Клуб Honda CR-V Россия  
08 Августа 2024, 00:37:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 233552 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #225 : 21 Августа 2013, 21:35:11 »

Свят свят...На 110 километрах вырвало шар-врагу не пожелаешь..Поставил себе нижние оригинал-и как то на душе спокойно.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #226 : 23 Августа 2013, 22:27:25 »

Всем привет, вот и я решился установить оригинальные нижние шаровые. Надоело каждый год их менять!! Заказывал в Экзист по 2050 руб. штука. То, что пришло видно на фото ниже, ну а я склонен к мысли, что это не подделка! А вы? Улыбка


* DSC01412 (Medium).JPG (157.09 Кб, 1024x768 - просмотрено 2064 раз.)

* DSC01413 (Medium).JPG (147.59 Кб, 1024x768 - просмотрено 1969 раз.)

* DSC01414 (Medium).JPG (179.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 1545 раз.)

* DSC01415 (Medium).JPG (165.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 1638 раз.)

* DSC01417 (Medium).JPG (179.72 Кб, 1024x768 - просмотрено 2371 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #227 : 24 Августа 2013, 06:02:22 »

  Оригинал. Поздравляю. Запрессовывается тяжело, пыльник при этом снимать не надо(смазка там уже есть).  При аккуратной эксплуатации походит лет пятнадцать.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #228 : 24 Августа 2013, 10:03:34 »

Вопрос по динамической нагрузке.

Загадочным образом, начали отрываться пальцы шарниров.
В ямы не попадали, гайка не болталась, пробег пару недель.
Короче ничто не предвещало беды, об этом писали ранее.
(Ответ #302 : 25 Июнь 2013)

Спрашивается:
В каком случае, динамическая нагрузка превысит запас прочности.
Если и без того нагруженная на разрыв шаровая опора, лопается
возле основания пальца?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #229 : 24 Августа 2013, 16:51:21 »

  Доброго дня, Кирилл. Этот вопрос меня заинтересовал тоже. Поводом стал именно этот случай разрушения пальца шаровой и подобные ему.
 Мысли в голове такие. Постараюсь кратко, но понятно.
 Возьмём верхнюю шаровую опору. Амплитуда качения пальца верхнего шара при работе подвески, выходит за пределы верхней чашки корпуса шаровой опоры. Для этого предусмотрены две полукруглые выборки в чашке, которые обеспечивают пальцу значительную амплитуду при работе верхнего рычага. Помните, что шаровая ставится именно в такой плоскости, чтобы эти выборки совпадали с продольной осью верхнего рычага. Оно и понятно,- верхний рычаг короче и значит при работе амортизатора, он совершает смещения на бОльшие углы.
 Думаю, что что-то подобное происходит и с нижним шаром. Каким то образом амплитуда работы нижнего рычага превышает подвижность пальца в пределах верхней чашки шаровой опоры. Мы знаем, что в нижней шаровой выборок под палец нет. Они не нужны, потому что амплитуда более длинного нижнего рычага не требует больших смещений пальца.
 Но предположим, что при установке новой шаровой опоры или дубля -
1- ее недопрессовали, т.е не посадили в гнездо на всю глубину корпуса.
2- палец шаровой немного больше провалился в рычаг, тем самым ограничив амплитуду качения.
3- амплитуда качения пальца дубля меньше
 В этих случаях палец шаровой опоры, во время качения рычага, будет работать на излом и на отрыв. Вот такие мысли, если не брать во внимание откровенный брак производителя(перекал, и.т.д). С уважением.
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #230 : 24 Августа 2013, 17:42:21 »

Приветствую Андрей!
Хорошо.
Но, но шар запрессован правильно, конус под палец не раздолбан.
Все как полагается. А он возьми и лопни! Притом, что силу затяжки
никто не рассчитывает, а гайки с самофиксацией меняют на "более прочные".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #231 : 24 Августа 2013, 18:05:17 »

Приветствую, Кирилл.Затяжка гайки в данном случае не причем.Ведь отламывается не резбовая часть.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #232 : 24 Августа 2013, 18:17:46 »

Приветствую, Александр.
Заблуждение!
Резьба не отваливалась, она вроде всегда срывалась при затяжке.
Потому как прежде чем кусов отвалится, сорвется нарезка, если гайку
тянут абордажным ломом. Именно сила затяжки + замена нормальной гайки,
на те, которыми скручивают рельсы. А вдруг гайка из комплекта СТР хилая!?

