sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1725 : 05 Апреля 2015, 22:53:12 » |
|
масляное давление создаваемое насосом прогрессивная харктеристика задаётся производителем авто а никак не манерй езды и никак не зависит от загрузки , детонация вот что вредно для двигателя при езде на оборотах ниже оптимальных,ну так я это и не предлагаю,у меня стоковое авто спокойно держит 5ую передачу от 60км/час даже с загрузкой в 4е человека ,при равномерном прямолинейном движении и ещё не один авто не привело к масляному голоданию и каптилке ,только если к расходу около 7.5-8.5 литров Если не как не зависет от нагрузки ( прицеп с катером подцепи) то двигатель у нас должен быть вечный и в нём не чего изнашиваться не может. Так почему изнашивается, а главное из-за чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #1726 : 07 Апреля 2015, 16:21:26 » |
|
Гениально ! Прицепив прицеп первым умрёт сцепление или гидромуфта А двигатель наверно изнашивается из за редукционного клапана, который ограничивает давление в масляной системе двигателя, при достижении порога по давлению,убрать гада и дигатель станет вечным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #1727 : 07 Апреля 2015, 17:13:26 » |
|
Давайте по-делу, господа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #1728 : 07 Апреля 2015, 22:48:53 » |
|
Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0. Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок. Что можете сказать и посоветовать? где и что искать и на что обратить внимание? буду благодарен за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #1729 : 08 Апреля 2015, 06:04:12 » |
|
Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0. Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок. Что можете сказать и посоветовать? где и что искать и на что обратить внимание? буду благодарен за помощь.
Скромный вопрос - зачем ты это все сделал на своей машине, были какие то проблемы? Что решал благодаря замене? Почему задал этот вопрос, потому что имею мнение не лезть без надобности в машину, тем более если никаких проблем ухудшающих качество жизни водителя и пассажиров нет. Многие могут посетовать о том, что необходимо проводить профилактические работы не доводя до поломки, но здесь есть один момент - качество заменяемых деталей и мастерство наших установщиков. Для себя я что вижу в данной ситуации: 1. Сам менял бензофильтр, свечи - это при грамотной установке никак не сказалось на работе двигателя(видимо до этого они были нормальные, просто я купил машину и не хотелось иметь кота в мешке, так сказать для уверенности); 2. с промывкой форсунок не все так однозначно, здесь я так понимаю влияет и остаточный ресурс форсунки после очистки(может быть изношена и нагар позволял ей работать экономично) и квалификация специалиста по чистке форсунки (на что многие на форуме обращали внимание); 3. с регулировкой клапанов та же проблема, что и с чисткой форсунок(серьезно влияет квалификация специалиста) В этом направлении и смотрите. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #1730 : 08 Апреля 2015, 06:14:36 » |
|
А померить расход не метод до загорания лампочки, а методом заливания под пробку и калькулятором с одометром? Может ты банально ДУТ не правильно поставил, и теперь у тебя лампочка загорается раньше чем прежде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #1731 : 08 Апреля 2015, 08:22:53 » |
|
Скромный вопрос - зачем ты это все сделал на своей машине, были какие то проблемы? Что решал благодаря замене?
сам жалею уже, что все это затеял. но уже сделано, надо решить проблемку и вернуть прежний расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1732 : 08 Апреля 2015, 08:25:05 » |
|
Гениально ! Прицепив прицеп первым умрёт сцепление или гидромуфта А двигатель наверно изнашивается из за редукционного клапана, который ограничивает давление в масляной системе двигателя, при достижении порога по давлению,убрать гада и дигатель станет вечным Ага и трогаться будим на 5 передачи. Так с этим всё ясно верномся к обратному. Так в чем проблема большого расхода бензина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #1733 : 08 Апреля 2015, 08:25:18 » |
|
А померить расход не метод до загорания лампочки, а методом заливания под пробку и калькулятором с одометром? Может ты банально ДУТ не правильно поставил, и теперь у тебя лампочка загорается раньше чем прежде?
проехал 320 км, вчера залил полный бак, залезло 47 литров. а раньше на эти же 47 литров проезжал 420 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1734 : 08 Апреля 2015, 08:46:28 » |
|
Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0. Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок. Что можете сказать и посоветовать? где и что искать и на что обратить внимание? буду благодарен за помощь.
можно разобрать что произошло 1 поступления топлива в бензанасос стало больше после чистки фильтра, я в это верю срабатывает баипасный клапан в баке? возможно но возможно и нет. 2 форсунки были забиты верю значит их пропускная способность была ограничена по их производительности с 270сс на 220сс, но видимо до чистки после чистки их не кто не проливал. теперь они лют больше 3 клапана ну если форсунки стали лить больше так с уменьшением зазора клапана открываются больше в это я тоже верю Теперь вопрос что творит мозг по углу зажигания и что показывает первая лямда по волтажу? И вот в этом и есть засада потому как мозги не как не отреагировали на изменения топливной системы. Как будто всё осталось работать в опен лупе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #1735 : 08 Апреля 2015, 09:01:55 » |
|
1 поступления топлива в бензанасос стало больше после чистки фильтра, я в это верю
согласен, вдобавок к новому бензофильтру поставил еще и новую сеточку, на старую страшно смотреть было. 2 форсунки были забиты верю значит их пропускная способность была ограничена по их производительности с 270сс на 220сс, но видимо до чистки после чистки их не кто не проливал. теперь они лют больше
действительно, после чистки форсунок, машина стала резвее. а что значит никто не проливал? и как это сделать? 3 клапана ну если форсунки стали лить больше так с уменьшением зазора клапана открываются больше в это я тоже верю
после регулировки клапанов, мотор стал работать намного тише, а то тарахтел как дизель, впускные сделал 0.23, выпускные 0.3 . Резвость машины после этого немного поубавилась. Теперь вопрос что творит мозг по углу зажигания и что показывает первая лямда по волтажу? И вот в этом и есть засада потому как мозги не как не отреагировали на изменения топливной системы. Как будто всё осталось работать в опен лупе.
если я правильно понимаю, нужно сделать диагностику? куда смотреть при этом? и как должно быть? поясните подробнее если не трудно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1736 : 08 Апреля 2015, 09:39:10 » |
|
Orionet это вопрос к оборудованию и софту и к человеку с лап топом. Если реакции на долгосрочную и короткосрочную компенсацию в процентах нету то тут вопрос встанет работоспособности первой лямды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #1737 : 08 Апреля 2015, 12:45:51 » |
|
По логике если бензонасос не создаёт давление то на выходе имеем куда более серьёзные проблемы чем расход топлива, чистка фильтра если и влияет то уж точно не на расход ИМХО. То же и о форсунках ,лямбдах итд. при проблемах смесеобразования должен ЧЕК загораться. Качество топлива и октановое число первое ,что влияет на расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1738 : 08 Апреля 2015, 13:06:40 » |
|
Georgij33 бензин вр95 или лукоил 95 расход 20 литров на 100км почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #1739 : 08 Апреля 2015, 13:16:03 » |
|
Педаль газа надо иногда отпускать Если в качестве топлива и исправности авто уверен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|