honda CR-V Россия  
13 Июля 2024, 07:17:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 232604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #195 : 27 Мая 2013, 20:11:49 »

Тысячи 2000 не больше,  3 месяца отходила .
Шаровые приобретались в крупном автокомплексе "Автомаркет" (автомагазины и СТО),
поскольку у меня имеется их дисконтная карта всё приобретал у них. Там же и меняли.
Лопнувшую шаровую сохранил, завтра отмою и буду исследовать.
Выкладываю фото шаровых CTR


* Char4.jpg (233.04 Кб, 1852x1696 - просмотрено 987 раз.)
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #196 : 27 Мая 2013, 20:13:51 »

Ещё


* Char5.jpg (175.2 Кб, 2852x2112 - просмотрено 962 раз.)
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #197 : 27 Мая 2013, 20:15:18 »

Вот ещё


* Char6.jpg (198.56 Кб, 2844x1904 - просмотрено 1054 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #198 : 28 Мая 2013, 09:07:37 »

  Доброго времени суток, соклубники. Володя, у меня несколько вопросов.
  Во первых, где юбка под стопорное кольцо на корпусе шаровой? У всех дублей(по крайней мере 555 и CTR) она есть.
  Во вторых, что за наклеп на верхней  кромке корпуса(край стакана корпуса шаровой)?
 Если этот наклеп образовался не во время  снятия, то вероятно, что у тебя прослаблено конусное отверстие в поворотном кулаке. Во время работы подвески кулак задевает край корпуса опоры? Но тогда пыльник должен быть разрезан...?
  Простите за флуд, у меня пациент был года три назад, который после замены скрипящей шаровой по гарантии! в фирменном автосервисе! уехал с дороги в овраг, когда эта новая шаровая все же сломалась, вывихнув весь рычаг. Отделался легко, -всего лишь ребра сломал.
 Причина не в шаровой, а в том, что ее никто не менял. Хочешь, чтобы сделали хорошо,- сделай сам. Или на худой конец,  купи оригинальную деталь сам и проследи, чтобы поставили. В сервисе должны дать документ, где перечислена вся работа и расходники, которые подлежали замене. Это есть гарантия их ответственности.
С уважением к соклубникам.
 
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #199 : 28 Мая 2013, 13:13:53 »

какие еще нужны доводы, чтобы перестать шутить с нижними шаровыми???
Записан

903-912-5510
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #200 : 28 Мая 2013, 20:00:04 »

Спасибо друзья-осознал!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #201 : 06 Июня 2013, 19:53:26 »

