Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 14:02:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 834891 раз)
0 Пользователей и 52 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1725 : 05 Апреля 2015, 22:53:12 »

масляное давление создаваемое насосом прогрессивная харктеристика задаётся производителем авто а никак не манерй езды и никак не зависит от загрузки , детонация вот что вредно для двигателя при езде на оборотах ниже оптимальных,ну так я это и не предлагаю,у меня стоковое авто спокойно держит 5ую передачу от 60км/час даже с загрузкой в 4е человека ,при равномерном прямолинейном движении и ещё не один авто не привело к масляному голоданию и каптилке  ,только если к расходу около 7.5-8.5 литров Улыбка

Если не  как  не  зависет от  нагрузки (  прицеп  с  катером  подцепи) то  двигатель  у  нас  должен  быть  вечный и  в нём  не  чего  изнашиваться  не  может.
Так  почему  изнашивается,  а  главное  из-за  чего?
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1726 : 07 Апреля 2015, 16:21:26 »

Гениально ! Прицепив прицеп первым умрёт сцепление или гидромуфта
А двигатель наверно изнашивается из за редукционного клапана, который ограничивает давление в масляной системе двигателя, при достижении порога по давлению,убрать гада и дигатель станет вечным  Веселый
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #1727 : 07 Апреля 2015, 17:13:26 »

Давайте по-делу, господа.  Рот на замке
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1728 : 07 Апреля 2015, 22:48:53 »

Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0.
Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок.
Что можете сказать и посоветовать? где и что искать и на что обратить внимание? буду благодарен за помощь.
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #1729 : 08 Апреля 2015, 06:04:12 »

Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0.
Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок.
Что можете сказать и посоветовать? где и что искать и на что обратить внимание? буду благодарен за помощь.
Скромный вопрос - зачем ты это все сделал на своей машине, были какие то проблемы? Что решал благодаря замене?
Почему задал этот вопрос, потому что имею мнение не лезть без надобности в машину, тем более если никаких проблем ухудшающих качество жизни водителя и пассажиров нет. Многие могут посетовать о том, что необходимо проводить профилактические работы не доводя до поломки, но здесь есть один момент - качество заменяемых деталей и мастерство наших установщиков.
Для себя я что вижу в данной ситуации:
1. Сам менял бензофильтр, свечи - это при грамотной установке никак не сказалось на работе двигателя(видимо до этого они были нормальные, просто я купил машину и не хотелось иметь кота в мешке, так сказать для уверенности);
2. с промывкой форсунок не все так однозначно, здесь я так понимаю влияет и остаточный ресурс форсунки после очистки(может быть изношена и нагар позволял ей работать экономично) и квалификация специалиста по чистке форсунки (на что многие на форуме обращали внимание);
3. с регулировкой клапанов та же проблема, что и с чисткой форсунок(серьезно влияет квалификация специалиста)
В этом направлении и смотрите. Удачи.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1730 : 08 Апреля 2015, 06:14:36 »

А померить расход не метод до загорания лампочки, а методом заливания под пробку и калькулятором с одометром?
Может ты банально ДУТ не правильно поставил, и теперь у тебя лампочка загорается раньше чем прежде?
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1731 : 08 Апреля 2015, 08:22:53 »

Скромный вопрос - зачем ты это все сделал на своей машине, были какие то проблемы? Что решал благодаря замене?

сам жалею уже, что все это затеял. но уже сделано, надо решить проблемку и вернуть прежний расход.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1732 : 08 Апреля 2015, 08:25:05 »

Гениально ! Прицепив прицеп первым умрёт сцепление или гидромуфта
А двигатель наверно изнашивается из за редукционного клапана, который ограничивает давление в масляной системе двигателя, при достижении порога по давлению,убрать гада и дигатель станет вечным  Веселый
Ага и  трогаться  будим  на  5  передачи.
Так с  этим  всё  ясно верномся  к  обратному.
Так  в  чем  проблема большого расхода  бензина?
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1733 : 08 Апреля 2015, 08:25:18 »

