Клуб Honda CR-V Россия
17 Января 2018, 22:44:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 139 140 [141]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 425752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1406


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2100 : 15 Декабря 2017, 18:23:32 »

Всё  просто.
При какой влажности холод ощущается сильнее при повышенной или пониженной?
Записан

Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #2101 : 15 Декабря 2017, 18:46:09 »

Ну само собой при повышенной . Сегодня утром сам был свидетелем . - 21 влажность 90% . Пять машин после ночной стоянки не завелись . Хотя раньше за ними такого не наблюдалось .
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Online Online

Сообщений: 874



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2102 : 15 Декабря 2017, 19:53:39 »

Ощущение влажности при низкой температуре воспринимают в основном живые существа.
Влажность при низкой температуре конечно сказывается в основном на запуске. А вот более низкие температуры очень пагубно сказываются на железе и особенно на резинках, амортизаторах и смазках в узлах трения, которые не подогреваются двигателем (ступичные подшипники, задний редуктор, коробка, сальники и т.д.) Не успеешь доехать, пока они за счет собственного тепла разогреются.  И это очень серьезный вклад в расход топлива и износ автомобиля.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7779




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2103 : 15 Декабря 2017, 22:12:29 »

В Поволжье морозы за тридцать бывают, влажность выше 90%. В -37С ездил по межгороду, внутри в одной кофте. Расход обычный был, 11-12, так он и летом был такой. Не сильно влияет. Ни влажность, ни мороз.
Не забываем, что влажность относительная. Из карьерных газов воды больше, чем из воздуха поступает. Также есть схемы питания ДВС, где вода на выхлопе греется в пар и подаётся на впуск. Экономят таким образом.
Записан

нмc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #2104 : 16 Декабря 2017, 08:12:56 »

Мне КозаЛось, что это на карбюраторы все подряд влияет даже геомагнитные бури. А по теме добил джеки чана, поставил все лямбды иногда лишь загорается из-за ЕВАПа, после как 2ю лямбду в обманку поставил, я почувствовал, что борзо машинка ехать стала, раньше с 60 хочется ускорится на этой же педераче, газу плавно даешь она как-то жует и тихонько разгоняется, а теперь прям огого и тыгдык тыгдык, расход 14.3 по зиме Афро соу мач бэтэр
Записан
ametist
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 108



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #2105 : 13 Января 2018, 12:50:41 »

с бэтэрами на военныйфорум )))

сеъездил на каникулы на алтай, 2700 км общего (туды сюды) пробега.
средий расход -12 литров.
средняя скорость 90км в час )путь /время)
макисимальная на отельных участках 140.
крейсерская - 100-120
условия- от минус 10 до минус 30 мороза
дорога в основном без подъемов существенных.
в машине два взрослых и два ребенка багаж.
в машине все датчики и кат родные, чек горит уже лет 7 с ошибкой ката
Записан
Страниц: 1 ... 139 140 [141]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!