Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 22:46:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 809366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1305 : 01 Декабря 2012, 20:55:00 »

Реже жми на тормоз.Я тоже люблю топнуть до отсечки,но там где после можно накатом выкатиться или равномерно ехать.И гонять с умом можно.Почитай про экономичный стиль вождения-и тренируйся.Надо понять что каждое торможение-это выброшенное топливо,которое затратилось на предылущий разгон 1.6-2 тонн массы.Разгон должен быть интенсивным,не надо слушать тупые советы слегка газ нажимать.Это одна из основных причин большого расхода у ботаников-низшие передачи и частичные нагрузки.В отличии от дизеля,бензиновые моторы очень неэкономичны на частичных нагрузках,поэтому разгон должен быть интенсивным с быстрым выходом на высшие передачи.Но помним что после надо двигаться а не тормозить,иначе энергия разгона останется в тормозах в виде тепла.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1306 : 01 Декабря 2012, 20:57:08 »

80 тык тормоза прошли, менял, а там довольно много мяса было. это показатель.
я именно так и езжу, разгон, потом докатываемся куда надо
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1307 : 01 Декабря 2012, 22:02:24 »

манера ни при чем, проблема слишком распространенная, у нас два лагеря, одни гоняют и мало расходуют, другие по пенсионерски и расход до фига.
если у меня два года назад на холостую было 0.7 в час, сейчас 1. независимо от бенза и прочего.

Это в плане ускорения может быть манера езды одинаковая. А я вот например, утром на работу - прогрел 5 минут, проехал 3 км в горку, в обед - опять прогрел пять минут - 3 км с горки, с обеда - 2 минуты погрел - 3 км в горку. Домой соответственно 5 минут и с горки. На горке соответственно 4 светофора и 4 пешеходных перехода, на которых почти всегда приходится кого-нибудь пропускать.
А сосед, например, почти не греет, и ездит на работу только в одну сторону за 10 км по равнине.

Летом по трассе у меня получалось меньше 9 литров на сотню (по М4), а сейчас зимой выходит до 22 литров по городу Грустный.
Записан
sir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль
год:2006
г.Уфа
« Ответ #1308 : 08 Мая 2013, 12:13:53 »

Внесу свои 5 копеек.
Заменил топливный фильтр грубой и тонкой очистки (всё в баке). Расход упал, по городу с 15-17 л до 10-12 л, по трассе - как топить... ))) смеш-й цикл - 10-11. Красота  Веселый Веселый Веселый
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1309 : 08 Мая 2013, 15:09:58 »

Не верю!(с)

Наверняка что-то еще произошло, кроме замены топливного фильтра. Ну разве что бензин раньше мимо утекал, а при замене фильтра - поправили, и теперь он мимо не утекает Улыбка
Рискну предположить, что поменяли в начале весны Улыбка И 17 - это зимний расход, а 12 - летний. Ну или, например, жену на работу начали возить, ну или зеленую волну у вас в городе настроили Улыбка

Я, в первую весну, тоже поменял масло в коробке, и расход упал с 20 до 16 по городу. Но зимой он снова стал около 20, летом снова 16 Улыбка
Не может фильтр так сильно влиять на расход.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1310 : 09 Мая 2013, 18:50:19 »

Не верю!(с)
Не может фильтр так сильно влиять на расход.
А Вы ,ради интереса, достаньте из бака топливный насос и посмотрите на фильтр грубой очистки-он будет похож на цельный кусок грязи. Шокирован
Я уже пару раз отмывал его - машинка прибавляла прыти Афро
Получил вчера новый , надо будет поменять на днях-мытьё не решает полностью проблему.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1311 : 10 Мая 2013, 20:22:06 »

Я не только не верю, но и сталкивался с забитой сеточкой после плохой заправки. Обороты не растут более 2500. Сетку чистил, фильтр менял, расход тот же. Позже менял и фильтр и сетку на новые, ни резвости, ни экономичности не прибавилось.
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #1312 : 10 Мая 2013, 20:58:23 »

замена сетки и фильтра только продляют жизнь насоса, на расход практически не влияют
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #1313 : 11 Мая 2013, 13:25:52 »

Поменял фильтр, ни чего не изменилось, какой был расход тот же и остался
Записан
Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1314 : 11 Мая 2013, 16:34:11 »

При повышенном расходе топлива на нашей машине нужно:

1.Заменить воздушный фильтр двигателя.Работает он нормально недолго,забивается быстро.Нужно менять раз в два - три месяца.Чистка,продувка малоэффективна.Я ставлю недорогой ALCO MD-9764.Как только воздушный фильтр забивается - расход бензина повышается.