  Доброго времени суток, соклубники. Хотелось бы логически завершить свои исследования в теме верхней шаровой опоры, и сделать выводы, которые помогут вам, соклубники, определиться с выбором.
 Сегодня весь вечер посвятил изучению верхних шаров, поскольку опять пришла пора менять оные. Отъездил на правой 1 год и уже интуитивно купил новый дубль и .... Обратил внимание на простую вещь.
1- В каталогах различных фирм, производящих дубли нет ни одного упоминания о шаре верхнего рычага CR-V. Есть Хонда Сивик и.т.д, все
    Хонды, кроме нашей. Таким образом дублей нашей верхней шаровой нет! Есть дубли. которые подходят по параметрам к верхнему рычагу
    по наружному диаметру корпуса шаровой опоры. И ни одного упоминмния о диаметре конуса!
2- Дубль Hanse(Чехия) имеет диамет р конуса 12,7мм! (он официально заявлен в техпаспорте). Имеется в виду меньший
    диаметр. Больший в пределах 13,5
3- Дубль CTR(Корея), больший диаметр 13,5мм, но длина конуса такова, что рабочая часть проваливается, хотя размеры  те
    же 12,7мм и 13,5мм.
 И что же в итоге?  У меня скопилось несколько шаров(555, CTR, оригинал, сегодня взял Hanse). Снял со всех пыльники и примерил к посадочному отверстию в поворотном кулаке. Про оригинал я писал в предыдущем сообщении(см стр15), где взял палец от оригинала и поставил его в корпус от CTR. Я не стал делать фото, так как все есть в прежних сообщениях.
4- Оригинальный палец имеет максимальный  диаметр 13,55мм.
Поочередно стал без пыльников ставить дубли в кулак и немного их подтягивать гайкой. Все они провалились до той степени, что расстояние между корпусом шаровой опоры и верхней площадкой тела поворотного кулака сократилось до 3-4мм. При этом гайка пальца даже не была затянута должным моментом. Толщина стандартного пыльника в области шейки 5мм. Другими словами. палец попросту провалился в посадочное гнездо поворотного кулака. При затягивании дубля Hanse, я вообще не почувствовал сопротивления натяга, и при дальнейшем затягивании гайки конус мог попросту провалиться.
 Разбито посадочное отверстие кулака, подумал я и поставил оригинальный палец. Он встал как и положено, с расстоянием между корпусом шаровой опоры и кулаком 6-7мм.
 Выводы:
1- Дубли шаровых опор верхнего рычага практически не являются таковыми для Хонды CR-V, а есть результат технического
   совпадения  посадочных размеров корпуса шаровой опоры и диаметра отверстия в верхнем рычаге. Справедливости ради,
   все же упоминание о  CR-V 1996-2001 в каталоге есть.
2- Конус пальца верхней шаровой опоры дубля имеет максимальный диаметр 13,5мм, но что происходит с казалось бы
    стандартным конусом пальца дубля? Почему он проваливается? Не соблюдены конусные углы? Стандартное заужение для
    конусных сочленений равно 3 град.
3- Итог такого несоответствия выражается в разрушении шейки пыльника шаровой опоры, за счет механического сдавления
    его  между телом шаровой опоры и телом поворотного кулака, что в свою очередь приводит к преждевременному выходу
    из строя шарового сочленения.
4- Все же следует иметь в виду и некоторый износ посадочного отверстия кулака. Но почему тогда оригинальный конус
    встает как положено?
 Прошерстив некоторые каталоги, наиболее близким аналогом нашей шаровой опоры верхнего рычага, является шаровая опора
    Мitsubishi Eclipse 1994-99г.г.
                 Galant 1992-96 г.г.
                 Legnum 96-2003г.г.
  D корпуса шара 34,6, D резьбы 10мм. D конуса 13,4мм(меньший). Тем не менее, она не подойдет без доработок.
   Основной вывод: только оригинальный рычаг в сборе!
 Уважаемые соклубники, это заключение является сугубо личным наблюдением. Может у кого то есть опыт эксплуатации отличный от моего, прошу поделиться.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #202 : 06 Июня 2013, 20:20:20 »

Отличное заключение! Афро
(никто не утверждал, что существуют оффицальные дубли в. шаровой)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #203 : 25 Июня 2013, 15:42:16 »

Заказал нижнюю шаровую Lemforder 22688 02. Пришла CTR. После пробега 6 тыс. км. заскрипела.
На 8 тысячах получилось как на снимке. Как и у других это случилось в повороте на малой скорости.
В результате была безжалостно заменена на оригинал.

МОРАЛЬ:
НЕ ХРЕН ЭКОНОМИТЬ НА ОТВЕТСТВЕННЫХ УЗЛАХ!!!


* index.jpg (113.9 Кб, 839x768 - просмотрено 759 раз.)
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #204 : 25 Июня 2013, 21:11:04 »

Внизу должна быть маркировка...Сфотай плиззз
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #205 : 26 Июня 2013, 15:11:06 »

Ребят, я ее со злости (на себя, дурака) зашвырнул в ближайший овраг!
А выглядела она точ в точ как изобразил Docent в посте 289-291.
Я единственное удивился, когда заказывал Lemforder (т.к. про эту фирму на форуме, вроде, не плохие отзывы), а приехал в их коробке CTR. Продавцы в Экзисте "успокоили", что Lemforder так доверяет качеству CTR, что укладывает их в свои коробки.
Вот и верь после этого... В замешательстве
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #206 : 26 Июня 2013, 15:35:38 »

Докладываю:
Провел исследовательско-разведывательные действия. Результат, плачевен, сколько пакетиками не шурши.
Это касается не только шарниров, но и рулевых тяг, как для нашей машины, так и для многих других.
При этом даже не стесняются, что на этих деталях стоит клеймо СТР. Будем внимательней!


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #207 : 26 Июня 2013, 15:50:24 »

Кирилл, как говорится, в точку!!!! Афро
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #208 : 26 Июня 2013, 18:15:20 »

Мне не видно, что это СТР. Снимок попки плиз!

только на стр пыльники с металлической обоймой
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #209 : 26 Июня 2013, 18:28:03 »

Черт, вот это хорошо подмечено!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!