Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 13:44:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 834810 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей смотрят эту тему.
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #1485 : 03 Марта 2014, 19:43:05 »

у меня летом 8.4л. по трассе в городе литров 17, а зимой по трассе не ездил но короткими поездками в городе двадцать с небольшим и это на механике Плачущий
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1486 : 03 Марта 2014, 19:47:40 »

трасса 9,5 л/100 км, город 12,8/100 км (летом), зимой  в городе около  15л. С короткими поездками по 3- 4 км во время морозов до 19 л.

В копейку такой же расход. Очень зависит от температуры окружающей среды, с залепленной мордой расход весьма чувствительно уменьшается. У меня при температуре воздуха -15, например, на трассе температура движка выше 75 не поднимается, а с закрытой мордой 90-95. Расход по бортачу снижается на поллитра-литр.
Записан
Kilo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:ЦРВ 2л автомат
год:2003
г.одесса
« Ответ #1487 : 03 Марта 2014, 23:55:37 »

что значит с залепленой мордой?Непонимающий
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1488 : 04 Марта 2014, 06:14:05 »

что значит с залепленой мордой?Непонимающий
Вам на Югах не понять Смеющийся
PS У Нас зимой -30, но морду я не закрываю. "Рашен Винта картонка" при нормально работающем термостате не нужна Улыбка
Да и в арках огромные дыры-картонка не спасет.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1489 : 04 Марта 2014, 06:27:27 »

"Рашен Винта картонка" при нормально работающем термостате не нужна Улыбка
Да и в арках огромные дыры-картонка не спасет.
Взаимоисключающие параграфы)) Картонка не нужна, но не спасет)
Из собственного опыта: за бортом -20, температура движка 75. Затянутая изолоном морда, за бортом -20, температура движка 96-98. Вуаля. Помимо сниженного жора получаю еще адову жару в машине - печка на четверть и то в жарко, а уж если наполную вывернуть, можно в трусах ездить.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1490 : 04 Марта 2014, 06:57:47 »

Дело не в термостате, а в том,что на ходу происходит обдув всего двигателя. Соответственно  он дольше прогревается. На зиму всегда закрываю радиатор и сам двигатель.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1491 : 04 Марта 2014, 07:07:15 »

Дело не в термостате, а в том,что на ходу происходит обдув всего двигателя. Соответственно  он дольше прогревается.

точно, и основной обдув происходит через радиатор.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1492 : 06 Марта 2014, 06:23:56 »

Из собственного опыта: за бортом -20, температура движка 75. Затянутая изолоном морда, за бортом -20, температура движка 96-98. Вуаля. Помимо сниженного жора получаю еще адову жару в машине - печка на четверть и то в жарко, а уж если наполную вывернуть, можно в трусах ездить.
У Меня радиатор открыт , а печка жарит мама не горюй Афро.
Собственно это  и подтолкнуло к отказу от картонки на радиатор. Да и ещё не забывайте: через основной радиатор ещё и жижа от автомата охлаждается!
Про 75 или 98 градусов: Если посмотрите на термостат, то он на 78 градусов Подмигивающий

PS Любителям картонок посоветую не закрывать верхний бачок радиатора, пусть его немного обдувает, что бы потом не создавали темы про потёкший радиатор Веселый
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1493 : 06 Марта 2014, 10:02:25 »

Потекший радиатор, это немного другое, никак не связанное с закрытием радиатора. Бачок начинает течь от избыточного давления в системе охлаждения, при неисправности клапана в крышке радиатора.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1494 : 06 Марта 2014, 11:57:26 »

Посмотреть на термостат - дело хорошее, говорят, вид термостата успокаивает))) я не за термостат говорю, а про разницу в температуре ОЖ в рубашке двигателя с закрытой и открытой мордой соответственно. Инфа снимается бортачом, так что достаточно точная.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1495 : 06 Марта 2014, 15:53:41 »

я не за термостат говорю, а про разницу в температуре ОЖ в рубашке двигателя с закрытой и открытой мордой соответственно.
Так почему производитель ставит термостат на 78 градусов, а не на 95?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1496 : 06 Марта 2014, 19:13:00 »

78 градусов, это только начало открытия термостата.
А при открытой "морде" и температуре за - 30, двигатель может и не достичь этой температуры. В городе он еще как то прогревается, а на трассе температура падает, по БК это хорошо видно, время впрыска увеличивается
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #1497 : 07 Марта 2014, 04:03:11 »

а на трассе температура падает, по БК это хорошо видно, время впрыска увеличивается
отсюда и получается повышенный расход?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1498 : 07 Марта 2014, 19:28:20 »

Расход будет повышенный, но ощутимо  только при очень низких температурах. До -25 разницу можно уловить только по БК.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1499 : 07 Марта 2014, 19:33:09 »

Температура сильно влияет на вязкость масла,при снижении температуры со 100 до 80 градусов,вязкость вырастет в несколько раз,соответственно вырастут механические потери и расход топлива.При дальнейшем снижении температуры,начинается конденсация топлива в цилиндрах,что дополнительно повышает расход,плюс убивает поршневую.
Записан
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!