2.Заменить или почистить свечи.Дольше 15 тыс. без повышения расхода топлива они не работают.Дешевле вкрутить новые свечи,чем постоянно переплачивать за бензин.

3.Почистить дроссельную заслонку.

4.Разобрать,почистить,смазать элементы тормозной системы,которые в этом нуждаются,осмотреть суппорты,ступицы,убедиться,что ничего нигде не подклинивает.

5.Сделать развал-схождение на хорошей СТО,где грамотно делают эту операцию (лучше всего на фирменной хондовской),не пожалеть на это денег.Сам один раз делал не на фирменной станции,так сделали так,что машина накатом ехала очень плохо,расход топлива стал высоким.Что и как они там делали - непонятно.Пришлось ехать на фирменную станцию переделывать.

6.Заменить несколько раз жидкость в АКПП на ATF DW-1 (в дальнейшем,менять её каждые 20 тыс.км.),заменить внешний фильтр АКПП.Машина после данной операции едет легче,разгоняется веселее,расход немного уменьшается (при условии,если АКПП ещё не убита).


Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #1315 : 12 Мая 2013, 13:44:30 »

При повышенном расходе топлива на нашей машине нужно:
Конечно, всё это правильно. Чем чаще меняешь масло, тем лучше. Только вот по воздушному фильру....где ж это ты машину эксплуатируешь, что фильтру хана становится через пару месяцев.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1316 : 13 Мая 2013, 01:16:22 »

Эксплуатирую в Санкт-Петербурге.В весенне-летний период у меня воздушного фильтра хватает на 2-3 месяца,осенью - зимой,когда меньше пыли, - месяцев на пять.
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #1317 : 13 Мая 2013, 21:31:11 »

Эксплуатирую в Санкт-Петербурге.В весенне-летний период у меня воздушного фильтра хватает на 2-3 месяца,осенью - зимой,когда меньше пыли, - месяцев на пять.
А как определяете,что нужно менять?..
Записан
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #1318 : 13 Мая 2013, 22:03:29 »

Клир,

2.Заменить или почистить свечи.Дольше 15 тыс. без повышения расхода топлива они не работают.Дешевле вкрутить новые свечи,чем постоянно переплачивать за бензин.

После таких замен куда быстрее разоришься )
Свечи по паспорту стоят иридиевые и ходят по 100 тысяч.
Я у себя поменял на 140 тысячах пробега. Ничего не изменилось, хотя тоже грешил на них.
Записан
Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1319 : 14 Мая 2013, 03:14:09 »

А как определяете,что нужно менять?
Посматриваю переодически на средний расход топлива.Он у меня,когда фильтр чистый,показывает 16 -16,3 в городе по пробкам. Как только фильтр начинает загрязняться и ухудшается его проходимость средний расход бензина плавно начинает расти.
Я обнаружил эту зависимость в 2007 году,когда машина была ещё почти новая,а я был начинающим автолюбителем.Была такая ситуация.После ТО 30 тыс. на официальной станции,на котором,в том числе,должны были поменять воздушный фильтр (деньги за фильтр и за его замену взяли) я через несколько дней стал замечать,что машина совсем не хочет разгоняться и двигатель стал как-то надрывно работать.Средний расход показывал 20 л. По факту было,видимо,намного больше,просто компьютер не показывает больше 20л.Стал искать причину.Когда открыл крышку фильтра - там самого фильтра было почти не видно от пыли и грязи.Его не меняли на официальной станции,хотя деньги (1500р. - фильтр + 500р. - замена)взяли.После этого поехал на рыбалку - машина просто летела,расход по трассе был 9,5.После этого случая всегда слежу за расходом и чистотой фильтра.
Записан
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!