Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 20:04:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 809331 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Денис Сергеевич
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:денис
Авто:Honda CRV , 2.0, акпп , левый руль
год:2006
г.Бийск
« Ответ #1470 : 17 Февраля 2014, 19:02:54 »

ЦРВ 2006 г.в. АККП 2.0 ( Соединенное Королевство), расход по трассе при скорости 80-100 удавалось свести до 8.5. если верить компу , но это с учетом что не давишь в тапку, набрал скорость и держишь ее. А вот по городу беда.... расход 15-20 л. при этом стиль езды не агрессивный , что можно попробовать сделать Непонимающий?? И еще у меня постоянно горит чек, ездил на сервис там посмотрели по сканеру, сказали что хреновый бензин ( лью АИ 92 ), и что ни чего страшного можно и с горящим чеком ездить. Вопрос может ли увеличиться расход топлива из горящего чека и кк можно самостоятельно посмотреть код ошибки Непонимающий
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1471 : 17 Февраля 2014, 20:13:40 »

Щас тебе СанСаныч-то всечет... ФАК почитай, там все жевано-пережевано про чтение ошибок... Смотря что накрылось, вполне может быть жор связан с чеком (если например лямбде кабздец). Кстати, ошибки "хреновый бензин" в наших кодах неисправности нет, тебе сказали, какая именно ошибка? Распечатку взял? Если нет - зря.
Можно не только с горящим чеком, можно ведь и с горящим баком ездить, вопрос в том, сколько)))
Записан
Денис Сергеевич
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:денис
Авто:Honda CRV , 2.0, акпп , левый руль
год:2006
г.Бийск
« Ответ #1472 : 17 Февраля 2014, 20:54:06 »

По ссылке мануал на англицком, в факе так и не нашел как самодиагностику делать, если не сложно в краце расскажите как это делать пожалуйста
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1473 : 17 Февраля 2014, 21:12:21 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Записан

Денис Сергеевич
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:денис
Авто:Honda CRV , 2.0, акпп , левый руль
год:2006
г.Бийск
« Ответ #1474 : 21 Февраля 2014, 19:19:30 »

Диагносты дали листок где написано : P0420 - Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога - что это за хрень Непонимающий и как она лечится Непонимающий
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1475 : 21 Февраля 2014, 21:00:06 »

ну а поискать если? тут все есть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #1476 : 28 Февраля 2014, 15:30:45 »

сегодня ездил на диагностику сказали что все нормуль но насторожило то что преобразование смеси что ли или как то это называется 2.1 или 2.2 м/сек а должно быть 1.9 или 1.8. и при перегазовки доходило до 11. а должно не больше 5. сказали что грязные форсунки отсюда и большой расход.  и еще показание дтож вольтаж стоит на месте 0.4.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1477 : 28 Февраля 2014, 16:25:22 »

форсунки можно и самому промыть, если опыт есть. но то, что на датчике ТОЖ не меняются значения, очень плохо. или сам датчик(выворачивать и кипятить) или проводка. я бы начал с датчика.
Записан

werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #1478 : 28 Февраля 2014, 18:48:35 »

форсунки можно и самому промыть, если опыт есть.
сам лично не мыл но помогал уже снятые. проводки на аккумулятор а вместо бензина кислуха карбклинер для карбюратора.
Записан
Kilo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:ЦРВ 2л автомат
год:2003
г.одесса
« Ответ #1479 : 03 Марта 2014, 14:01:16 »

насчет промыки....чтото я не понимаю. если повысится их пропускная способность форсунок, почему буте потреблятсяМЕНЬШЕ топлива?? и кто конкретно на этих машинах промывал и каким методом форсунки и к чему это привело?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1480 : 03 Марта 2014, 14:10:06 »

Здесь расход обсуждаем, про форсунки полно тем.
по сути - форсунки обладают только двумя факторами: факел распыла и производительность. Все форсы должны одинаково работать, иначе корректировки общие, а каждый цилиндр ведет себя по-своему.
естественно, все нестабильности будут приводить к потере мощности и перегреву по отдельным цилиндрам. Это потянет за собой увеличение расхода.
моют их именно для выравнивания показателей.
Записан

werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #1481 : 03 Марта 2014, 15:59:18 »

вот и мне сказали что у меня может быть две причины высокого расхода это грязные форсунки или датчик тож. потому что все остальные показатели в норме.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1482 : 03 Марта 2014, 19:05:08 »

Промывка форсунок скорее всего не снизит расход топлива (собственный опыт на других авто).
Время впрыска мой БК показывает 2,48 мкс, на прогретом двигателе, ХХ.
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #1483 : 03 Марта 2014, 19:12:01 »

Время впрыска мой БК показывает 2,2 мкс, на прогретом двигателе, ХХ.
и какой у вас расход?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1484 : 03 Марта 2014, 19:18:58 »

трасса 9,5 л/100 км, город 12,8/100 км (летом), зимой  в городе около  15л. С короткими поездками по 3- 4 км во время морозов до 19 л.
Записан
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!