Эта та же песня один в один, где поется о глупости применения демпферов
редукторов и ШРУС. И вообще о том, что половина деталей лишняя,
а методички пишут те, кто не ремонтирует.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #233 : 24 Августа 2013, 19:25:45 »

Все верно в случае цилиндрических и шлицевых соединений.Там усилие распределяется в основном по оси стержня (ШРУСы перетяжка чревата).При конических соединениях картина другая.Перетяжка на дальнейшую эксплуатацию практически не влияет(если сразу не сломалось).А засады в основном при разборке таких соединений в последующем (особенно слабоконусных).АвтоВАЗ в своё время менял моменты затяжки рулевых тяг из-за таких проблем.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #234 : 26 Августа 2013, 18:50:24 »

Все равно не соглашусь, поскольку в динамике нагрузки не предсказуемы.
Да и сравнение с ВАЗом,  не тот случай.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #235 : 26 Августа 2013, 20:44:51 »

Приветствую! Добавлю к выводам Андрея, вот что. Если сбита геометрия установки колеса, то имеет место быть пункт 3.А это возможно последствия бывшей аварии или совершенного износа деталей подвески отвечающих за правильно установленное колесо. В таком случае мы и получаем излом некачественной детали. В 2009 году я выкладывал оригинал нижней шаровой с согнутым пальцем после удара левой стороной. (Это было не у меня, но я с такой ездил, а потом заменил). Но то стоял оригинал. А в случае сырца дубликата, естественно палец может оторвать. Поэтому всё же первостепенная причина выхода из строя дубликатов нижних шаровых в качестве их материала. Выводы напрашиваются сами собой. Ставить оригинал и  дубликаты проверенного производителя. Следить за деталями подвески и геометрией установки колёс. А в случае неуверенности, чаще заглядывать под машину.


* 16.02.jpg (39.46 Кб, 340x447 - просмотрено 1324 раз.)

* 15.02 Opora.jpg (52.08 Кб, 563x386 - просмотрено 1375 раз.)
Записан
Roustique
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, AT, LHD
год:2001
г.Бугульма
« Ответ #236 : 03 Октября 2013, 19:07:50 »

Доброго часа всем!
Я тут новенький. Зарегистрировался в 2012, но это мой первый пост.
Решил начать с данной ветки, поскольку именно с шаровых начну (когда-то же надо начинать) лечение ходовой. У нас тут похолодало неслабо и что-то слева стало скрипеть на кочках. Особенно при повороте налево. Заезжал в сервис, там грешат на шаровую верхнюю, как раз слева. Эти самые верхние шаровые меняли в марте прошлого года, с обоих сторон, ставили Febest. Сколько пробежали в км сказать не могу, нет привычки статистику такую вести.
Оригинал купить возможности пока нет, ценник там, сами знаете, просто кардиопатический. Пока смотрю в сторону CTR, опять же с позиции собственного кошелька. И такой вот вопрос еще, что-то еще стоит сразу докупить из сопутствующих з/ч? Сайлентблоки может?
 
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #237 : 03 Октября 2013, 19:17:45 »

 вся инфа  здесь..http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27556.msg178917.html#msg178917А шары Febest не бери более.И если скрип на кочках -исследуй  так же  передние нижние шары.Очень важно...
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #238 : 28 Января 2014, 20:05:18 »

Позавчера на трассе вырвало палец из обоймы нижней шаровой...
Чудом остались живы.

Стояла шаровая TRW.
Стуков не было.
ява)(уе.
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #239 : 29 Января 2014, 07:47:49 »

Алексей поставь свечку в церкви  и покупай нормальные шары..Уже на форуме сколько писали..никаких TRW ,Febest и тому подобной хрени на низ..только оригинал..51220-S04-003.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!