Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #195 : 27 Мая 2013, 20:11:49 » |
|
Тысячи 2000 не больше, 3 месяца отходила . Шаровые приобретались в крупном автокомплексе "Автомаркет" (автомагазины и СТО), поскольку у меня имеется их дисконтная карта всё приобретал у них. Там же и меняли. Лопнувшую шаровую сохранил, завтра отмою и буду исследовать. Выкладываю фото шаровых CTR
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #196 : 27 Мая 2013, 20:13:51 » |
|
Ещё
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #197 : 27 Мая 2013, 20:15:18 » |
|
Вот ещё
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #198 : 28 Мая 2013, 09:07:37 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Володя, у меня несколько вопросов. Во первых, где юбка под стопорное кольцо на корпусе шаровой? У всех дублей(по крайней мере 555 и CTR) она есть. Во вторых, что за наклеп на верхней кромке корпуса(край стакана корпуса шаровой)? Если этот наклеп образовался не во время снятия, то вероятно, что у тебя прослаблено конусное отверстие в поворотном кулаке. Во время работы подвески кулак задевает край корпуса опоры? Но тогда пыльник должен быть разрезан...? Простите за флуд, у меня пациент был года три назад, который после замены скрипящей шаровой по гарантии! в фирменном автосервисе! уехал с дороги в овраг, когда эта новая шаровая все же сломалась, вывихнув весь рычаг. Отделался легко, -всего лишь ребра сломал. Причина не в шаровой, а в том, что ее никто не менял. Хочешь, чтобы сделали хорошо,- сделай сам. Или на худой конец, купи оригинальную деталь сам и проследи, чтобы поставили. В сервисе должны дать документ, где перечислена вся работа и расходники, которые подлежали замене. Это есть гарантия их ответственности. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #199 : 28 Мая 2013, 13:13:53 » |
|
какие еще нужны доводы, чтобы перестать шутить с нижними шаровыми???
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #200 : 28 Мая 2013, 20:00:04 » |
|
Спасибо друзья-осознал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #201 : 06 Июня 2013, 19:53:26 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Хотелось бы логически завершить свои исследования в теме верхней шаровой опоры, и сделать выводы, которые помогут вам, соклубники, определиться с выбором. Сегодня весь вечер посвятил изучению верхних шаров, поскольку опять пришла пора менять оные. Отъездил на правой 1 год и уже интуитивно купил новый дубль и .... Обратил внимание на простую вещь. 1- В каталогах различных фирм, производящих дубли нет ни одного упоминания о шаре верхнего рычага CR-V. Есть Хонда Сивик и.т.д, все Хонды, кроме нашей. Таким образом дублей нашей верхней шаровой нет! Есть дубли. которые подходят по параметрам к верхнему рычагу по наружному диаметру корпуса шаровой опоры. И ни одного упоминмния о диаметре конуса! 2- Дубль Hanse(Чехия) имеет диамет р конуса 12,7мм! (он официально заявлен в техпаспорте). Имеется в виду меньший диаметр. Больший в пределах 13,5 3- Дубль CTR(Корея), больший диаметр 13,5мм, но длина конуса такова, что рабочая часть проваливается, хотя размеры те же 12,7мм и 13,5мм. И что же в итоге? У меня скопилось несколько шаров(555, CTR, оригинал, сегодня взял Hanse). Снял со всех пыльники и примерил к посадочному отверстию в поворотном кулаке. Про оригинал я писал в предыдущем сообщении(см стр15), где взял палец от оригинала и поставил его в корпус от CTR. Я не стал делать фото, так как все есть в прежних сообщениях. 