А померить расход не метод до загорания лампочки, а методом заливания под пробку и калькулятором с одометром?
Может ты банально ДУТ не правильно поставил, и теперь у тебя лампочка загорается раньше чем прежде?
проехал 320 км, вчера залил полный бак, залезло 47 литров. а раньше на эти же 47 литров проезжал 420 км.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1734 : 08 Апреля 2015, 08:46:28 »

Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0.
Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок.
Что можете сказать и посоветовать? где и что искать и на что обратить внимание? буду благодарен за помощь.
можно  разобрать  что  произошло
1
поступления топлива  в  бензанасос  стало  больше  после  чистки  фильтра,
я  в  это  верю
срабатывает  баипасный   клапан  в  баке? возможно  но  возможно  и  нет.
2
форсунки были  забиты
верю
значит  их  пропускная  способность  была  ограничена по  их  производительности с  270сс  на  220сс,  но  видимо  до  чистки  после  чистки  их  не  кто  не  проливал.
теперь  они  лют  больше
3
клапана
ну  если  форсунки  стали  лить  больше  так  с  уменьшением  зазора клапана  открываются  больше
в  это  я  тоже  верю
Теперь  вопрос
что  творит мозг по  углу  зажигания  и  что  показывает  первая  лямда по  волтажу?
И  вот  в  этом  и  есть  засада потому  как мозги  не  как  не  отреагировали на  изменения топливной  системы.  Как будто всё  осталось работать  в  опен лупе.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1735 : 08 Апреля 2015, 09:01:55 »

1
поступления топлива  в  бензанасос  стало  больше  после  чистки  фильтра,
я  в  это  верю

согласен, вдобавок к новому бензофильтру поставил еще и новую сеточку, на старую страшно смотреть было.

2
форсунки были  забиты
верю
значит  их  пропускная  способность  была  ограничена по  их  производительности с  270сс  на  220сс,  но  видимо  до  чистки  после  чистки  их  не  кто  не  проливал.
теперь  они  лют  больше
действительно, после чистки форсунок, машина стала резвее. а что значит никто не проливал? и как это сделать?
3
клапана
ну  если  форсунки  стали  лить  больше  так  с  уменьшением  зазора клапана  открываются  больше
в  это  я  тоже  верю
после регулировки клапанов, мотор стал работать намного тише, а то тарахтел как дизель, впускные сделал 0.23, выпускные 0.3 . Резвость машины после этого немного поубавилась.
Теперь  вопрос
что  творит мозг по  углу  зажигания  и  что  показывает  первая  лямда по  волтажу?
И  вот  в  этом  и  есть  засада потому  как мозги  не  как  не  отреагировали на  изменения топливной  системы.  Как будто всё  осталось работать  в  опен лупе.
если я правильно понимаю, нужно сделать диагностику? куда смотреть при этом? и как должно быть? поясните подробнее если не трудно.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1736 : 08 Апреля 2015, 09:39:10 »

Orionet
это  вопрос  к  оборудованию и  софту и к человеку с лап топом.
Если  реакции на  долгосрочную  и  короткосрочную компенсацию  в  процентах нету  то тут вопрос  встанет  работоспособности  первой  лямды.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1737 : 08 Апреля 2015, 12:45:51 »

По логике если бензонасос не создаёт давление то на выходе имеем куда более серьёзные проблемы чем расход топлива, чистка фильтра если и влияет то уж точно не на расход ИМХО.
То же и о форсунках ,лямбдах итд. при проблемах смесеобразования должен ЧЕК загораться.
Качество топлива и октановое число первое ,что влияет на расход.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1738 : 08 Апреля 2015, 13:06:40 »

Georgij33
бензин  вр95 или  лукоил 95
расход  20  литров на  100км
почему?
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1739 : 08 Апреля 2015, 13:16:03 »

Педаль газа надо иногда отпускать  Веселый Если в качестве топлива и исправности авто уверен
Записан
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!