Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 10:04:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 812719 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #780 : 04 Февраля 2011, 09:30:18 »

написано 2,4L АКПП, 2004г.в
Я имел ввиду AND_CH. Там профиль не полный.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #781 : 04 Февраля 2011, 09:32:16 »

вообще-то американка 2,4L с мех. КПП, для меня это кажется фантастиш.
В каком смысле фантастика? В штатах и такие машины есть, просто редкость - но при желеании найти можно. А вот что лучше  - так отдельная тема - как баян растет. Смеющийся
Записан
azat_ahmetshin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:азат
Авто:CR-V II RD7, 2.4L, АКПП
год:2004
г.Нефтекамск Башкортостан
« Ответ #782 : 04 Февраля 2011, 09:34:25 »

понял!  Улыбка
Записан
azat_ahmetshin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:азат
Авто:CR-V II RD7, 2.4L, АКПП
год:2004
г.Нефтекамск Башкортостан
« Ответ #783 : 04 Февраля 2011, 09:35:22 »

ну думаю у него АКПП.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #784 : 04 Февраля 2011, 18:12:56 »

а у меня 3000 об/мин это 150 км/ч. Это норма или как?
Ты проверял погрешность спидометра? Например GPS?
У меня на англичанке 3000 оборотов при заблокированном автомате на 4-й передаче скорость 120 км/ч.
Может на 2.4 и другие передаточные числа, но не уверен что на 150 будет 3000.
И если спидометр врет, может от того и такой малый расход??
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #785 : 04 Февраля 2011, 23:43:38 »

Может на 2.4 и другие передаточные числа, но не уверен что на 150 будет 3000.
2.4L   ~135-140 км/ч =3000 оборотов.
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Ded51
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II
год:2005
г.Киров (обл)
« Ответ #786 : 06 Февраля 2011, 10:10:22 »

Всем привет!
Раньше также страдал морально от большого расхода (2 года), но две недели назад загнал на стандартную замену жидкостей и после нее машинка стала кушать в 2 (ДВА!) раза меньше :-). До этого расход зимой был от 20 до 25 на сотню, с прогревами конечно. Заметно поднялась динамика, теперь при кик дауне машина пихается в спину, а не натужно тянет как раньше. Сейчас расход на уровне 10-12 на сотню (правда погода с 30 до 8 поднялась, но думаю в холода больше 16-18л не будет). На СТО сделали замену масла в двиг (0w кастрол), поменяли свечи, фильтр масляный, фильтр воздушный, филтр тонкой очистки на коробке, поменяли масло в коробке полностью (10л.), поменяли тормозуху, ремень, салонный фильтр. Что именно повлияло, не знаю, может в процессе механ чего случайно задел, но эффект отказался неожиданно приятный (тфу - три раза, чтоб не сглазить).
З.Ы. Пробег 73000, до этого доливал масло в коробке на 50000 и каждые 9000 менял маслодвиг, фильтр, свечи. Да, расходники всегда ставил оригинал. Улыбка
Подобный эффект наблюдаю сам третий день после замены масла (половины) в АКПП, наружного фильтра и масла в заднем мосту. По первым ощущениям аппетит убавился на 2-3 литра. На участке по городу без светофоров , но с "лежачими"  полицейскими при скорости 40-60 км зимой увидел расход 9,7 л. Машина охотнее разгоняется и хорошо катиться накатом.
Записан
azat_ahmetshin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:азат
Авто:CR-V II RD7, 2.4L, АКПП
год:2004
г.Нефтекамск Башкортостан
« Ответ #787 : 06 Февраля 2011, 14:01:35 »

по крайней мере сравнивали с машиной супруги у пыжик 308, скорости сходятся. имею ввиду у меня 100 и у неё 100
Записан
maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #788 : 07 Февраля 2011, 15:31:57 »

вообще-то американка 2,4L с мех. КПП, для меня это кажется фантастиш.
Тогда я езжу на фантастической машине Улыбка
У меня сейчас расход по городу 17-18 литров. По трассе с ноября не ездил, тогда на трассе был 10,5 литров.
Так у меня лямбда-зонд нерабочий, все никак поменять не соберусь, а из-за этого расход немного повышен.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #789 : 07 Февраля 2011, 22:24:18 »

Тогда я езжу на фантастической машине Улыбка
У меня сейчас расход по городу 17-18 литров. По трассе с ноября не ездил, тогда на трассе был 10,5 литров.
Так у меня лямбда-зонд нерабочий, все никак поменять не соберусь, а из-за этого расход немного повышен.
не особо. я заменил рабочую первую лямбду на новую, расход по трассе - 10,8 при пробеге более 400км.
Записан

Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #790 : 27 Февраля 2011, 14:14:22 »

привет!! а может быть такое что у меня на автомобиле мкпп 2л. рабочая температура 80 градусов при полностью закрытой радиаторной решетке и выше никогда не поднималась. может ли из за этого зависить расход топлива. в городе 17л. трасса 10-11л. при скорости 110км.ч. Веселый
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #791 : 04 Марта 2011, 00:06:42 »

привет!! а может быть такое что у меня на автомобиле мкпп 2л. рабочая температура 80 градусов при полностью закрытой радиаторной решетке и выше никогда не поднималась. может ли из за этого зависить расход топлива. в городе 17л. трасса 10-11л. при скорости 110км.ч. Веселый
если коротко ответить, то да. 80 холодновато - будет чуть переобогащение. но расход обычний и для тех, у кого 89.
поэтому вопрос - а как мерить? по стрелке - она все же может врать. по компу - он может показывать то, что датчик померил.
обычно проверяют термостат - при прогреве до 60 градусов патрубки радиатора должны быть ледяными. если теплеют - термостат не держит, менять.
ну, вторым номером термодатчик ОЖ. есть графики зависимости сопротивления от температуры, можно с ними ковыряться, можно поменять на заведомо исправный.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #792 : 04 Марта 2011, 01:16:01 »

Низкая температура приводит к высокой вязкости масла и высоким механическим потерям,почитайте о вязкости своих масел на 100 и 50 градусах и станет понятно.У нас холодный двигатель,открытие термостата на 78гр. ,даже на ТАЗАХ 87 гр.,это одна из причин рекомендаций хонды в применении маловязких масел,и Дима сколько писать что нету на современных машинах богатых и бедных смесей,ради экологии только стехиометрия,поэтому они больше жрут(перестали беднить на частичных нагрузках),хуже динамика(не богатят на полных нагрузках),короче экологическая удавка не идет на пользу характеристикам двигателей.Этим живёт чип тюнинг-подбогатили полные и переходные режимы,подняли карту зажигания и весь фокус оживления двигателя.
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #793 : 04 Марта 2011, 11:00:00 »

не особо. я заменил рабочую первую лямбду на новую, расход по трассе - 10,8 при пробеге более 400км.
при самодиагностике тоже код лямбды выдает, как их проверить то? И какаяиз них? Пробег 100тыс.км. (теперь уже неуверен что чесный...)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #794 : 04 Марта 2011, 15:04:28 »

Дима сколько писать что нету на современных машинах богатых и бедных смесей,
80 холодновато - будет чуть переобогащение.
поправлюсь, имел ввиду перерасход топлива. на непрогретом движке это очень заметно, даже когда 60 градусов, начинаешь двигаться - бенз хорошо уходит, по компу видно.
а при движении по трассе, с постоянной нагрузкой, у меня ОЖ 89-91 градус. Так что, термостат открыт, и несмотря на это температура выше точки открытия.
Записан

Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!