Cделал тесты на предмет влияния передачь на значения инекции топлива.
2-3-4-5-6 передача 2000 оборотов
И так коробка срв 2 литра с лево, и мой кастем с право
![](http://sh.uploads.ru/rp1Ey.png)
запись лога теста
![](http://sg.uploads.ru/5xVe6.png)
и так 2 передача около 2000
![](http://sh.uploads.ru/O817X.png)
clv- ( нагрузка на двигатель) составляет 30%
дроссель надавлен на ТРS4%
форсунки лют 1.7
вакум МАР 29 кра
100кра это атмосферное давления тем чем мы дышим.
маркер с лева в эконом зоне
3 передача
![](http://sg.uploads.ru/jIOBC.png)
по прежнему в эконом зоне
4 передача
![](http://sg.uploads.ru/BS7UJ.png)
нагрузка через трансмиссию возрастает и мы уже на границе между эконом зоной и открытой петлёй не эконом зоной.
Замете форсунка начинает лить больше нежели как на второй передачи
1.7 мили сек против 2.72. Это и понятно значения в таблице топлива возрастают по значению и топлива в цилиндры забрасывает больше.
5 передача
![](http://sg.uploads.ru/zHvKO.png)
мы выходим из эконом зоны.
С лева на картинке слатова зелёным видно как начинает конвульсивно шумно работать датчик детонации
говоря мозгу что нужно рубить угол зажигания что шумы успокоились.
6 передача
![](http://sg.uploads.ru/BaRCg.png)
я взял не много другой лог где хочу показать что на 6 передачи пытаться как то ускорится без полезно.
Дроссель надавлен с 13% до 21%. Машина практический стоит на месте и ответа на педаль газа практический нулевой.
Мы по прежнему не в эконом зоне в открытой петле где лёт на все деньги.
Закину сюда ещё коробки к20а4 и к24а1 если кому надо
![](http://sh.uploads.ru/FmAu8.png)
Не нравится мне на двух литровой коробки переход с первой короткой на вторую длинную.
Очень затупленный он.