4- Оригинальный палец имеет максимальный диаметр 13,55мм. Поочередно стал без пыльников ставить дубли в кулак и немного их подтягивать гайкой. Все они провалились до той степени, что расстояние между корпусом шаровой опоры и верхней площадкой тела поворотного кулака сократилось до 3-4мм. При этом гайка пальца даже не была затянута должным моментом. Толщина стандартного пыльника в области шейки 5мм. Другими словами. палец попросту провалился в посадочное гнездо поворотного кулака. При затягивании дубля Hanse, я вообще не почувствовал сопротивления натяга, и при дальнейшем затягивании гайки конус мог попросту провалиться. Разбито посадочное отверстие кулака, подумал я и поставил оригинальный палец. Он встал как и положено, с расстоянием между корпусом шаровой опоры и кулаком 6-7мм. Выводы: 1- Дубли шаровых опор верхнего рычага практически не являются таковыми для Хонды CR-V, а есть результат технического совпадения посадочных размеров корпуса шаровой опоры и диаметра отверстия в верхнем рычаге. Справедливости ради, все же упоминание о CR-V 1996-2001 в каталоге есть. 2- Конус пальца верхней шаровой опоры дубля имеет максимальный диаметр 13,5мм, но что происходит с казалось бы стандартным конусом пальца дубля? Почему он проваливается? Не соблюдены конусные углы? Стандартное заужение для конусных сочленений равно 3 град. 3- Итог такого несоответствия выражается в разрушении шейки пыльника шаровой опоры, за счет механического сдавления его между телом шаровой опоры и телом поворотного кулака, что в свою очередь приводит к преждевременному выходу из строя шарового сочленения. 4- Все же следует иметь в виду и некоторый износ посадочного отверстия кулака. Но почему тогда оригинальный конус встает как положено? Прошерстив некоторые каталоги, наиболее близким аналогом нашей шаровой опоры верхнего рычага, является шаровая опора Мitsubishi Eclipse 1994-99г.г. Galant 1992-96 г.г. Legnum 96-2003г.г. D корпуса шара 34,6, D резьбы 10мм. D конуса 13,4мм(меньший). Тем не менее, она не подойдет без доработок. Основной вывод: только оригинальный рычаг в сборе! Уважаемые соклубники, это заключение является сугубо личным наблюдением. Может у кого то есть опыт эксплуатации отличный от моего, прошу поделиться.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #202 : 06 Июня 2013, 20:20:20 » |
|
Отличное заключение! (никто не утверждал, что существуют оффицальные дубли в. шаровой)
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #203 : 25 Июня 2013, 15:42:16 » |
|
Заказал нижнюю шаровую Lemforder 22688 02. Пришла CTR. После пробега 6 тыс. км. заскрипела. На 8 тысячах получилось как на снимке. Как и у других это случилось в повороте на малой скорости. В результате была безжалостно заменена на оригинал.
МОРАЛЬ: НЕ ХРЕН ЭКОНОМИТЬ НА ОТВЕТСТВЕННЫХ УЗЛАХ!!!
|
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #204 : 25 Июня 2013, 21:11:04 » |
|
Внизу должна быть маркировка...Сфотай плиззз
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #205 : 26 Июня 2013, 15:11:06 » |
|
Ребят, я ее со злости (на себя, дурака) зашвырнул в ближайший овраг! А выглядела она точ в точ как изобразил Docent в посте 289-291. Я единственное удивился, когда заказывал Lemforder (т.к. про эту фирму на форуме, вроде, не плохие отзывы), а приехал в их коробке CTR. Продавцы в Экзисте "успокоили", что Lemforder так доверяет качеству CTR, что укладывает их в свои коробки. Вот и верь после этого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #206 : 26 Июня 2013, 15:35:38 » |
|
Докладываю: Провел исследовательско-разведывательные действия. Результат, плачевен, сколько пакетиками не шурши. Это касается не только шарниров, но и рулевых тяг, как для нашей машины, так и для многих других. При этом даже не стесняются, что на этих деталях стоит клеймо СТР. Будем внимательней!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #207 : 26 Июня 2013, 15:50:24 » |
|
Кирилл, как говорится, в точку!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #208 : 26 Июня 2013, 18:15:20 » |
|
Мне не видно, что это СТР. Снимок попки плиз!
только на стр пыльники с металлической обоймой
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #209 : 26 Июня 2013, 18:28:03 » |
|
Черт, вот это хорошо подмечено!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|